МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Согласен, я уже привык к мокрому мылу, переучиваться поздно)
Им не моются, а грязь на голове маскируют, если нет возможности помыться :wink:
Причём желательно ещё на чистой заранее, если знаешь,что душа будет неск дней не видать)))
 

Juggler - ты прямо, как я , всех кроешь хренами. Я правда сейчас под успокоился, надело это дерьмо, но иногда нет-нет, но и Да! Вон вчера крыл Аллиэкспресс, сука одна чую напарила китайская с удлинителем умным.

---------Двойное сообщение соединено: ---------

Подскажите, при закаказе в пункт выдачи Boxberry, код получения на эл.почту приходит?
в ЛК на CММ приходит
 
Товар (2 шт) - должен был приехать 15.05 (передан службе доставки). Сегодня (по звонку) сказали, что пришлют 2 промика по смс. Промиков - х..., прилетела отмена, на почту. Оператор обещала восстановить промо 2000/4000. Надеюсь, что будет не такой же х...
 
ты прямо, как я , всех кроешь хренами
не всех, а только говноедов))
а на алике я сделал один-единственный заказ за полгода, за полную сумму (!!!), и то прод стал вымогать доплатить доллар за "резко подорожавшую доставку" (при цене товара 2 бакса) и в итоге дал чужой джумовский трек )))
 

Вложения

  • IMG_20230523_202248.jpg
    IMG_20230523_202248.jpg
    111,2 KB · Просмотры: 207
  • Like
Реакции: Алексейка
Им не моются, а грязь на голове маскируют, если нет возможности помыться :wink:
Причём желательно ещё на чистой заранее, если знаешь,что душа будет неск дней не видать)))
Есть же старое проверенное средство для этого - меховая шапка)
Ирония судьбы.png
 
СММ исправил свой "подарок" при отмене позиции в заказе:
раньше убирали полную стоимость позиции в живых деньгах, теперь только то что фактически оплатили, на эту сумму и идет возврат.

А вот то, что они пишут в описании заказа в личном кабинете, совсем не соответствует действительности - проверяйте письма с чеками

p.s. это касается заказов в супермаркетах...
 
Последнее редактирование:
не всех, а только говноедов))
а на алике я сделал один-единственный заказ за полгода, за полную сумму (!!!), и то прод стал вымогать доплатить доллар за "резко подорожавшую доставку" (при цене товара 2 бакса) и в итоге дал чужой джумовский трек )))
Я взял детектор дыма, через полгода на днях открыл а там нет отсека подключения батареек. Написал продавцу , он что то там у себя открыл и мне пришли бабки на карту спустя пол года. Рейтинг 91 что ли у прода, я даже не поверил ему сначала ,написал в поддержку она говорит да продавец там что оформил. А на днях и деньги пришли
 
  • Like
Реакции: akvl и Juggler
тоже самое откуда и у Вас. Писали в ВК. Несколько раз) И писали операторы в чате. Тоже несколько раз. И тут об этом тоже выкладывали.
+ опыт по текущим начислениям.
Позвоните для разнообразия на ГЛ. Только с конкретным списком отклонённых. Предварительно проверив стоимость
И просто к самой карточке товара это не относится в любом случае. в карточке товара может быть 20 продавцов с ценой от 40 руб до 500р за один и тот же товар.
Относится. Бот должен выбрать ту стоимость, которая была на момент покупки у конкретного продавца. Также эта стоимость зафиксирована в письме "ХХХ, ваш заказ принят!" - там как раз стоимость до применения скидок и цена, которая попадает в чек (например 18/30 (42/70) или 1/30 (2/70) - должно быть начисление).
Я проверяю по этим письмам. Если 30(70) или выше до применения скидок - можно сообщать на ГЛ (не в чат/ВК). Присваивается номер GDSххх, конечно, его дальше могут спустить на тормозах. Но тогда бы в протоколе у операторов ГЛ было сразу посылать, а не тратить на это время, проще сразу перейти к следующему звонящему (например, сказав: пришлите скрины в почту, там разберутся. нет больше вопросов? до свидания). Вот именно по этой причине есть надежда, что такие обращения сработают.
Сегодня писала в чат просила извинительный промокод за задержку нескольких доставок.

С разницей в час поговорила с 3 операторами
Это да, чат этим славится давно и у всех.
Для разнообразия соберите свою статистику по звонкам на ГЛ с неначисленными бонусами, не отвергайте, не проверив
На почту прилетел опросник, ну щас я выскажусь про качество низкопробность их сервиса..

