Вопрос по поводу видеокарт Radeon

Alex260796

Флудер
Дней с нами
3.144
Розыгрыши
0
Сообщения
239
Репутация
36
Реакции
153
Привет ребят. Короче я абслолютно не разбираюсь в видеокартах radeon. В Nvidia понимаю, какая из моделей крутая, какая нет... но в радеон абсолютно не разбираюсь. Объясните как научиться в них разбираться?
 


Сапфир часто горит, а Nvidia лучше , АМД судя по новостям уже в закате.... жаль
 
Сапфир часто горит, а Nvidia лучше , АМД судя по новостям уже в закате.... жаль
Что? САПФИР? ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ?
AMD и Nvidia - это две разные тимы, у которых свои соображения на счет работы видеокарт.
Видяхи нвидиа - дороже, и лучше в работе, меньше греются.
АМД - это более бюджетный вариант, имхо
 
Сапфир это фирма которая делает видюхи радеон, а карт оригинальных амд отродясь не видел в россиюшке
 
Сапфир это фирма которая делает видюхи радеон, а карт оригинальных амд отродясь не видел в россиюшке
Амд, насколько я знаю (могу ошибаться), делают только чипы, а не сами карты. Например, какая-нибудь R9 может быть как от сапфира, так и от асуса. То же самое с нвидией.

ТСу: вот тут смотри. В целом у радика как у нвидии, чем выше тысячный номер, тем карта круче, то бишь 3ххх лучше 2ххх
 
rx серия самая новая, бюджетники типа, топовые - фюри, и тот что вышел, как его там.
А вообще Нвидиу лучше брать, я тебе говорю как юзер радеонов, уже нет той разницы в ценах как когда-то
У обоих лучше брать те карты которые сейчас вышли, ну если конечно не будет очень выгодной сделки на более старую.

Амд, насколько я знаю (могу ошибаться), делают только чипы, а не сами карты.