Уши

Tosage

Знающий
Дней с нами
2.913
Розыгрыши
0
Сообщения
154
Репутация
6
Реакции
67
Челы подскажите где подешевле наушники купить,мб скидосы есть или ещё ч0?
И какие вообще взять(вкладыши)?Пока думаю сенхайзеры cx200
 


ещё один...
покупаю любый за 50рэ
збс
 
Ну и слушай хрип,я хочу обычные дешевые уши,я в них часто + за компом тоже в них
Ты конченый, какое ты качество блять услышал в капельках? Почему в студии не в капельках сидят? бебебе хрипы, FLAC, на китайской звуковой плате.
 
  • Like
Реакции: foxovsky
Ты конченый, какое ты качество блять услышал в капельках? Почему в студии не в капельках сидят? бебебе хрипы, FLAC, на китайской звуковой плате.
Два типа выебистых челов, одни в говне с фикпрайса,другие пиздец музыканты и сидят в ушах за 10к+
Ало я обычный челик и не хочу полный пиздец звук,ещё раз ОБЫЧНЫЕ НАУШНИКИ до 1500 что бы слушать музыку и играть и ВСЁ,я не музыкант и не могу слушать музыку с пиздецким хрипом
Если ты хочешь выебнуться какие у тебя уши,не стоит всем похуй будет на тебя
надеюсь что есть адекватные с нормальными советами
 
  • Like
Реакции: с3_h7
Koss The Plug
Сижу вроде мне заебись глушит все нахуй
 
  • Like
Реакции: Tosage
Два типа выебистых челов, одни в говне с фикпрайса,другие пиздец музыканты и сидят в ушах за 10к+
Ало я обычный челик и не хочу полный пиздец звук,ещё раз ОБЫЧНЫЕ НАУШНИКИ до 1500 что бы слушать музыку и играть и ВСЁ,я не музыкант и не могу слушать музыку с пиздецким хрипом
Если ты хочешь выебнуться какие у тебя уши,не стоит всем похуй будет на тебя
надеюсь что есть адекватные с нормальными советами
Razer Hammerhead V2 с алика за 1.5к вроде
У друга ориги, качество ничем не отличается + рефнул их, хожу кайфую
 
  • Like
Реакции: Tosage
Два типа выебистых челов, одни в говне с фикпрайса,другие пиздец музыканты и сидят в ушах за 10к+
Ало я обычный челик и не хочу полный пиздец звук,ещё раз ОБЫЧНЫЕ НАУШНИКИ до 1500 что бы слушать музыку и играть и ВСЁ,я не музыкант и не могу слушать музыку с пиздецким хрипом