Оформлю ваш товар с промокодом 500 от 1000 на ваш адрес.
Также оформляю другие номиналы - 700/1400 в том числе.
Вы скидываете мне адрес шипа, телефон ставлю рандом, делаю коверку (потом можете сами поменять через примечание)
Скидываете ссылку на товар(ы)
Я оформляю заказ, отправляю вам данные для входа, вы заходите через браузер (инкогнито + чистый ip, мобильный или через ребут модема) и оплачиваете яндекс деньгами (получая при этом кэшбэк баллами 5%), далее можете создавать почту, менять пароль и т.д.
Ваша выгода 430руб. скидки от 1000руб. Кэшбэк на Юmoney 5%, и никаких затрат по времени)
Цена услуги 70 руб (Qiwi, ЯД, WM).
3/3 оформлю за отзыв.
За 5 заказов = 300р.
Связь ЛС или ТГ @dmitry_clinton
Также оформляю другие номиналы - 700/1400 в том числе.
Вы скидываете мне адрес шипа, телефон ставлю рандом, делаю коверку (потом можете сами поменять через примечание)
Скидываете ссылку на товар(ы)
Я оформляю заказ, отправляю вам данные для входа, вы заходите через браузер (инкогнито + чистый ip, мобильный или через ребут модема) и оплачиваете яндекс деньгами (получая при этом кэшбэк баллами 5%), далее можете создавать почту, менять пароль и т.д.
Ваша выгода 430руб. скидки от 1000руб. Кэшбэк на Юmoney 5%, и никаких затрат по времени)
Цена услуги 70 руб (Qiwi, ЯД, WM).
За 5 заказов = 300р.
Связь ЛС или ТГ @dmitry_clinton
faq?
-Получу ли я кэшбэк?
-Нет, кэшбэк полностью мой, но вы получите 5% кэшбэка с суммы оплаты яндекс баллами
-Мне нужно присылать вам свой аккаунт?
-Нет заказ делается на мой аккаунт (верифицированный ), после оформления заказа я полностью передаю вам его для оплаты и дальнейшего сбора трек. номера
-Один заказ на один адрес?
-Нет, неограниченное кол-во заказов
-Заказ закроют?
-Нет, если вы зайдете и оплатите с чистого ip
-Подходит для всех товаров?
-Да включая Tmall, исключение товары которые в бане, в этом случае ссылка на другой товар или манибэк
-Как я получу трек номер?
-После оплаты заказа зайдите через пару дней на аккаунт и заберите трек.
-Некоторые товары дороже при покупке через браузер, какая цена будет через тебя?
-Цена будет той же что и в мобильном приложении
-Оформляется один товар за раз или несколько?
-Можно несколько, главное что-бы сумма (RUB) было больше 1000
- Как узнать что ip для алика чистый?
- Вкл. режим самолета на телефоне >ждем 5 секунд > выкл режим самолета на телефоне, все ip чистый можно оплачивать
- Можно ли оплачивать WMZ?
- Нет, в данном случае манибэка за клоз не будет, можно оплачивать через киви, виртуалку в RUB, яндекс деньги (Манибэк за услугу оформления (80р) только за клозы оплаченные через ЯД, чего не было ни разу за солидное кол-во заказов)
-Можно ли применить промокоды от продавца, скидку за подписку?
-Да, это будет сделано автоматически
-Если я закажу товар через доставку пятерочки, где взять код получения?
-Вам нужно создать почту с доменом аккаунта который я вам выдам, до того момента как заказ поступит на пункт выдачи, на почту придет код получения или написать в оф. сообщество и попросить изменить номер телефона, назвав трек, адрес и фио получателя, тоже самое можно сделать и в горячей линии.
Для заказов которые отправят 8express: ждем пока заказ поступит на склад в МСК, далее смотрим на курьерскую службу если КСЕ, пишем им в чат на оф сайте, называем ФИО, адрес доставки и просим изменить на самовывоз или поменять номер телефона для курьерской доставки. Если СДЭК ждем когда заказ приедет в город, звоним на горячий номер и спрашиваем по какому адресу находится мой заказ, далее топаем в офис и получаем по паспорту.
-Продашь способ?
-Нет способ не продается
-Я тоже заказывал с промокодом сначала заказы проходили но теперь у меня вылазит вот такая ошибка, закрывает заказ и т.д.
-Да, вы можете сами сделать 2 заказа на вашем устройстве, но потом заказ будет закрываться, метод обхода не подскажу, т.к. на нём завязан мой способ оформления
-После ввода промокода, кнопка оформить заказ неактивна, подскажи что делать?
-Скорее всего вы используйте эмулятор, помочь не могу
-Планирую заказывать много много товаров, сделаешь несколько по пост оплате/для теста бесплатно?
-Нет
-Заказ оплачивать нужно сразу?
-Можно и сразу, но также вы можете оплатить его когда вам будет удобно
-Можно ли делать заказы в Беларусь?
-Да, все работает точно так-же, но заказы в Беларусь не были достаточно протестированы, поэтому Манибэк за оформление при любом клозе
-Есть возможность выбрать цвет, размер, характеристики товара?
