- Дней с нами
- 611
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
Всем привет. Решила недавно сменить регион в аккаунте, но столкнулась с одной проблемой.
Сразу стоит уточнить, что аккаунт не новый, ранее пополнялся через киви Казахстан.
После покупки специальной карты, делала всё по инструкции от продавца, впн работает, а на последнем этапе покупки появляется эта ошибка (скрин 1). Если нажать на поддержку, то будет такое сообщение (скрин 2)
Покупались разные карты, покупки делались в разное время, даже сами продавцы пытались решить проблему, но всё так же появляется эта ошибка.
Есть ли решение?
Сразу стоит уточнить, что аккаунт не новый, ранее пополнялся через киви Казахстан.
После покупки специальной карты, делала всё по инструкции от продавца, впн работает, а на последнем этапе покупки появляется эта ошибка (скрин 1). Если нажать на поддержку, то будет такое сообщение (скрин 2)
Покупались разные карты, покупки делались в разное время, даже сами продавцы пытались решить проблему, но всё так же появляется эта ошибка.
Есть ли решение?