Ставки на спорт

Кирилл_Тихонов

Активный участник
Дней с нами
2.024
Розыгрыши
0
Реакции
14
Ребят, подскажите группу или телегу. Есть ли такая, где на долгом протяжении подряд 4 минусов не ловили?

по своей практике скажу , что все наебалово. отдавал за вход и 5к, и 10к , один хуй начало было более оптимистичным, чем последующие проебы. мой тебе совет, завязывай, пока не поздно.

Такие группы есть ,но это проф.каперы которые объединились между собой в группы,и работаю сообща... ключевое слово РАБОТАЮТ!!!!им не нужны халявщики...а всё остальное это Скам....Так что читай выше,брось это дело пока не засосало...если нет аналитических способностей и знаний в области ставок и если тобой движет только желание ставить по указке...

На тебе бесплатно экспресс : Атлетика-Бавария и Ливерпуль-Аякс ОЗ,можно туда ещё победу Атланты для навара.

В последнее время что не тема то ждут кнопку бабло в ставках...Как хорошо что слез с этой темы,и не жалею...И вам не советую,если нет опыта анализа...На ставках можно заработать 100%,я это знаю ...но!!!Это работа и аналитика, четкий манименежмент, холодная голова и и четкий расчёт...

На ставках нельзя заработать,не благодари)
А о группах и прочем это вообще смех,как это вообще живо?Я подобное в 2012 видел и я не шучу..мамонты не вымерли в 2к21?

За все время, помню одну единственную группу в телеге, называлась b_etu что то вроде того, давали инсайды по составам,травмам лидеров из низших лиг Польши, Германии, Чехии и тд, потом продали канал каким то попанам, больше ничего, те каналы что есть я могу вести сам с неменьшим успехом чем их авторы

Доверяй только себе. И больше никому !

Раньше занимался ставками, ну так, хобби , интереснее матчи смотреть
Верил в группы все эти, раскрутка счетов и т.п. Пару раз попался )
Потом понял что все это лажа и в любом случае что бы ставить даже по чужим прогнозам, нужно понимать в ставках и в спорте.
Начал заниматься, ставил копейки 50-100 рублей.