Телеграмм канал монетизация

バナウ ッ

Король флуда
Дней с нами
2.054
Розыгрыши
10
Сообщения
451
Репутация
20
Реакции
430
Подскажите пожалуйста,обладаю телеграмм каналом с 5000 живой аудитории.Тема: фотографии,цитатки для девочек и музычка.Аудитория 90% женщин,все подписчики живые,накрученных нет. Встал вопрос монетизации,какие варианты порекомендуете?
 
  • Like
Реакции: Fedoridor
Привет. Не скажу, что я специалист в телеграм. Но думаю тебе банально стоит продавать рекламу, а часть от продажи вкладывать в закупку или активно использовать взаимный пиар,но перебарщивать не стоит и обычно монетизируют от 10к юзеров.
 
Реклама, остальное в лс
 
Привет. Не скажу, что я специалист в телеграм. Но думаю тебе банально стоит продавать рекламу, а часть от продажи вкладывать в закупку или активно использовать взаимный пиар,но перебарщивать не стоит и обычно монетизируют от 10к юзеров.
Выставил на биржу рекламы,а заказов нету
 
телега - пушка
 
Привет! Могу подкинуть парочку способов:
1) Попробуй поработать с партнёрскими программами. Только выбирай офферы под тематику канала.
2)Можешь подключить к своей группе донат. Пользователи которым реально нравится твой контент могут отправить тебе пожертвования.
3)Реклама других каналов. Можете найти телеграмм каналы на которых мало подписчиков, и предложить рекламу в своём канале за определённую оплату. Вот несколько бирж рекламы:
Telega.in
Epicstars
Salegroups.ru
Tgstat.ru
Protelegram.ru
4) Ну и в крайнем случае ты можешь продать свой телеграмм аккаунт. Твой канал можно будет продать от 2000 до 10000 рублей. Лучшиё сайт для продажи каналов это Salegroups (не реф). Там кстате есть безопасная сделка.
 
Привет! Могу подкинуть парочку способов:
1) Попробуй поработать с партнёрскими программами. Только выбирай офферы под тематику канала.
2)Можешь подключить к своей группе донат. Пользователи которым реально нравится твой контент могут отправить тебе пожертвования.