Скидки на распродажах «11.11» — фейк.

oleh2bis

Здравствуйте
Модератор
Легенда
Дней с нами
3.016
Розыгрыши
4
Сообщения
15.310
Репутация
172
Реакции
9.621
Около половины скидок на распродажах «11.11» — фейк. Об этом «Известиям» рассказали участники рынка и эксперты. Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены, а потом скидывали до медианного уровня в ходе акции.

480f3ada9d32d34e8a18140b1a1436f4402516.jpg



В целом, по данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в ходе распродажи «11.11» в этом году повысилась как медианная цена покупок в ряде товарных категорий, так и их количество. Например, в категории «Одежда/обувь» она составила 4135 рублей, что на 6% выше уровня прошлого года, а число покупок увеличилось на 15%.

В категории «Мебель и товары для дома» медианная цена чуть выше 17 тыс. рублей, это на 8% больше, чем в 2023 году. При этом число покупок выше на 5% в сравнении год к году, в том числе в онлайне — на 17%. В группе «Электроника и бытовая техника» цены выросли в среднем на 7% — до 11,6 тыс. рублей, а число покупок увеличилось на 3% (при этом в онлайне — на 40%).

— Уже не первый год основными драйверами ноябрьских распродаж становятся маркетплейсы и активность селлеров. С учетом перетока покупателей с офлайна в онлайн, а также масштабного эффекта рекламно-маркетинговых кампаний, происходит и общий рост продаж, — отмечают в «Платформе ОФД».

В целом в преддверии Дня холостяка и непосредственно «11.11» (8–11 ноября) средний чек в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 5% год к году, достигнув 5,6 тыс. рублей, а число покупок снизилось на 4%, подсчитали в компании.

В то же время, по расчетам «Платформы ОФД», в онлайне средний чек составил 8,9 тыс. рублей — на 9% выше уровня прошлого года, а число покупок выросло на 21%. Лидерами продаж стали, как и в прошлом году, такие категории, как электроника, одежда и товары для дома, указывают ее представители.

Многие покупатели уже сформировали привычку ожидания распродаж, в период которых совершают значимые покупки, особенно крупной бытовой техники, более дорогостоящих и долговечных предметов одежды, товаров для дома, перечисляют в «Платформе ОФД». В этом году тенденция проявляется более заметно, поскольку в целом по непродовольственным категориям с высокой долей крупных покупок в течение года наблюдалось снижение объема покупок, добавляют в компании.

По мнению Дениса Кускова, искать подходящие товары на массовых распродажах, таких как «11.11», не имеет смысла. Зато стоит принимать во внимание распродажи продавцов и производителей, не связанных с такими акциями. Правда, надо внимательно исследовать ценовые предложения компаний, предлагающих скидки, — в случае более или менее внимательного анализа можно найти действительно интересные вещи по приемлемым ценам, заключает он.
 
  • Розыгрыши
Реакции: 1134hell


А почему у Олега 3000 дней и он легенда, а я так, хуй с горы?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я 10 лет жизни отдал этому форуму
 
А почему у Олега 3000 дней и он легенда, а я так, хуй с горы?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я 10 лет жизни отдал этому форуму
награда покупная :derpneutral:
 
  • Haha
Реакции: YanaX
Ну нихуя себе, Америку открыли :9: Это бизнес по-русски так-то
ну ты в своём репертуаре, сразу "по-русски") причём тут Россия, везде это так работает. капитализм на дворе так-то) который не мы придумали, как и распродажи, и то, как их проводить. так что это бизнес точно не по-русски, мы только догоняем) или там добренькие дяденьки-собственники проводят их честно, раздавая гражданам товары за полцены, это же царство демократии и благоденствия, а вот у нас, конечно, совсем другое?)
по распродаже :wink:
 
Можно же что-то по-находить на маркетах, жаль, что быстро хорошие товары раскупают 😓