Во-первых, не надо публиковать почты в открытом доступе. Мне не нужен лишний спам на моих почтах.С месяц назад купил акк - ******@mail.ru
Было всё норм, зашел, сменил пароль на новый. С неделю назад все устройства из него выкинуло, пароль не подходит, к почте пароль тоже не подходит. Надежность вызывает вопросы.
Товарищ бобр - у тебя слишком раздутое самомнение если ты считаешь, что я должен помнить всё что ты где-то пишешь. а пишешь ты постоянно простыни на половину монитора как будто конституцию своей выдуманной страны придумываешь. Любой адекватный человек просто решил бы проблему за 5 минут и показал себя как адекватного и надежного человека, ведь я тебя не оскорблял и не обвинял ни в чём. Ну случилось, что случилось. А ты вместо того чтоб решить проблему опять настрочил кучу паноса расплакался забился в свой бобрячий угол и отказался её решать, обвинив меня в том, что я ламер. Это твоё право.Во-первых, не надо публиковать почты в открытом доступе. Мне не нужен лишний спам на моих почтах.
Во-вторых, если возникла какая-то проблема аж неделю(!) назад, то чего выжидали целую неделю?
Элементарно написать в ТИКЕТ прямо в моем магазине (быстро и без регистрации) или хотя бы в личку на мипеде религия не позволяет? Причем там огромным буквами написано в нескольких местах, куда нажать, чтобы написать продавцу, т.е. мне.
Я бы по крайней мере посмотрел, что именно случилось. Уточнил бы точную дату вылета. Если вылет был из-за повторного изменения пароля (а уведомление об этом приходит на почту), то значит либо слишком простой пароль задали (если вы не знали, то акки ИВИ очень интенсивно брутят), либо ищите у себя трояна/кейлогера, т.к. значит ваш пароль и слили и аккаунт украли.
Сомнение тут вызывает только ваша компетенция и прямота рук. Но я помогаю всем покупателям по любым вопросом/сложностям, кто обращается в личку. И решаю проблему или консультирую (если этого достаточно).
Всё проверить (была ли повторная смена пароля) и восстановить доступ к аккаунту НЕ проблема вообще (поэтому я и ДАЮ ГАРАНТИЮ на весь срок подписки аккаунта... т.е. даже тем людям, кто поменял пароль, а потом его банально забыл я всегда помогаю). Если было бы сообщение в личку, то это бы давно было уже всё сделано.
В-третьих, у меня везде написано, что ЛЮБЫЕ проблемы/вопросы решаются в личке, но у вас явно цель нагадить (я вас помню ещё по другим темам и не с лучшей стороны). Никогда у меня ничего не покупайте, я не желаю с вами иметь никаких дел (как и с любыми другими непорядочными людьми, которым лишь бы напакостить и они ищут любой повод для этого, либо высасывают этот повод из пальца).
Обвинял с первого поста:и не обвинял ни в чём
Поэтому я тебе всего лишь пояснил, что косяк тут может быть только с твоей стороны. Ты сменил пароль. А потом этот пароль либо подобрали (сбрутили), если он был простой, либо ищи у себя троянов (если пароль был точно сложный и ранее ни на каких сайтах не был использован и соответственно его точно нет в базах слитых паролей), т.к. тогда пароль скорее всего просто украли.Надежность вызывает вопросы.
Именно в большинстве случаев за 5 минут я и решаю большинство вопросов/проблем, с которыми ко мне обращаются либо в ЛИЧКУ самого магазина (что вполне логично, что писать надо именно там, где покупали), либо в крайнем случае в личку мипеда (но в этом случае ждать придется больше, т.к. оперативно я проверяю только поступающие сообщение именно в тикетах/"переписках с продавцом" в моих магазинах).Любой адекватный человек просто решил бы проблему за 5 минут и показал себя как адекватного и надежного человека
Научитесь читать внимательно. От вас не было сообщений ни в тикете на Deer, ни в личке мипеда - значит вам решение проблемы не нужно. В течение всего гарантийного срока, если вам все-таки будет нужно решение вашей проблемы - пишите в личку (предпочтительно в тикет на Deer). Это принципиальная позиция. Нет заявки в личку - нет проблемы. Доступно излагаю?отказался её решать
А вот этот вопрос возможно кого-то тоже заинтересует, поэтому отвечу прямо тут:Откровенно говоря я был уверен, что вместе с аккаунтом от иви мне выдан и пароль от почты к которой он привязан.
потёрли как-будтоКто знает, а что стало с темой IVI?
Без предупреждений, а причина(((?потёрли как-будто
Спасибо за отзыв.Сегодня приобрёл IVI аккаунт до 15.10.20. Всё работает. Всё прошло Чётко! Рукомендую.
Эта просьба на тестовый аккаунт с коротким сроком ещё актуальна или уже не надо, т.к. купили на большой срок аккаунт?Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
Нет, спасибо. Хотел тестовым попробовать, а потом приобрести акк на долгосрочный период, но не хватило терпения подождать....Эта просьба на тестовый аккаунт с коротким сроком ещё актуальна или уже не надо, т.к. купили на большой срок аккаунт?