-Да, конечно, отправьте скрин или характеристики текстом
-Можно ли платить через WM?
-Да, в этом случае гарантия только на активную кнопку "оплатить" при входе в аккаунт
-Можно ли на мои аккаунты оформить?
-Конечно, это приветствуется
-Аккаунт будет полностью моим? смогу ли я забирать ДНВ?
-Да, если хотите можете создать почту, поменять пароль
-Можно актуальный купон 500/1000?
-Да - PUSLLSND (кэшбэк не ворует)
-Этот купон для браузера?
-Нет, только мобильное приложение
-У меня ошибка в МП: "Из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан."
-Меняйте устройство
-Если мне нужно будет открыть спор, я смогу это сделать?
-Да залогиньтесь в аккаунт, откройте спор как обычно
-Получу ли я кэшбэк?
-Нет, кэшбэк полностью мой, но вы получите 5% кэшбэка с суммы оплаты яндекс баллами
-Мне нужно присылать вам свой аккаунт?
-Нет заказ делается на мой аккаунт (верифицированный ), после оформления заказа я полностью передаю вам его для оплаты и дальнейшего сбора трек. номера
-Один заказ на один адрес?
-Нет, неограниченное кол-во заказов
-Заказ закроют?
-Нет, если вы зайдете и оплатите с чистого ip
-Подходит для всех товаров?
-Да включая Tmall, исключение товары которые в бане, в этом случае ссылка на другой товар или манибэк
-Как я получу трек номер?
-После оплаты заказа зайдите через пару дней на аккаунт и заберите трек.
-Некоторые товары дороже при покупке через браузер, какая цена будет через тебя?
-Цена будет той же что и в мобильном приложении
-Оформляется один товар за раз или несколько?
-Можно несколько, главное что-бы сумма (RUB) было больше 1000
- Как узнать что ip для алика чистый?
- Вкл. режим самолета на телефоне >ждем 5 секунд > выкл режим самолета на телефоне, все ip чистый можно оплачивать
- Можно ли оплачивать WMZ?
- Нет, в данном случае манибэка за клоз не будет, можно оплачивать через киви, виртуалку в RUB, яндекс деньги (Манибэк за услугу оформления (80р) только за клозы оплаченные через ЯД, чего не было ни разу за солидное кол-во заказов)
-Можно ли применить промокоды от продавца, скидку за подписку?
-Да, это будет сделано автоматически
-Если я закажу товар через доставку пятерочки, где взять код получения?
-Вам нужно создать почту с доменом аккаунта который я вам выдам, до того момента как заказ поступит на пункт выдачи, на почту придет код получения или написать в оф. сообщество и попросить изменить номер телефона, назвав трек, адрес и фио получателя, тоже самое можно сделать и в горячей линии.
Для заказов которые отправят 8express: ждем пока заказ поступит на склад в МСК, далее смотрим на курьерскую службу если КСЕ, пишем им в чат на оф сайте, называем ФИО, адрес доставки и просим изменить на самовывоз или поменять номер телефона для курьерской доставки. Если СДЭК ждем когда заказ приедет в город, звоним на горячий номер и спрашиваем по какому адресу находится мой заказ, далее топаем в офис и получаем по паспорту.
-Продашь способ?
-Нет способ не продается
-Я тоже заказывал с промокодом сначала заказы проходили но теперь у меня вылазит вот такая ошибка, закрывает заказ и т.д.
-Да, вы можете сами сделать 2 заказа на вашем устройстве, но потом заказ будет закрываться, метод обхода не подскажу, т.к. на нём завязан мой способ оформления
-После ввода промокода, кнопка оформить заказ неактивна, подскажи что делать?
-Скорее всего вы используйте эмулятор, помочь не могу
-Планирую заказывать много много товаров, сделаешь несколько по пост оплате/для теста бесплатно?
-Нет
-Заказ оплачивать нужно сразу?
-Можно и сразу, но также вы можете оплатить его когда вам будет удобно
-Можно ли делать заказы в Беларусь?
-Да, все работает точно так-же, но заказы в Беларусь не были достаточно протестированы, поэтому Манибэк за оформление при любом клозе
-Есть возможность выбрать цвет, размер, характеристики товара?
-Да, конечно, отправьте скрин или характеристики текстом
-Можно ли платить через WM?
-Да, в этом случае гарантия только на активную кнопку "оплатить" при входе в аккаунт
-Можно ли на мои аккаунты оформить?
-Конечно, это приветствуется
-Аккаунт будет полностью моим? смогу ли я забирать ДНВ?
-Да, если хотите можете создать почту, поменять пароль
-Можно актуальный купон 500/1000?
-Да - PUSLLSND (кэшбэк не ворует)
-Этот купон для браузера?
-Нет, только мобильное приложение
-У меня ошибка в МП: "Из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан."
-Меняйте устройство
-Если мне нужно будет открыть спор, я смогу это сделать?
-Да залогиньтесь в аккаунт, откройте спор как обычно
Последнее редактирование: