Выбиваем дроп с игр Steam



*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
dropListDefinition - название переменной
SteamItemDef_t - тип переменной
This must refer to an itemdefid of the type "playtimegenerator". See the inventory schema for more details.

Я отталкиваюсь от официальной документации SteamWorks. Возможно там что-то недокументировано. Но пока мои догадки полностью соответствуют описанию из документации.
 
  • Like
Реакции: NECRODEFLORATOR
dropListDefinition - название переменной
SteamItemDef_t - тип переменной
This must refer to an itemdefid of the type "playtimegenerator". See the inventory schema for more details.

Я отталкиваюсь от официальной документации SteamWorks. Возможно там что-то недокументировано. Но пока мои догадки полностью соответствуют описанию из документации.
Хммм, похоже на то. Но есть игры где этот самый ID -
 
Хммм, похоже на то. Но есть игры где этот самый ID - *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
440 был 0, ну а вообще это значит что значение просто не установлено.
 
440 был 0, ну а вообще это значит что значение просто не установлено.
440 (как и другие Valve игры) вообще не работают с TriggerItemDrop.
Там механизм выпадения предметов закрытый и обрабатывается на стороне самих серверов Valve.

0 - это тупо затычка SIDI.
 
  • Wow
Реакции: RedWideWeb
Как дела у староверов, после вчерашнего апдейта?

Sentry.png
 
странные обновы, не приходит код на почту когда пытаюсь через свою прогу залогинится на сайте стима :(
 
Это хорошо или плохо?
 
Это хорошо или плохо?
Это логическое завершение. Длительное время наблюдалась крайне странная ситуация, поскольку был введён новый метод авторизации, но при этом старый продолжал работать, хоть и без веб функционала.
 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста где вы берете ID Drop листов, все что тут на форуме - закрыто. Или вы все сами ломаете игры. Может есть инструкция какая-то. *** Скрытый текст не может быть процитирован. *** Я этого вообще в коде нигде не могу найти в гидре. Может подсказать кто-нибудь хотя бы
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В случае с бананом я понял что самая первая версия игры еще была на Mono написана и там есть эти ID, а что делать с играми на il2cpp - в том же банане я только одну строку нашел
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Я через NetHook + NetHookAnalyzer смотрю
 

в чем проблема запостить только хайд? почему я должен еще сообщение по мимо хайда писать?
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
в чем проблема запостить только хайд? почему я должен еще сообщение по мимо хайда писать?
******* это, скорее всего, единоразовый генератор Epic монеты обмена.
 
  • Like
Реакции: dedinside и MegaXa
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
в чем проблема запостить только хайд? почему я должен еще сообщение по мимо хайда писать?
Дроп монетки эвентовой
[14.12.2024 20:49:25 @ sads**]: itemAssetID=63003***075, appID=2923300, origin=playtime, itemID=184013, itemDefID=*****

1734198643484.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------

её можно использовать в крафте
Код:
Name Generator: `[Events][Christmas][Exchange] Ultra Rare` ID: `184011`, Type: `generator`
Exchange:       `exchange_type:normal_dropped*350,exchange_type:free_ur_christmas_token*1;exchange_type:normal_dropped*350,exchange_type:ur_christmas_2024_token*1`
* Exchange Complect: `1`
 * Item Component: `exchange_type:normal_dropped`, Count: `350`
  * MB Item: `Banana`[`2`]
 * Item Component: `exchange_type:free_ur_christmas_token`, Count: `1`
  * MB Item: `Free UltraRare Christmas Token`[`184013`]
* Exchange Complect: `2`
 * Item Component: `exchange_type:normal_dropped`, Count: `350`
  * MB Item: `Banana`[`2`]
 * Item Component: `exchange_type:ur_christmas_2024_token`, Count: `1`
  * MB Item: `Christmas Event Ultra Rare Token`[`184009`]
 
  • Like
Реакции: MegaXa и SeRi0uS007