Напишите нам:
ВК: https://vk.me/lava_pay
Telegram: https://t.me/lava_support_bot
Почта: help@lava.ru
Уже больше месяца лицензия отозвана и не существует больше QIWI. А вы их, до сих пор поддерживаете.QIWI Кошелек
Добрый день, приносим извинения за дезинформацию при упоминании QIWI. Исправим данную тему.Прием с карт Ру покупателей почините, потом рекламируйтесь. Наверное 2 недели назад, пытался через лаву, картой оплатить -Хер! Проблема на стороне "Х" . Если через 15 мин. платеж не прошел, значит "забейте" на него и попробуйте снова.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Уже больше месяца лицензия отозвана и не существует больше QIWI. А вы их, до сих пор поддерживаете.
Вернитесь в реальную действительность.
Добрый день, сожалеем, что у вас остались такие впечатления от использования нашего сервиса. На сервисе ведутся технические работы, временно снижена конверсия вывода средств на банковские карты, но доступен вывод на Payeer. Мы стараемся информировать наших пользователей о всех срочных новостях, если у вас возникают вопросы, их можно обсудить с нашей поддержкой. Если вы остались недовольны работой наших специалистов из техподдержки, вы можете написать нам об этом на специальную почту complaints@lava.ru.Крайне не рекомендую данную платежную систему.
1. Постоянные перебои в пополнении.
2. Постоянные перебои в выводе средств. Последние 5 дней не делают выводы вообще, обещая "уведомить на канале, когда нормализуют работу", хотя до этого никогда не писали, да даже когда СБП добавили они даже не уведомили на канале, что такой метод добавили.
3. На сайте старая информация написана про QiWi, как сказал человек выше, её нет уже больше месяця, а он на сайте везде всё ещё фигурирует.
4. Изначально позиционировали себя, как лецизнионный экварайзинг, а в итоге после закрытия QiWi подключили обычную P2P платежку, которая и работает невероятно криво. Изначально было 100 рулей Банковские карты и СБП, а теперь СБП 500 рублей, карты 200 рублей. И невиданно, когда опустят минималку.
5. Поддержка отвечает шаблонами, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и искренне помочь, кладет х*й на своих клиентов и пишет одну и ту же пасту, хотя вопрос был перефразирован и требуется четкий ответ.
В общем, всё очень плохо, вначале наладьте свой сервис, а потом уже рекламируйтесь.
Даже тут вы просто ответили шаблоном сообщения, которое отправляется в вашем боте, который скоро никому не нужен будет, так как ваше отношение к клиентам, а в особенности проектам, которые подключены к вам -- ужасные.Добрый день, сожалеем, что у вас остались такие впечатления от использования нашего сервиса. На сервисе ведутся технические работы, временно снижена конверсия вывода средств на банковские карты, но доступен вывод на Payeer. Мы стараемся информировать наших пользователей о всех срочных новостях, если у вас возникают вопросы, их можно обсудить с нашей поддержкой. Если вы остались недовольны работой наших специалистов из техподдержки, вы можете написать нам об этом на специальную почту complaints@lava.ru.
Все ваши пункты возьмем в работу, благодарим за отзыв.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
LAVA предлагает удобный интерфейс для управления платежами и отчетности.
Добрый день, нам искренне жаль, что наши технические работы доставили неудобства. Попробуйте создать новый вывод на другие реквизиты, советуем также выводить средства не более 15 тыс. руб. за раз. Вы можете списаться с нашими менеджерами по поводу подключения СПБ. Наша техническая поддержка остается на связи.Спустя 2 недели выводы на банковские карты всё ещё не восстановлены, вывести можно только на Payeer с комсой 13% (смешно).
Крайне не рекомендую данный сервис.
Здравствуйте, благодарим за интерес к нашему сервису! Советуем вам написать напрямую в техническую поддержку с этими вопросами, чтобы получить более точную и персонализированную информацию. Нам можно написать:@LAVA_ru как у вас сейчас (прямо сегодня) дела с приемом карт?
1. С каких стран работает прием?
2. Какие актуальные комиссии? СБП, карты
3. Прием через p2p или..?
4. Как быстро приходят выплаты на карты и какая конверсия?
5. Есть ли живая, быстрая поддержка в telegram?
6. Есть ли выплаты на USDT и какой курс выплаты прямо сейчас?
7. Какие лимиты в суммах по приему карт?
8. Когда были последние проблемы с приемом карт и за сколько времени вы их исправили?
Здравствуйте, благодарим за интерес к нашему сервису! Советуем вам написать напрямую в техническую поддержку с этими вопросами, чтобы получить более точную и персонализированную информацию. Нам можно написать:
ВК: https://vk.me/lava_pay
Telegram: https://t.me/lava_support_bot
Вам ответят сотрудники технической поддержки.
Еще раз:К сожалению, служба безопасности не называет точных причин отклонения, так как раскрытия причин может нарушить конфиденциальность самого процесса модерации
раскрытия причин может нарушить конфиденциальность самого процесса модерации
Так и сделал.
Работали с вами с декабря 2021 года. Тогда вы еще сами написали нам в ВК, чтобы мы к вам подключились.
Посмотреть вложение 769908
В ноябре 2022 года, если не подводит память, я зашел в вашу панель, чтобы увидеть "пройдите верификацию", чего не обсуждалось ранее и отключил прием через ваш сервис, оставив вам зафриженными не много, но все же 10 тыс. Вывести через панель их нельзя было.
Спустя почти год я ради интереса попробовал вывести остатки через API и у меня получилось. Хотя прецедент был неприятный.
Сейчас, 28 апреля, я пишу в поддержку "Я слышал, что СБП у вас работает, подключить к кошельку можно?", говорят "регистрируй бизнес кассу, выдадим менеджера". Регистрирую, сегодня вижу "Проект отклонен". Цитирую:
Еще раз:
Это выглядит, как детский ответ после детской обиды. "Я сам хотел с тобой дружить, но теперь не дружу и не скажу почему, потому что если скажу, то будет стыдно". Это обида на то, что я смог все-таки деньги вывести, которые вы практически украли?
P.S. Раскрытие причин может только компрометировать абсурдность причины, но никак не раскрывать тонкости процесса модерации. Не каждый пипл схавает