- Дней с нами
- 2.777
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 103
- Репутация
- 0
- Реакции
- 112
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНСОЛИ
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду "-console" или в настройках самой игры есть функция "Включить консоль разработчиков". Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки "Тильда" (Ё).
НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду "-console" или в настройках самой игры есть функция "Включить консоль разработчиков". Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки "Тильда" (Ё).
НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
- mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
- bot_kick - убрать ботов с сервера;
- bot_add_ct - добавить бота за CT;
- bot_add_t - добавить бота за T;
- mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
- mp_warmup_end - закончить разминку;
- mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
- mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
- mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
- mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
- mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
- mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
- mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;
- sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды;
- sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра;
- sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
- sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки;
- m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
- mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
- mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson 1;
- r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.
- drawradar - включить радар;
- hideradar - скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.
- net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 - размер графика;
- option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
- voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре;
- voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре;
- voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках;
- voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл;
- voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
- volume 1.0 — громкость звука;
- windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники";
- hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
- hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 - отключение авто скршота в конце матча;
- budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 - выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.
- bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
- bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only - Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты;
- bot_stop - Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым;
- mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож;
- mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist;
- cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;
- cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) - размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
- net_graph 3 - показывает количество fps;
- fps_max 305 - указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объек;тов
Последнее редактирование: