- Дней с нами
- 2.975
- Розыгрыши
- 7
- Реакции
- 2.209
Да, 1 раз гифтом (т.е. через 30 дней дружбы)он трэйдится 1 раз?
+- что хочешь или сколько?Да, 1 раз гифтом (т.е. через 30 дней дружбы)
Шмота на 1200р по стимовской оценке или 900р чистых на киви. (Это минимальные цены, которые я видел на сет)+- что хочешь или сколько?
самый рофел,что он столько не стоитШмота на 1200р по стимовской оценке или 900р чистых на киви. (Это минимальные цены, которые я видел на сет)
Думаешь?самый рофел,что он столько не стоит
Ну, купи его и наслаждайся. Зачем мне об этом знать?че это за говно, блять? какие предложения? для него есть нормальный сет http://steamcommunity.com/market/listings/570/Flight of the Marauding Pyro
не разбираюсь?рофлан в ебало. поверь,будь это трейдабилити кейс - 3 сотки максимум он стоил бы. тинкер 4. Для сравнение - самое рарное в кейсе - 1500 мирана,ты 9 соток за батрайдера просишь. Шо с лицом?Думаешь?
Зачем писать что-то, если не особо разбираешься в таком и представления не имеешь о стоимости вещей?
К тому же, я не против снизить цену в пределах адекватного
Ладно, потрачу 2 минуты, дабы объяснить человеку, который нихуя не понимает, как работают цены в стиме. Смотри. Ты прав, потма стоит в стиме 1500 ( не знаю, где ты увидел 1500, если он стоит 1400, но я не буду спорить тут, но пункт в твоём проёбе поставлю). Но! Её можно купить, обменять и т.д.не разбираюсь?рофлан в ебало. поверь,будь это трейдабилити кейс - 3 сотки максимум он стоил бы. тинкер 4. Для сравнение - самое рарное в кейсе - 1500 мирана,ты 9 соток за батрайдера просишь. Шо с лицом?
Нолик в сетике на урсу пропустил:сТакс такс, что тут у нас? Сет на урсу со шляпой? Давайте выпустим, надо увеличить количество кастомных вещей в доте.
Бля, что мы сделали? Удаляем сет, он не вписывается в игру. Хотя... Как же быть с теми кто уже купил его? Может вернём их 5$? Да ну нахуй, отдавать деньги... Пф... Пусть потом продают его за 100+$