Хочу взять автокредит/рассрочка

КурьерScam

Активный участник
Забанен
Дней с нами
900
Розыгрыши
0
Реакции
19
Сегодня стукнуло 18. Есть права, нет автомобиля. Банки отказывают, работаю с 16 лет самозанятым. Стабильные 40-50р имею. В этом месяце 70р. Подскажите как начать кредитную историю, если официально не работаю? Думаю может с МФО начать?

Почта банк бери

мфо шлак. возьми телефон какой нибудь в кредит в норм банке,и закрывай через 3 месяца( именно через на 4 месяц и у тебя история появится) раньше закроешь будет плохая история такие клиенты не интересны банкам которые досрочно закрывают.

Никаких кредитов и МФО тем более не бери, еще молодой, все будет. На крайняк, если прям совсем невтерпеж, то у знакомых займи или родни.

18 ничего не означает, большинство банков одобряет с 21 года.

18 рано для кредита ... щас мало кто даст ... Для расскачки кредитной истории возьми телефон как выше описали , накрайняк в МФО , но обязательно отдать в срок , ни позже и не раньше и желательно пару раз . И можно также поискать кто продаёт авто с выкупом
---------Двойное сообщение соединено: ---------
при стабильных 40-50 ищи авто с выкупом и всё

Не делай ошибок, лучше ходить пешком , но никому не должен !!!

Расскажи лучше на чем имеешь свои "стабильные"?)

С 21 года кредиты дают мужчинам, так что, увы, но шансов нет

С 21 года кредиты дают мужчинам, так что, увы, но шансов нет
18 ничего не означает, большинство банков одобряет с 21 года.
Прошло 3 месяца. Теперь мне сами банки названивают. Сбербанк одобрил кредитную карту на 45р + тинькофф (сумму не знаю, только представитель скажет.) Тинькоша не выгодно, так как заявку на прямую отправлял. В сбере 4 льготных месяца + бесплатное обслуживание. Теперь есть чем за учёбу платить.

Если бабки гонять через условную карту сбера будешь, то есть не туда-сюда, а получил, положил-потратил и так несколько месяцев-могут одобрить кредитку на сумму 3-4 месячной зп.