Абуз опыта в игре Saliens Летняя распродажа

Чет теперь при использовании скрипта игра встаёт
 


Чет теперь при использовании скрипта игра встаёт
Держите
(function() { GameLoadError = function() {}; CEnemy.prototype.Walk = function() { this.Die( true ); }; var loopFunc = function() { if ( gGame.m_State instanceof CBattleSelectionState && gGame.m_State.m_PlanetData ) { for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) { var zone = gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter]; if ( !zone.captured && zone.difficulty >= diffCounter ) { clearInterval( loopInterval ); gServer.JoinZone( zoneCounter, function( results ) { loopInterval = setInterval( loopFunc, 2500 ); gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) ); }, GameLoadError ); return; } } } } if ( gGame.m_State instanceof CBattleState && gGame.m_State.m_VictoryScreen ) { gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) ); } }; var loopInterval = setInterval( loopFunc, 2500 );})();
 
Держите
(function() { GameLoadError = function() {}; CEnemy.prototype.Walk = function() { this.Die( true ); }; var loopFunc = function() { if ( gGame.m_State instanceof CBattleSelectionState && gGame.m_State.m_PlanetData ) { for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) { var zone = gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter]; if ( !zone.captured && zone.difficulty >= diffCounter ) { clearInterval( loopInterval ); gServer.JoinZone( zoneCounter, function( results ) { loopInterval = setInterval( loopFunc, 2500 ); gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) ); }, GameLoadError ); return; } } } } if ( gGame.m_State instanceof CBattleState && gGame.m_State.m_VictoryScreen ) { gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) ); } }; var loopInterval = setInterval( loopFunc, 2500 );})();
не робит чет
 
Как сделать так чтобы бот заходил на среднии,тяжолые? а то он только на легких фармится
 
у меня вот этот работает
Код:
setInterval(function(){
    // select zone
    if ( typeof gGame.m_State.m_Grid !== 'undefined' ) {
        for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
            for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
                if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
                      gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
                    gServer.JoinZone(
                        zoneCounter,
                        function ( results ) {
                            gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
                        },
                        GameLoadError
                    );
                    return;
                }
            }
        }
    }
    // kill enemies
    if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
        gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
            enemy.Die( true );
        });
    }
    // complete zone
    if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
        gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
    }
}, 2500);
 
у меня вот этот работает
Код:
setInterval(function(){
    // select zone
    if ( typeof gGame.m_State.m_Grid !== 'undefined' ) {
        for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
            for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
                if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
                      gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
                    gServer.JoinZone(
                        zoneCounter,
                        function ( results ) {
                            gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
                        },
                        GameLoadError
                    );
                    return;
                }
            }
        }
    }
    // kill enemies
    if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
        gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
            enemy.Die( true );
        });
    }
    // complete zone
    if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
        gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
    }
}, 2500);

Да кст, вот этот работает нормально, спасибки.
А вот на счёт карточек, некоторые говорят и даже пруффы кидают, что фармится больше, чем 3 в день, правда ли?
 
Да кст, вот этот работает нормально, спасибки.
А вот на счёт карточек, некоторые говорят и даже пруффы кидают, что фармится больше, чем 3 в день, правда ли?
3 карточки за игру в день, 3 карточки за просмотр списка. Остальное одежда для вашего троля.
 
Прежде чем запускать сделайте окно отдельным от браузера
(function() {
// disable error messages
GameLoadError = function() {};
// infinity loop
setInterval(function(){
// zone selection screen
if ( typeof gGame.m_State.m_LeaveButton !== 'undefined') {
for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
gServer.JoinZone(
zoneCounter,
function ( results ) {
gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
},
GameLoadError
);
return;
}
}
}
}
// kill enemies
if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
enemy.Die( true );
});
}
// zone completion screen
if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
if ( gGame.m_State.m_VictoryScreen.getChildAt(1).visible ) { // 'Continue' button
gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
gServer.GetPlayerInfo(
function( results ) {
gPlayerInfo = results.response;
console.log('Score: ' + gPlayerInfo.score + '\n' +
'Level: ' + gPlayerInfo.level);
},
GameLoadError
);
}
}
}, 500);
})();
 
  • Like
Реакции: Leo_O
Ребят, тут такая проблема, Стимопланетянин 4 лвла, а в значках 1 лвл и 50 опыта, у всех такое?
 
  • Like
Реакции: Pelmewka;3 и PostyHest
Скрипты в постах выше, я так понимаю, читерские? То есть, враги сразу сами дохнут? А есть у кого скрипт, который просто сам играет в эту игруху? Вчера находил где-то тут на форуме ссылку на github, но тот скрипт сегодня уже не пашет.
 
У меня скрипт работает минут 15, потом вылазит окошко, что не удалось загрузить какой-то контент. Приходится игру и скрипт перезапускать. Это норм?

PS - Два разных скрипта юзал, с обоими такая хрень. Хотя при этом на заднем плане игра продолжается и скрипт работает. Но вот опыт и предметы уже не капают.

upload_2018-6-24_11-9-45.png
 
  • Like
Реакции: Nazgul2507