Что значит места? Какой-бы номер не указывала,хоть основной на который оформляла, хоть другой, там где "смс с кодом получения"-пишет посылка не найдена
Что значит места? Какой-бы номер не указывала,хоть основной на который оформляла, хоть другой, там где "смс с кодом получения"-пишет посылка не найдена
Если в заказе несколько мест то там может быть несколько заказов с номерами RP...., смс отправляется с основного поэтому надо на каждый зайти и попытаться отправить, или в чат написать
Если в заказе несколько мест то там может быть несколько заказов с номерами RP...., смс отправляется с основного поэтому надо на каждый зайти и попытаться отправить, или в чат написать
Значит у них очередной сбой, надо каждый день заходить и пытаться отправить, если не получится то смс с кодом приходит автоматически в последний день хранения
Два из трёх заказов, с половиной отменённых позиций от 7 апреля, поменяли статус- получен службой доставки !
Ещё смс интересное прислали - заказ №: хххххх, планируем привезти ... 15.04 ? ожидайте сообщения
меня тоже замучили этими переносами в отделение - бесит прям! в постомат через дорогу зайдешь хоть в 8 утра, хоть в 9 вечера, хоть в выходной и заберешь. А отделение, хоть и тоже через дорогу , но подстраиваешься под его работу, да еще и попадаешь периодически в толпу бабушек за пенсией. Хотя меня в отделении уже запомнили, посылки с моим именем в любых вариациях складывают в одну кучку .
Но все равно - задолбали.
Стала заказывать в другой постомат, он чуть подальше, в отделении банка, но в целом тоже по пути и парковка нормальная есть. Так в этом постомате пока, тьфу-тьфу, еще не разу на отделение банка не перенесли выдачу, видимо не так загружен заказами. Пока радуюсь.
С неделю назад для мск добавили склад ур уфы. удивился. а щас смотрю вообще все убрали. осталась только мск и пушкино. ни екб ни спб нет которые были всегда
С неделю назад для мск добавили склад ур уфы. удивился. а щас смотрю вообще все убрали. осталась только мск и пушкино. ни екб ни спб нет которые были всегда
Значит у них очередной сбой, надо каждый день заходить и пытаться отправить, если не получится то смс с кодом приходит автоматически в последний день хранения
Была похожая ситуация - на второй день позвонил в сберлогистику робот сказал вас ожидает заказ ...... вам отправить смс с кодом получения скажите да - смс прилетела моментально.
Два из трёх заказов, с половиной отменённых позиций от 7 апреля, поменяли статус- получен службой доставки !
Ещё смс интересное прислали - заказ №: хххххх, планируем привезти ... 15.04 ? ожидайте сообщения
На почту прислали опрос от СММ по оценке доставки и службы поддержки. Вот я оторвалась! Никогда ещё мой отзыв не был таким подробным и честным. А уж писался как легко- с лету.
Сделал заказ в постамат, посылка пришла, пришла и смс с кодом, затем спустя несколько часов пришла смс о том, что посылка будет возвращена продавцу. В итоге посылка ушла обратно, заказ отменился. Кто сталкивался? По телефону сказали, что посылки в постамате нет и не было, но смс с кодом приходила, и я мог открыть пустую ячейку. Повезло, что смс с отменой пришла сравнительно быстро, а могла и на следующий день. Что это было?
На почту прислали опрос от СММ по оценке доставки и службы поддержки. Вот я оторвалась! Никогда ещё мой отзыв не был таким подробным и честным. А уж писался как легко- с лету.
Типа есть слабая надежда, что прочтут?
В лучшем случае того же бота натравят собрать статистику текстов.
В худшем просто баллы посчитают и естественно вспомнят, что Ричард Брэнсон в своё время выяснил: недовольный клиент расскажет о своей проблеме десятерым знакомым, а довольный поведает о своем положительном опыте только четырем.
Итого что? Отрицательных отзывов возьмут 1/10 часть, положительные умножат на 4, разве можно Брэнсона трактовать иначе?
Сделал заказ в постамат, посылка пришла, пришла и смс с кодом, затем спустя несколько часов пришла смс о том, что посылка будет возвращена продавцу. В итоге посылка ушла обратно, заказ отменился. Кто сталкивался? По телефону сказали, что посылки в постамате нет и не было, но смс с кодом приходила, и я мог открыть пустую ячейку.
Очередное подтверждение, что не надо играть в русскую рулетку с постоматом.
Итог? Курьер - великий друг, он только рад, что приносит 5 дней по 1 заказу, а не в 1 день пять.
Если приходится иметь дело со Сбером, не сильно наглеть мультиаккам, регистрируясь Ванюшиным и Вань Ю Шином, русский язык достаточно могуч. sapienti sat. И с первого же похода в Сбер подружиться там с ними, излучать добро, сочувствовать, что не положили, гады, в постамат.
И тогда
Я уже написал, как можно натянуть элементарно и сослаться на авторитета. И это я 1 минуту думал, а у них там манагеры сидят на зарплате, несоизмеримой с моей, и точно не один опрос уже провели как надо.