SenMate
Пульсирующий Хрящ
- Дней с нами
- 2.071
- Розыгрыши
- 45
- Сообщения
- 5.362
- Репутация
- 178
- Реакции
- 10.741
А что консоли? Майкрософту консоль по статусу положено иметь, вот только они хуй на нее забили - игры все на пк выходят, норм так что игры так хорошо продаются, что их в гейпас на релизе пихают.внушительна, да, и приносит определенную прибыль, но не такую, как консоли. Иначе бы не было такой яростной гонки между их производителями. Про мобильную платформу я не говорю - там охват настолько большой, что влезут все консоли и пк вместе. Да и обсуждаемый Киберпанк там не выходит.
"Синглплеерные ААА игры приносят не так много денег, как хотелось бы разрабам," - на пк, возможно. На консолях вряд ли
опять простыняЧестно и без обид, как чел, у которого PS4 PRO прямо сейчас за спиной стоит - это не аргументы школоты. Соснольки не могут двигать прогресс в индустрии по чисто физическим причинам - они выходят раз в много лет и уже тогда не являются топовыми по производительности.
Мы знаем точно, в чём причины переносов, потому что их озвучивали сами CDPR ещё перед первым переносом - оптимизация на консолях страдает. Их слова, не мои.
Я не стану отрицать того, что рынок игр переориентировали на консоли только потому, что там одни сплошные монополии и нет конкуренции, потому с дурачков-соснольщиков можно побольше денег собрать. Соснольщики, кстати, не против, Сони ведь что предьявили по факту слива многих эксклюзивов на ПК? Что они, соснольщики, вообще-то за элитарность свою платили, и где она теперь, если экзы выходят на ПК.
Так что все довольны, но отрицать то, что соснольки тормозят и деградируют весь геймдев, как бы глупо, потому что это не полемический аргумент, а технический, связанный с техническими особенностями консолей, как железа с ограниченным функционалом.
Вообще, откровенно говоря, лучшее развитие событий для всех, это если сони становится просто издателем игр, соснольки занимают свою положенную нишу, а игры перестают гробить геймплейно ради сраных геймпадов.
Кстати, кто-нибудь помнит, что когда консоли занимали именно, что свою нишу, игры на разных платформах под одним именем выходили РАЗНЫЕ? Тем самым оправдывалось существование любой консоли - своя версия игры на каждой отдельной платформе. Вот и повод иметь эту самую консоль. Это вам не паучка вырезать из марвелов эксклюзивно для сони. И как бы, это было просто отличное решение, для своего времени, разумеется.
А текущее положение с ориентацией на консоли ущербное по всем возможным критериям оценки, кроме денежных.
естественно, игры продают консоль.А что консоли? Майкрософту консоль по статусу положено иметь, вот только они хуй на нее забили - игры все на пк выходят, норм так что игры так хорошо продаются, что их в гейпас на релизе пихают.
Тоже и до плойки - очевидно, чтио игры продают консоль, а не консоль - игры. Иначе эксклюзивность не имела бы смысла. Не удивалюсь, если большая часть сонивских блокбастеров также убыточна.---------Двойное сообщение соединено: ---------Вообще, ты наверно весьма удивишься, но основную кассу всем платформам делают мультплатформенные дрочильни типа фифы, COD и прочей срани на которую тру геймеры даже не взглянут.
доколе!?babaika, Вталька, Pl347
Океанус, ты же изначально спорил именно с тезисом, о том, что консоли прогрессу геймдева мешают... Дескать, это не так. Но это удтверждение критики не выдерживает, совсем. Даже для Сони и Майков эти ящички неебический такой костыль, который тормозит само развитие компаний на рынке видеоигр, что уж говорить за геймдев в целом. К слову, обе компании это понимают, а потому Сони медленно и неспешно топает на ПК рынок, а Майки развивают "гейпасс" и это вот всё...опять простыня
Я изначально говорил не про технический прогресс, а про рынок и прибыли с игр. И для издателей на первом месте консольный. Обычного, среднестатистического, зарубежного геймера наверняка мало волнует какой там конфиг внутри консоли. Игра выглядит отлично на экране, работает классно - всё, это главное. О том, что новая консоль лучше и пижже, позаботились маркетологи. Нахрена ему дрочить на то, что возможно версия для пк будет отличаться на пару пикселей?
