- Дней с нами
- 1.513
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 72
- Репутация
- 0
- Реакции
- 6
Привет, ребят. Как и все, много чё заказал с алика и вот одна из посылок трекается 2 дня назад с таким статусом - "Необходимо уточнение данных – неверный номер телефона". Я позвонил на горячую линию НП, меня перенаправили на международный отдел (работает с 8:00 до 20:00) и грубо говоря послали. Данные и номер там просто ужас, как для обычного саппорта НП. Отправил на почту, которая не существует и привязана под акк письмо с требованием предоставить скриншот из личного кабинета и данные, которые я хочу туда внести. После проверки, связи с продавцом - данные возможно изменяться. Я не стал этого делать и на данный момент посылка сдвинулась и находится ещё в Китае. Вот такая канитель (фото).
Что делать в таком случае? Ваш опыт?
Что делать в таком случае? Ваш опыт?