- Дней с нами
- 3.015
- Розыгрыши
- 4
- Сообщения
- 15.306
- Репутация
- 171
- Реакции
- 9.620
С 14 ноября покупатели смогут вернуть большинство купленных на Ozon товаров в течение 21 дня вместо 30 суток по общему правилу или 60 дней с подпиской Premium.
Для клиентов с подпиской Ozon Premium срок возврата товара теперь составит тоже 21 день. При желании клиенты могут отказаться от подписки с полным возмещением средств за остаток периода
При этом от товара по-прежнему можно отказаться в пункте выдачи заказов.
В компании отметили, что постоянно анализируют поведение покупателей на площадке: выяснили, что 95% возвратов от пользователей приходится на первые 14 дней после покупки, поэтому сократили общий срок возврата до 21 дня для большинства категорий.
Срок в 21 день для возврата большинства товаров при этом в три раза больше, чем требует закон «О дистанционной торговле», — информацию о сроке возврата покупатель может найти в карточке товара. Если у товара есть гарантийный срок, у покупателя остается возможность вернуть покупку в его пределах.
Для клиентов с подпиской Ozon Premium срок возврата товара теперь составит тоже 21 день. При желании клиенты могут отказаться от подписки с полным возмещением средств за остаток периода
При этом от товара по-прежнему можно отказаться в пункте выдачи заказов.
В компании отметили, что постоянно анализируют поведение покупателей на площадке: выяснили, что 95% возвратов от пользователей приходится на первые 14 дней после покупки, поэтому сократили общий срок возврата до 21 дня для большинства категорий.
Срок в 21 день для возврата большинства товаров при этом в три раза больше, чем требует закон «О дистанционной торговле», — информацию о сроке возврата покупатель может найти в карточке товара. Если у товара есть гарантийный срок, у покупателя остается возможность вернуть покупку в его пределах.