Запрос изменения пароля QIWI (спустя ровно год)

nefaQuest

Король флуда
Дней с нами
1.346
Розыгрыши
2
Сообщения
560
Репутация
2
Реакции
553
Telegram
Bee_4G
НЕАКТУАЛЬНО
Скорее всего ответ очевиден: доступ к кошельку утерян, но все же.

Уже почти год пользовался КИВИ-кошельком одним и тем же, с одни и тем же паролем. Теперь, внезапно, требуется ввести новый пароль с подтверждением по смс (при регистрации с смс-сервисов сразу отключил все подтверждения по смс, потому и спокойно пользовался кошельком). Как я понял, на днях прошел ровно год и теперь кошелек не пускает в систему без смски.

Я так понял все, деньги потеряны? Может у кого был опыт положительный по восстановлению? Или найти хозяина номера и попробовать перерегистрировать сим на себя?


1634194296185.png
 
Последнее редактирование:
забудь просто. сталкивался с такой херней, только сумма посерьезнее было, было очень обидно, зато тепрь киви держу только на активной симке на свое имя
 
Если сумма жир то востановление только. Или как вариант позвонить на номер, и вдруг если он активен, то там по ситуации, если хозя адекватный, сказать как есть и поломать 50на50. Если кинет даже ничего не теряешь.
 
Если сумма жир то востановление только. Или как вариант позвонить на номер, и вдруг если он активен, то там по ситуации, если хозя адекватный, сказать как есть и поломать 50на50. Если кинет даже ничего не теряешь.
Я сразу так и поступил, но номер не актив (видимо только на прием смс или вообще давно выключен). Разговаривал с оператором связи они сказали, что номер оформлен на кого-то. Возможно стоит пробить, но это 1000+ руб и не факт, что мне это поможет. Сумма 6300.
Спасибо!
 
Я сразу так и поступил, но номер не актив (видимо только на прием смс или вообще давно выключен). Разговаривал с оператором связи они сказали, что номер оформлен на кого-то. Возможно стоит пробить, но это 1000+ руб и не факт, что мне это поможет. Сумма 6300.
Спасибо!
Жди пока номер уйдет оператору, 90 дней не актива, и +90 минимум до ввода в обращение обратно, и заказывай этот номер на себя
 
Если сумма жир то востановление только. Или как вариант позвонить на номер, и вдруг если он активен, то там по ситуации, если хозя адекватный, сказать как есть и поломать 50на50. Если кинет даже ничего не теряешь.
Хозяин скорее себе заберёт, чем 50/50 делить будет :))
 
Уже почти год пользовался КИВИ-кошельком одним и тем же, с одни и тем же паролем. Теперь, внезапно, требуется ввести новый пароль с подтверждением по смс
Не открывал виртуальную карту?
 
Не открывал виртуальную карту?
Не успел, точнее поздно об этом подумал (спустя много мес.). Для ее открытия нужен был смс-код (а я их отключил в первые 10 минут аренды номера). Нашел 1 способ, но он не сработал в моем случае:
Скрытое содержимое для пользователей: okthisisepic
А руководство (саппорты) смс сервиса - точно не помогут.

Хозяин скорее себе заберёт, чем 50/50 делить будет :))
Смотря кто хозяин и сработала бы с ним СИ. Все реально, но нужно думать, как подойти к диалогу. В любом случае, второго участника общения - нет.

Жди пока номер уйдет оператору, 90 дней не актива, и +90 минимум до ввода в обращение обратно, и заказывай этот номер на себя
Говорил вчера с оператором. Не так работает. 90 дней (потом снимается владелец) + 6 мес. у оператора в простое и только потом номер идет в продажу. П.с. Номер у меня уже ровно 1 год и не сменил владельца, похоже.

UPD. Совсем забыл добавить интересную особенность. Баланс кошелька виден только если перейти по спец. ссылке в раздел ПОМОЩЬ (там можно даже лазить). Во всех иных случаях - баланс на кошельке не видно и всегда видно окно о смене пароля
 
Последнее редактирование: