Статья -- это просто. Основы информационной подачи, часть 1

Писать еще статьи такого плана?

  • Да

    Голосов: 16 84,2%
  • Нет

    Голосов: 1 5,3%
  • Мне интересно ток про каесочку и про заработок

    Голосов: 1 5,3%
  • Вариант голосовалки для ТС'а

    Голосов: 1 5,3%

  • Всего проголосовало
    19

Melicano

Активный участник
Дней с нами
2.717
Розыгрыши
0
Сообщения
53
Репутация
6
Реакции
81
Сегодня я решил написать статью (эксклюзивно и только на мопед) о том, как правильно подавать статью читателям, чтобы добиться своих целей.

Для начала разберем, какие могут быть цели у статей:
1) Вовлеченность
2) Конверсии
3) Вирусность (виральность)
4) Лоббирование​

Для каждой цели статьи немного разные, а соответственно есть смысл рассмотреть всё по отдельности. Сегодня рассмотрим 1 и 2 пункты.
#пгнали

1. Вовлеченность.
Когда целью статьи становится провокация обсуждения, следует помнить, что у информации должен быть вопросительный тезис и открытый вопрос. Если простым русским языком: нужен конфликт точек зрений. У вас статья о новых процессорах (например, сравнение AMD и intel)? Внесите немного неопределенности: "тесты показали превосходство ХХХ над УУУ, однако в реальных задачах картина может измениться".

Не забывайте о тезисах. Любая статья должна изначально отвечать на какой-то поставленный вопрос, иначе читать ее с первых строк будет совершенно не интересно. Перед тем, как перейти к аргументам и "за и против", есть смысл посвятить один абзац распространенным мнениям, ожиданиям, чему-то, что могло бы подогреть интерес.

Вывод должен содержать ответ на поставленный в тезисе вопрос (иначе это будет не статья, а шлак), но есть смысл поставить результат под сомнение. Еще один повод настроить аудиторию на доказательные дискуссии.

2. Конверсии
Тут психология совершенно другая.

Во-первых, тезис -- это не вопрос, а предмет поиска. И Ваша цель -- доказать, что вы -- конечная точка маршрута (как много тире).

Во-вторых, не нужно прелюдий. Эра длиннопостов и простыней прошла. Будьте точны, аргументированы и лаконичны.

В-третьих, отвечайте на вопросы лидо ДО ТОГО, как лид захочет его задать. Касаемо товара или услуги всегда можно задать вопрос. А когда доставка? А что будет если..? А если брак? А, а, а?
Превратите негативные вопросы в положительную характеристику.

Четвертое. Не бойтесь говорить о минусах. Если ваш товар\услуга будет "гипоаллергенным(-ой)", будут закрадываться сомнения о том, что слишком сладко льют в уши. А любой минус можно (и нужно) обыграть в нейтральную эмоцию.

Пятое. И последнее. Не размазывайте полезную информацию по всему тексту. Разделите то, что вы хотите сказать, по степени важности. Самое важное человек должен поймать за 1.5-3 секунды. Характеристики, отличительное качество. Сумели? У вас есть 15 секунд показать, что вы не хуже других. И это вышло? У вас минута на то, чтобы доказать, что вы -- конечная точка поискового пути. Так обычно статьи и выглядят:
СОНИ ЗЭД ПЯТЬ УЛЬТРА ХУЮЛЬТРА! ВОДОНЕПРОНИЦАЕМ!
тут чел ловит самую главную фишечку
Тех. характеристики, всегда начинают с камеры, экрана, процессора. Это -- основная информация
После -- батареи, гарантии, итд итп. Список диллеров. Это уже предложение сделать заказ, по сути.

На сим всё, ждите вторую часть. Расскажу о лоббировании и виральности.

Понятным языком для народа!
 


пиши ещё
 
оу-кееей.
Вообще ввиду того, что я живу за счет копирайтинга и управления персоналом (контент-менеджмент), у меня таких тематических статей навалом может произойти :D
 
оу-кееей.
Вообще ввиду того, что я живу за счет копирайтинга и управления персоналом (контент-менеджмент), у меня таких тематических статей навалом может произойти :D

О боже, очередной "учу" недоучек :) И что же такое виральность? Просто очень интересно, как менеджер условный фактор опишет? :)
 
О боже, очередной "учу" недоучек :) И что же такое виральность? Просто очень интересно, как менеджер условный фактор опишет? :)
Если что-то не нравится -- бери руль и предлагай альтернативу. Нет? Тогда меньше токсичности, жди вторую часть.
 
Открыто.
 
Спасибо за вашу полезную информацию!