действительно сожалею о вашем случае, вы можете вернуть его обратно для бесплатной замены или полного возврата этого заказа. если вы можете отремонтировать в своем городе, мы можем разделить с вами разумную плату
что нам делать 1 раз с этим столкнулись за чей счет происходит возврат товара
Запросить 50 % возврата средств на ремонт вещи . Алик теперь другой . Тех поддержка тебе может писать типа - да да мы вас понимаем мы на вашей стороне а по факту спор решиться против вас .
Запросить 50 % возврата средств на ремонт вещи . Алик теперь другой . Тех поддержка тебе может писать типа - да да мы вас понимаем мы на вашей стороне а по факту спор решиться против вас .
Алик уже не тот совсем. Такая же ситуация была недавно. Просил 100% возврат средств. В итоге спор закрыли и сказали возвращать товар.
Вышел из ситуации следующим способом: Пиши продавцу, товар не исправен, отправлять его обратно не могу. И попроси у него вернуть деньги или выслать товар повторно. У меня попался адекватный продавец. Попросил подробное видел неисправности, сказал что поверить ещё раз. Понял что реально товар не исправен и просто отправил ещё раз. Стоимость была 1,5k. Надеюсь тебе тоже адекватный продавец попадётся. Свяжись с ним напрямую. Главное не наглей и не дерзи. Надеюсь поможет
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Поидее тебе даётся время на отправку товара. Спор ещё активный и плидее в этот момент продавец может ещё пойти на уступки и согласиться на возврат. Решай сейчас через лс с продавцом. Главное не подтверждай ничего в споре
действительно сожалею о вашем случае, вы можете вернуть его обратно для бесплатной замены или полного возврата этого заказа. если вы можете отремонтировать в своем городе, мы можем разделить с вами разумную плату
что нам делать 1 раз с этим столкнулись за чей счет происходит возврат товара
если бесплатный возврат был на товаре, то трек номер выдается площадкой, если в споре вы достигли согласия вернуть товар, можете сами упаковать, на почте показываете этот трек, работники почты уже знают что с ним делать,можете на почте пупырку или еще что купить (скорей всего стоимость упаковки за ваш счет), я снял видео при запаковке, т.к. были у покупателей что в пакете оказывалось что-то другое. Если товар без бесплатного возврата, то пересылка за ваш счет
Кстати почтой бесплатный возврат не более 400 грамм
Деньги возвращают, если с товаром все нормально. Сам недавно отправил, пока отправление до московского филиала не дошло, соответственно возврата денег еще нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А и можно товар не возвращать, взять в споре возврат только денег, и указать сумму компенсации, далее ждем реакции продавца, и если он не согласен, то ждем обострение спора и привлечение алиэкспресса, прикладываем им доказательства (повторно почему-то просят каждый раз, и ждем их решения, внимательно смотрите сумму возврата и не отменяйте спор до последнего. И еще есть где-то в соцсети группа алиэкспресс, мне по одному принципиальному спору (уже закрытому) вернули деньги . В тесте спора небольшая инструкция есть (https://customerservice.aliexpress....9.1281523697.1672375349-2078752647.1581737610): Чтобы вернуть товары: 1. Скачайте и распечатайте накладную на бесплатный возврат. 2. Хорошо упакуйте товары и наклейте на посылку накладную. 3. В почтовом отделении отсканируйте накладную. Покупатели из России могут использовать штрихкод — тогда накладную не нужно печатать.