SteamKit2 C#

SeLive

Активный участник
Забанен
Дней с нами
2.911
Розыгрыши
0
Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
10
Собственно возник такой вопрос: как при активации ключа получить ответ от сервера? В принципе достаточно даже понять активировалась игра или сервер вернул ошибку. Копался в исходниках ASF, но толком ничего не понял.
 


чекай работу с api, всё на нём построено
должна быть инфа
 
смотри здесь: --Ссылка удалена--
 
Собственно возник такой вопрос: как при активации ключа получить ответ от сервера? В принципе достаточно даже понять активировалась игра или сервер вернул ошибку. Копался в исходниках ASF, но толком ничего не понял.
Не копался, скажу навскидку
Любой запрос возвращает хоть что-то
Обычный респонс, например, пустой абсолютно, но он его вернет
А может я тебя не понял
 
Не копался, скажу навскидку
Любой запрос возвращает хоть что-то
Обычный респонс, например, пустой абсолютно, но он его вернет
А может я тебя не понял
Да, ты прав. Но функция в этой библиотеке (SteamKit2) не имеет возвращающего типа, простыми словами она void. Я копаюсь в исходника что мне дали выше, но что-то трудно.