Это того самого сервиса, за который отклоняют отзывы? Вот вы говорите, что сервис плохой, а они в отместку отклоняют :)
в ЛК на CММ приходит
Интересно, мне только на смс. У них же на сайте и написано:
Для получения назовите номер заказа и код из Push/vk/viber/смс сообщения.
Сообщение поступит в момент доставки заказа в пункт выдачи.

раньше убирали полную стоимость позиции в живых деньгах, теперь только то что фактически оплатили, на эту сумму и идет возврат.
Всегда убирали пропорционально рубли и бонусы, никаких "подарков"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq
Ерунда какая-то. Промокод узнал, он оказался реферальным, да ещё и на 1000
А в заказе указано промокод на 2000, может научились как-то суммировать промокоды на 1000
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
Относится. Бот должен выбрать ту стоимость, которая была на момент покупки у конкретного продавца. Также эта стоимость зафиксирована в письме "ХХХ, ваш заказ принят!" - там как раз стоимость до применения скидок и цена, которая попадает в чек (например 18/30 (42/70) или 1/30 (2/70) - должно быть начисление).
Так я это и пишу. И несколько раз написала. что фиксируется цена на момент покупки у конкретного продавца.
Я не углубляюсь в до/после прома. Как именно они должны начислять. или Обещают начислять... Разговор был совсем о другом. И комментарий, на который я отвечала был совсем не о том, как именно они учитывают. (До или после прома)
Было про то, что условные гайки или семена были куплены за условные 3-10 рублей (а сейчас они стоят условные 100р) И если отзыв пропал и его написать опять, то начислят ли за такой товар. И ответ - нет. И тут не важно как они там учитывают свою цену. До промокода или после.

И разговор про "карточка товара" был про то, что именно СЕЙЧАС цена товара дороже 70р. А не то, что она была дороже на момент покупки. Поэтому да, Карточка товара и цена которая там указана СЕЙЧАС и в принципе то, что там указано не имеет никакого значения. Имеет значение только зафиксированная цена на момент покупки у конкретного продавца. и все. Вы именно это выше тоже пишите.

А про обращения ... Еще до введения этих ограничений давно известно, что писать им и оставлять какие-то обращения про отзывы это пустая трата времени. Это не трудно сделать, но лично я не хочу светить свои аккаунты лишний раз оставляя им бесполезные обращения. которые все равно летят в помойку.
Чисто для статистики.... Я несколько раз звонила на ГЛ по поводу заказов. И заодно спрашивала как именно они начисляют за отзывы по новым правилам. И каждый раз ответ был один. После прома. :sad:
Можно им во всех углах тыкать этим скрином из ВК, где обещают что до прома. Но как по мне это пустая трата времени.
 
  • Like
Реакции: vova_nike
Заказал вчера в СберМегамаркет Екб стиральный порошок Tide Color 12 кг по 1195 р., докинул еще мелочевки и применил промокод Мегавыгода, продавец сразу подтвердил заказ. Сегодня уведомили, что порошок отменен, мелочевку отправляют. Хотя показывает, что порошок есть в наличии. Заказал его еще раз с промокодом Мегасмм, продавец подтвердил. Чую еще раз кинут и запорят мне уже второй промокод.
 
Последнее редактирование:
Всегда убирали пропорционально рубли и бонусы, никаких "подарков"
почитай посты выше по заказы из супермаркетов
по факту там другая контора была - и промоки СММ фактически туда уходили как списание конкретной суммы.

кстати, похожая фича была и на али - если при заказе с промиком требовать по спору возмещение отсутствия позиции, то можно было выйти почти в 0 по живым деньгам
 
Даааа, блять... Слов нет, одни буквы))))
Приходят дальше посылки на почту и через полчаса уже отправляются обратно))) утренняя уже уехала)
А на ГЛ сказали, типа сама почта решила вернуть, они не при чём ))))... Вот так сидели, сидели - "а отправим-ка мы всё обратно"))) цирк сплошной, с смм не соскучишься)
IMG_20230524_153253.jpg IMG_20230524_153159.jpg
 
Заказал вчера в СберМегамаркет Екб стиральный порошок Tide Color 12 кг по 1195 р., докинул еще мелочевки и применил промокод Мегавыгода, продавец сразу подтвердил заказ. Сегодня уведомили, что порошок отменен, мелочевку отправляют. Хотя показывает, что порошок есть в наличии. Заказал его еще раз с промокодом Мегасмм, продавец подтвердил. Чую еще раз кинут и запорят мне уже второй промокод.
отменить всю мелочевку из первого заказа. промокод восстановится.
 
  • Like
Реакции: Air02
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.