Да, такая же фигня. И ошибка в консолеЧет теперь при использовании скрипта игра встаёт
ДержитеЧет теперь при использовании скрипта игра встаёт
не робит четДержите
(function() { GameLoadError = function() {}; CEnemy.prototype.Walk = function() { this.Die( true ); }; var loopFunc = function() { if ( gGame.m_State instanceof CBattleSelectionState && gGame.m_State.m_PlanetData ) { for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) { var zone = gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter]; if ( !zone.captured && zone.difficulty >= diffCounter ) { clearInterval( loopInterval ); gServer.JoinZone( zoneCounter, function( results ) { loopInterval = setInterval( loopFunc, 2500 ); gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) ); }, GameLoadError ); return; } } } } if ( gGame.m_State instanceof CBattleState && gGame.m_State.m_VictoryScreen ) { gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) ); } }; var loopInterval = setInterval( loopFunc, 2500 );})();
у меня вот этот работаетне робит чет
setInterval(function(){
// select zone
if ( typeof gGame.m_State.m_Grid !== 'undefined' ) {
for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
gServer.JoinZone(
zoneCounter,
function ( results ) {
gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
},
GameLoadError
);
return;
}
}
}
}
// kill enemies
if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
enemy.Die( true );
});
}
// complete zone
if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
}
}, 2500);
у меня вот этот работает
Код:setInterval(function(){ // select zone if ( typeof gGame.m_State.m_Grid !== 'undefined' ) { for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) { if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured && gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) { gServer.JoinZone( zoneCounter, function ( results ) { gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) ); }, GameLoadError ); return; } } } } // kill enemies if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) { gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) { enemy.Die( true ); }); } // complete zone if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) { gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) ); } }, 2500);
3 карточки за игру в день, 3 карточки за просмотр списка. Остальное одежда для вашего троля.Да кст, вот этот работает нормально, спасибки.
А вот на счёт карточек, некоторые говорят и даже пруффы кидают, что фармится больше, чем 3 в день, правда ли?
Работает, но опыт не даетВот скрипт для tampermokey https://github.com/meepen/salien-bot/blob/master/index.user.js Устанавливаем тамперманки и на гитхабе нажимаем Raw