Я покупателей прошу отзыв оставить, а так как у них нет аккаунтов, то им приходится регистрироваться. Ничего странного. Пчел - то же самое, что и чел, только выразительнее и приятнее слуху
Напиши мне в тг. Либо скинь ссылку на аппарты и я проверю можно ли в них оплатить бонусами, либо дам тебе уже юзаный акк с несколькими бонусными рублями на счету чтобы ты сам проверил возможность оплаты.
Напиши мне в тг. Либо скинь ссылку на аппарты и я проверю можно ли в них оплатить бонусами, либо дам тебе уже юзаный акк с несколькими бонусными рублями на счету чтобы ты сам проверил возможность оплаты.
Заходил, профиль рабочий. Мельком посмотрел, завтра более детально гляну, и куплю 2 акка. Вопрос такой, через впн обязательно заходить будет? И если с разных устройств буду бронировать два номера на одни даты, с одними фамилиями но разными именами, бан не прилетит?
Заходил, профиль рабочий. Мельком посмотрел, завтра более детально гляну, и куплю 2 акка. Вопрос такой, через впн обязательно заходить будет? И если с разных устройств буду бронировать два номера на одни даты, с одними фамилиями но разными именами, бан не прилетит?
Окно инкогнито обязательно, а вместо впн можно использовать мобильный интернет, если при его вкл/выкл меняется айпи (на сайте 2ip можно смотреть). И бронирования желательно делать с небольшим промежутком, например в 30-60 минут. Имена любые указывай, из-за этого бана не будет.
Бронить с разных устройств в один хостел , в одну общую комнату не советую.
Букинг забанил акки , и ещё деньги не вернул , хотя прошло 2 недели почти.
P.s: написал для общего обозрения!
Бронить с разных устройств в один хостел , в одну общую комнату не советую.
Букинг забанил акки , и ещё деньги не вернул , хотя прошло 2 недели почти.
P.s: написал для общего обозрения!
Всякое бывает, если бронь отменяет служба безопасности букинга, то деньги должны возвращаться. Запоминайте PIN и пароль, который дают после брони. Вот тут можно по ним проверить бронь не заходя в акк Тык.
И по личному опыту скажу, лучше больше 3 дней в одном месте не бронить, бывают отмены уже после проживания, но владельцам отелей букинг все равно выплачивает деньги, не каждый владелец это понимает
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И ещё один лайфхак для тех кто беспокоится за отмены. "Может быть кому-то будет полезна информация. Броним отель, записываем номер брони и пин-код. На следующий день акк в блоке, бронь отменена, пиздец, вы в панике, жить негде. Раньше тупо забивал на акк и бронил по новой накануне заезда. Доплата возвращалась через 5-10 дней. Теперь делаю иначе, уже 3 раза жил по заблокированным аккаунтам. Звоним в техподдержку Букинга по телефону +74992718736, в тоновом режиме вводим там требуемые номер брони и пин код и говорим оператору что случилось ( забронировали отель, доплатили (или не доплачивали) и вот ужас, акк в блоке, бронь отменена, вы на вокзале в Мухосранске и жить негде). Операторы всегда очень извиняются за ошибку в системе, звонят владельцу жилья и подтверждают вашу бронь и что все ок. Потом я еще для уточнения звоню в отель (чаще бронирую квартиры) и уточняю, что бронь отменена по ошибке, но она в силе, деньги вы получите и я приеду. Проблем не было, хотя акк заблокирован и бронь отменена."