Скидки на распродажах «11.11» — фейк.

oleh2bis

Здравствуйте
Модератор
Легенда
Дней с нами
3.032
Розыгрыши
4
Сообщения
15.384
Репутация
173
Реакции
9.662
Около половины скидок на распродажах «11.11» — фейк. Об этом «Известиям» рассказали участники рынка и эксперты. Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены, а потом скидывали до медианного уровня в ходе акции.

480f3ada9d32d34e8a18140b1a1436f4402516.jpg



В целом, по данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в ходе распродажи «11.11» в этом году повысилась как медианная цена покупок в ряде товарных категорий, так и их количество. Например, в категории «Одежда/обувь» она составила 4135 рублей, что на 6% выше уровня прошлого года, а число покупок увеличилось на 15%.

В категории «Мебель и товары для дома» медианная цена чуть выше 17 тыс. рублей, это на 8% больше, чем в 2023 году. При этом число покупок выше на 5% в сравнении год к году, в том числе в онлайне — на 17%. В группе «Электроника и бытовая техника» цены выросли в среднем на 7% — до 11,6 тыс. рублей, а число покупок увеличилось на 3% (при этом в онлайне — на 40%).

— Уже не первый год основными драйверами ноябрьских распродаж становятся маркетплейсы и активность селлеров. С учетом перетока покупателей с офлайна в онлайн, а также масштабного эффекта рекламно-маркетинговых кампаний, происходит и общий рост продаж, — отмечают в «Платформе ОФД».

В целом в преддверии Дня холостяка и непосредственно «11.11» (8–11 ноября) средний чек в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 5% год к году, достигнув 5,6 тыс. рублей, а число покупок снизилось на 4%, подсчитали в компании.

В то же время, по расчетам «Платформы ОФД», в онлайне средний чек составил 8,9 тыс. рублей — на 9% выше уровня прошлого года, а число покупок выросло на 21%. Лидерами продаж стали, как и в прошлом году, такие категории, как электроника, одежда и товары для дома, указывают ее представители.

Многие покупатели уже сформировали привычку ожидания распродаж, в период которых совершают значимые покупки, особенно крупной бытовой техники, более дорогостоящих и долговечных предметов одежды, товаров для дома, перечисляют в «Платформе ОФД». В этом году тенденция проявляется более заметно, поскольку в целом по непродовольственным категориям с высокой долей крупных покупок в течение года наблюдалось снижение объема покупок, добавляют в компании.

По мнению Дениса Кускова, искать подходящие товары на массовых распродажах, таких как «11.11», не имеет смысла. Зато стоит принимать во внимание распродажи продавцов и производителей, не связанных с такими акциями. Правда, надо внимательно исследовать ценовые предложения компаний, предлагающих скидки, — в случае более или менее внимательного анализа можно найти действительно интересные вещи по приемлемым ценам, заключает он.
 
  • Розыгрыши
Реакции: 1134hell


А почему у Олега 3000 дней и он легенда, а я так, хуй с горы?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я 10 лет жизни отдал этому форуму
 
А почему у Олега 3000 дней и он легенда, а я так, хуй с горы?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я 10 лет жизни отдал этому форуму
награда покупная :derpneutral:
 
  • Haha
Реакции: YanaX
Ну нихуя себе, Америку открыли :9: Это бизнес по-русски так-то
ну ты в своём репертуаре, сразу "по-русски") причём тут Россия, везде это так работает. капитализм на дворе так-то) который не мы придумали, как и распродажи, и то, как их проводить. так что это бизнес точно не по-русски, мы только догоняем) или там добренькие дяденьки-собственники проводят их честно, раздавая гражданам товары за полцены, это же царство демократии и благоденствия, а вот у нас, конечно, совсем другое?)
по распродаже :wink:
 
Можно же что-то по-находить на маркетах, жаль, что быстро хорошие товары раскупают 😓
 
ну ты в своём репертуаре, сразу "по-русски") причём тут Россия, везде это так работает
я думаю, в америке бы не доходило до мордобоя в преддверии открытия магазинов со скидками на чп, если бы там не было реальных дискаунтов, американцы, конечно, "ну тупыыые" (с), но не настолько, чтобы драться за подорожавший товар, особенно когда это электроника, где куча позиций, на которые цена всем известна.
 
  • Like
Реакции: BlackForest