Важные изменения в таможенном оформлении покупок для Российской Федерации
Российские транспортные компании, транспортные службы и почтовые перевозчик обращают внимание на изменение правил таможенного оформления покупок в иностранных магазинах. Изменения касаются всех интернет-магазинов, торговых площадок и других отправлений, не являющихся личной почтой.
Что изменится в таможенное оформлении посылок?
Согласно сообщениям СПСР и СДЭК, все международные посылки уже с 7 декабря 2017 года начнут проходить таможенный контроль по новым правилам.
В соответствии с приказом Федеральной Таможенной службы (ФТС) №1861 от 24.11.2017 года, таможенное оформление международных почтовых отправлений будет производиться только в том случае, если получатель отправления (покупатель) предоставит следующие данные:
Полные паспортные данные с указанием где, когда и кем выдан паспорт;
ИНН получателя (только для физических лиц с гражданством Российской Федерации);
Ссылки на купленные или приобретенные иным путем товары, причем для каждой позиции в отдельности. товар (для каждого товара в посылке).
В том случае, если покупатель предоставит неполный набор данных, таможенные органы Российской Федерации не проведут оформление. Посылка будет отправлена обратно продавцу или иному отправителю.
Когда правила вступит в силу и что делать?
Новые таможенные правила действуют для всех посылок вне зависимости от их указанной стоимости, которые поступят на таможню уже с 07.12.2017.
В связи с этим, СПСР и СДЭК просят уже сейчас указывать необходимые сведения в личном кабинете. Ввод данных необходимо осуществлять заранее и в полном объеме — пока процедура не отработана, возможны возврату посылок таможней практически сразу по поступлению посылки на пункт таможенного контроля.
Обе службы готовят дополнительное поле для ввода ИНН в личном кабинете. Дополнительную информацию можно будет ввести уже в момент вступления новых правил оформления в силу.
Пока на сайте нет соответствующей формы, покупателям может звонить таможенный брокер GBS для уточнения данных.
Российские транспортные компании, транспортные службы и почтовые перевозчик обращают внимание на изменение правил таможенного оформления покупок в иностранных магазинах. Изменения касаются всех интернет-магазинов, торговых площадок и других отправлений, не являющихся личной почтой.
Что изменится в таможенное оформлении посылок?
Согласно сообщениям СПСР и СДЭК, все международные посылки уже с 7 декабря 2017 года начнут проходить таможенный контроль по новым правилам.
В соответствии с приказом Федеральной Таможенной службы (ФТС) №1861 от 24.11.2017 года, таможенное оформление международных почтовых отправлений будет производиться только в том случае, если получатель отправления (покупатель) предоставит следующие данные:
Полные паспортные данные с указанием где, когда и кем выдан паспорт;
ИНН получателя (только для физических лиц с гражданством Российской Федерации);
Ссылки на купленные или приобретенные иным путем товары, причем для каждой позиции в отдельности. товар (для каждого товара в посылке).
В том случае, если покупатель предоставит неполный набор данных, таможенные органы Российской Федерации не проведут оформление. Посылка будет отправлена обратно продавцу или иному отправителю.
Когда правила вступит в силу и что делать?
Новые таможенные правила действуют для всех посылок вне зависимости от их указанной стоимости, которые поступят на таможню уже с 07.12.2017.
В связи с этим, СПСР и СДЭК просят уже сейчас указывать необходимые сведения в личном кабинете. Ввод данных необходимо осуществлять заранее и в полном объеме — пока процедура не отработана, возможны возврату посылок таможней практически сразу по поступлению посылки на пункт таможенного контроля.
Обе службы готовят дополнительное поле для ввода ИНН в личном кабинете. Дополнительную информацию можно будет ввести уже в момент вступления новых правил оформления в силу.
Пока на сайте нет соответствующей формы, покупателям может звонить таможенный брокер GBS для уточнения данных.