Велосипедные/мото смазки цепи

metorik

Король флуда
Дней с нами
2.777
Розыгрыши
0
Сообщения
593
Репутация
1
Реакции
945
Последнее редактирование:


Дайте ссылку, плиз, на смазку, на которую не прилипает грязь (далече, видел тут про такую)
 
Дайте ссылку, плиз, на смазку, на которую не прилипает грязь (далече, видел тут про такую)
Без грязи только парафин.
Дешево но долго: сварить цепь в парафине.
Дорого и быстро --Ссылка удалена--, чуть дешевле смазка с неприличным названием --Ссылка удалена--
Дёшево и быстро Кефир, продаётся только в UA, к сожалению(
 
Как тут лайк поставить?
 
Нафиг еë вообще смазывать? Нормальная цепь в смазке не нуждается, без шуток.
 
Как тут лайк поставить?
никак вроде, это флудилка :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нафиг еë вообще смазывать? Нормальная цепь в смазке не нуждается, без шуток.
тут вынужден не согласится.
 
Что про Кефир можете сказать? Сильно ли она уступает сквирту/смуву? В 4 раза дешевле всё-таки.
 
Предлагаю тут всем назло обсуждать последние купоны :)
 
Судя по цепям у тебя нормальный велик, но в ветке али это не оценили.
Сравнивать с озоном бессмыслено. Они там в 2 раза дороже чем надо.
На али действительно еще дешевле, а если будет подходящий купон - вообще здорово.

дешевле всё-таки.
 
Где берутся 150?
 
Почему-то мало кто упоминает об обычных силиконовых смазках. Отлично смазывает звенья цепи. По капле на каждое звено, покрутил педали немного, потом протёр излишки и нет проблем при езде в сухую погоду. Километров на 200 хватает точно. Если ещё в течении этого времени иногда чуть протирать цепь, то система остаётся почти чистой.
 
Извиняйте товарищи, но есть вопрос. (Дикий оффтоп)
Купил недавно велосипед, новенький такой, купил за 20к рублей (Прогулочный). Покатался 3 месяца, задевать начало передние колодки ротором (Тормоза гидравлические). Пробовал выпрямлять ротор, ходил в веломастерскую править его. В итоге все осталось, неприятный звук. Заменил ротор, звук остался. Что делать подскажите ?
-Регулировка втулки контргайками я думаю не поможет, ибо с завода он работал нормально, значит там не пережали.
 
Извиняйте товарищи, но есть вопрос. (Дикий оффтоп)
Купил недавно велосипед, новенький такой, купил за 20к рублей (Прогулочный). Покатался 3 месяца, задевать начало передние колодки ротором (Тормоза гидравлические). Пробовал выпрямлять ротор, ходил в веломастерскую править его. В итоге все осталось, неприятный звук. Заменил ротор, звук остался. Что делать подскажите ?
-Регулировка втулки контргайками я думаю не поможет, ибо с завода он работал нормально, значит там не пережали.

А звук какой хоть? Трущиеся колодки или?
 
А звук какой хоть? Трущиеся колодки или?
Колодки трутся, втулка прогулочная, на насыпи
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тормоза еще и говно, radius. Течет постоянно. Вот хочу на ZOOM db680 поменять, так сказать с гидравлики на механику обратно
 
Колодки трутся, втулка прогулочная, на насыпи

У меня наверно похожая ситуация была. Если звук от трения колодок, то мне помогло это. Разобрал калипер, достал части, которые толкают колодки, протёр насухо. Можно смазать силиконовой смазкой немного бока тех деталей, которые толкают колодки из калипера. Если нет зазоров серьёзных, грязи и прочего, то стоит собрать обратно как было, с новым маслом и всё. По идее проблем не должно быть. Хотя у некоторых дело именно в калипере бывает, когда одна часть работает, а вторая не хочет. Немалую роль играет правильность настройки ровно того же калипера относительно ротора, ведь сам ротор может не быть проблемой. Ну и масла должно быть достаточно в системе.
 
У меня наверно похожая ситуация была. Если звук от трения колодок, то мне помогло это. Разобрал калипер, достал части, которые толкают колодки, протёр насухо. Можно смазать силиконовой смазкой немного бока тех деталей, которые толкают колодки из калипера. Если нет зазоров серьёзных, грязи и прочего, то стоит собрать обратно как было, с новым маслом и всё. По идее проблем не должно быть. Хотя у некоторых дело именно в калипере бывает, когда одна часть работает, а вторая не хочет. Немалую роль играет правильность настройки ровно того же калипера относительно ротора, ведь сам ротор может не быть проблемой. Ну и масла должно быть достаточно в системе.
Нет, проблема у меня с ходовой частью. В зазоре калипера диск крутится криво. Диск ровный. Вывод втулка или колесо крутится криво. Я вот не знаю что разбирать. А опыта в центровке колеса нет, но ключ есть
 
Нет, проблема у меня с ходовой частью. В зазоре калипера диск крутится криво. Диск ровный. Вывод втулка или колесо крутится криво. Я вот не знаю что разбирать. А опыта в центровке колеса нет, но ключ есть

Может быть тогда заглянуть во втулку сначала?
 
Может быть тогда заглянуть во втулку сначала?
Это думаю сделать, ключи конусные заказал, чтобы гаечным резьбу не рвать. Жду их. Заказал смазку густую с Алиэкспресс, похоже пришел литол 24, еще не пробовал