Возвращаем комиссию за переводы Тинькофф и комиссию за снятие в банкоматов

САЛАЗАРЫЧ

Участник
Дней с нами
503
Розыгрыши
0
Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
2
Telegram
SALAZARICH
Всех приветствую, сегодня я вам расскажу как вернуть свои средства которые вы когда-то потратили на комиссию при переводе в тот же Сбербанк, или если снимали наличные в банкомате и у вас так же списали деньги.

Все довольно просто и делается за 5 минут.

Изначально посмотрите сколько всего вы потратили на комиссию для этого просто перейдите в свои - операции, и промотайте в самый низ когда вы только начали пользоваться картой. Напишите в поисковик - комиссия и у вас будет примерно такая картина:
C257F97D-960B-4F0D-A394-8A1EF1AE967C.jpeg


Дальше мы идем в чат с поддержкой и пишем сообщение подобного вида: (можете менять текст и уникализировать его)
28419106-4080-4FE1-BFED-ADCF8E04C209.jpeg

После возможны три варианта исхода событий
1) Вам сразу вернут все деньги за комиссии
2) Вам вернут деньги только за переводы в другой банк, тогда вам нужно настоять что вы хотите вернуть еще комиссию за снятие в банкомате и скинуть скриншот ваших списаний
3) Вас спросят что именно вы имеете ввиду, так же просто отправьте скриншот о ваших списаниях, и в течении 5-ти минут вам вернут деньги

Писал я тему самостоятельно, за возврат комиссий я еще не видел тему… Думаю тут все просто и понятно, главное просто адекватно общаться
 
  • Haha
Реакции: ss8 и Jokertoni
Тут уже 10 раз писали про эти комиссии и там есть 4ый вариант самый распостранненый шлют нахуй мол комиссии согласно правилам, с которыми вы согласились , скрытых комиссий мы не снимали
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Maksdub и jefexx
Ща проверим
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Все платы, комиссии и процентные ставки указаны в тарифе, который является неотъемлемой частью договора. Условия договора не противоречат федеральным законам. Банк строго соблюдает все требования.
С условиями вы можете ознакомиться до того, как начнете пользоваться картой. Если какие-то условия не совсем понятны, вы всегда можете обратиться для решения возникших вопросов в поддержку в чате, по телефону или написать нам письмо на электронную почту.
Мы проверили начисления – ошибок нет, они правильные. Информацию о начислениях отражаем в выписках, где указана вся финансовая информация по счету за прошедший расчетный период. Обратитесь к нам, если у вас останутся вопросы по конкретным начислениям. Мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sexymurka и Mystery20O8
тиньку уже задрочили
посылают и еще угрожают санцкиями за абузы
 
2 обращения создали, 2 раза послали нахер, хоть и юзаю Тинькофф давно и только по нему все оплаты совершаю
Там комиссии около 9к накапало
Как итог - посоветовали закрыть карту, если недоволен, что я и сделал :D
Так что тут не только в выплате могут отказать, но и еще посоветовать карту закрыть
А условия для всех разные- для новых бесплатное обслуживание , для старых платное
Хотя банк самый лучший по моему мнению, остальные вообще не дотягивают до их уровня