Украли посылку с Али за 300$ в сортировочном центре почты. Что делать?

Polsoft

Активный участник
Дней с нами
1.084
Розыгрыши
0
Сообщения
75
Репутация
0
Реакции
29
Привет, комрады! Такая вот фигня приключилась со мной. Заказал телефон на Али в продавана Hong Kong Голдвей стоимостью почти 300баксов. Таможню прошел и на сортировочном центре испарился (см. принтскрины). Продаван на сообщения не отвечает, планирую открывать спор. Вопрос такой: можно ли параллельно открыть спор на Али и выставить претензию почте, и получить двойную компенсацию так сказать?
 

Вложения

  • Screenshot_2021-06-02-23-01-14-005_ru.gdeposylka.delta.jpg
    Screenshot_2021-06-02-23-01-14-005_ru.gdeposylka.delta.jpg
    259,5 KB · Просмотры: 281
  • Screenshot_2021-06-02-23-03-46-622_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-06-02-23-03-46-622_com.android.chrome.jpg
    258 KB · Просмотры: 276
Продавец если бы и ответил, то что-нибудь типа "пожалуйста, свяжитесь с местным офисом доставки". Если срок защиты покупателя истёк, открывай спор по этой причине, ты как покупатель в этом не виноват, а как там Али решает вопросы с почтовыми службами разных стран, никто не знает. Вряд ли тебе что-то с почты вернут, но попытаться стоит. У тебя есть срок защиты покупателя, по истечению которого товар должен быть у тебя на руках с соответствующим статусом трека. Не пришёл товар - открывай спор и параллельно подавай жалобу, законом не запрещено)
 
  • Like
Реакции: Polsoft
и выставить претензию почте, и получить двойную компенсацию так сказать?
В первую очередь на компенсацию претендует ОТПРАВИТЕЛЬ, а получатель может получить компенсацию только при отказе отправителя. Но выставить претензию почте конечно же можешь, но очевидно, что китаец не будет писать отказ от компенсации.
По правилам до получения посылки её собственником является отправитель
 
  • Like
Реакции: Лёня обэмэ
В первую очередь на компенсацию претендует ОТПРАВИТЕЛЬ, а получатель может получить компенсацию только при отказе отправителя. Но выставить претензию почте конечно же можешь, но очевидно, что китаец не будет писать отказ от компенсации.
По правилам до получения посылки её собственником является отправитель
Звонил в службу поддержки Укрпочты, посоветовали подавать заявление на компенсацию. Там много пунктов, вплоть до фио продавана и индекса))) Один с пунктов "объявленная стоимость" - оператор сообщила, что продаван указал "0", хотя на посылке других покупателей он указывал 89$. Интересно что означает "объявленная стоимость"?
 
Звонил в службу поддержки Укрпочты, посоветовали подавать заявление на компенсацию. Там много пунктов, вплоть до фио продавана и индекса))) Один с пунктов "объявленная стоимость" - оператор сообщила, что продаван указал "0", хотя на посылке других покупателей он указывал 89$. Интересно что означает "объявленная стоимость"?
это скок тебе компенсируют в случае утери, т.е. 0 (ну или продавану, хз кто кому там компенсирует)
 
Спор на Али обязательно. Не знаю, как у вас - у меня 2 телефона тырили при доставке почтой РФ. По первому случаю почта написала что трек неправильный, по второму - так и не написала. Полгода прошло, ТП почты говорят "ага, передадим в тот отдел".
 
Звонил в службу поддержки Укрпочты, посоветовали подавать заявление на компенсацию. Там много пунктов, вплоть до фио продавана и индекса))) Один с пунктов "объявленная стоимость" - оператор сообщила, что продаван указал "0", хотя на посылке других покупателей он указывал 89$. Интересно что означает "объявленная стоимость"?
Это значит сколько стоит то, что внутри посылки
 
Привет, комрады! Такая вот фигня приключилась со мной. Заказал телефон на Али в продавана Hong Kong Голдвей стоимостью почти 300баксов. Таможню прошел и на сортировочном центре испарился (см. принтскрины). Продаван на сообщения не отвечает, планирую открывать спор. Вопрос такой: можно ли параллельно открыть спор на Али и выставить претензию почте, и получить двойную компенсацию так сказать?
Обычно нужен инвойс от продавца, чтоб разыскивать и прочее
 
По трек номеру писать заявление на почте для поиска посылки(если отслеживается)