Естественно, он не против заплатить за то, чем доволен и может себе позволить.
Да я уверен, что большинство из ru/cis вряд ли были бы против будь у них уровеньжизнидохода наравне с зарубежным.
У кого ориентация на консли? Назови конкретную игру (кроме эксклюзивов которые реально делаются под заказ и продают консоль) у кого это так работает. И почему ты так решил.опять простыня
Я изначально говорил не про технический прогресс, а про рынок и прибыли с игр. И для издателей на первом месте консольный. Обычного, среднестатистического, зарубежного геймера наверняка мало волнует какой там конфиг внутри консоли. Игра выглядит отлично на экране, работает классно - всё, это главное. О том, что новая консоль лучше и пижже, позаботились маркетологи. Нахрена ему дрочить на то, что возможно версия для пк будет отличаться на пару пикселей?
Естественно, он не против заплатить за то, чем доволен и может себе позволить.
Да я уверен, что большинство из ru/cis вряд ли были бы против будь у них уровеньжизнидохода наравне с зарубежным.---------Двойное сообщение соединено: ---------
естественно, игры продают консоль.
По остальному я не совсем улавливаю смысла. Просто какая-то констатация факта.
По существу же - ориентация в первую очередь на консоли. Это так и это работает. Дальше уже словоблудие, простыни и надумывание каких-то причин и следствий---------Двойное сообщение соединено: ---------
доколе!?
я вероятно не так выразился в том посте. Имелось ввиду, что расчет идет в первую очередь на консольный рынок как на самый прибыльный в сравнении с пк (мобильный не в счет). Я не переобуваюсь xD Если кого ввел в заблуждение не бейтеОкеанус, ты же изначально спорил именно с тезисом, о том, что консоли прогресс геймдева двигают... Но это удтверждение критики не выдерживает, совсем. Даже для Сони и Майков эти ящички неебический такой костыль, который тормозит само развитие компаний на рынке видеоигр, что уж говорить за геймдев в целом. К слову, обе компании это понимают, а потому Сони медленно и неспешно топает на ПК рынок, а Майки развивают "гейпасс" и это вот всё...
Господину клевого сайта мипед самому бы взять ключик на основуУважаемые дамы и господа клевого сайта мипед кто сможет взять ключик human и дам вам свой акк мне один ключик на основу извините если наглею
главное 2 не бери чтобы нам всем хватилоПонятно чтоб нам повезло мы все взяли по ключику
у разработчиков/издателей, очевидно. Ведь рассчитывают получить больше прибыли с продаж на консолях, даже если это мультиплатформа. И почему эксклюзивы не в счет?У кого ориентация на консли? Назови конкретную игру (кроме эксклюзивов которые реально делаются под заказ и продают консоль) у кого это так работает. И почему ты так решил.
Мне одного хватит ключика хотя с я врядли смогу взять ключик с этого сайтаглавное 2 не бери чтобы нам всем хватило
я не виноватЪ. Я лишь высказался, что основная прибыль для разрабов/издателей идет с консолей. В меня полетелиВам бы в ваших срачах не мешало бы определиться кто и что называет прогрессом игровой индустрии: производство новых тайтлов или новые технологии/гейплей в гамесах. А то мне как-то непонятно за кого топить.
Конкретную игру, ну?у разработчиков/издателей, очевидно. Ведь рассчитывают получить больше прибыли с продаж на консолях, даже если это мультиплатформа. И почему эксклюзивы не в счет?
Эксклюзивы не в счет, потому что у них издатель сони/майкрософт (да и то, у майков их фактически не имеют), которые спонсируют разроботку игры и имеют шкурную заинтересованность (очевидно, спонсируя игру, он планирует чтобы данная игра продавала именно их платформу, в ином случае искуственно заужать рыночек, делая эксклюзивность, тупо не имеет смысла)у разработчиков/издателей, очевидно. Ведь рассчитывают получить больше прибыли с продаж на консолях, даже если это мультиплатформа. И почему эксклюзивы не в счет?
Ну, полагаю, консоли по технической части развивать ничего не могут. У них архитектура не позволяет, они лишь используют изобретённое на ПК. Но и говорить о каком то развитии геймдева, благодаря консолям, просто смешно. Именно из-за их превалирующего объёма на рынке мы и получили такое огромное количество оказуаленных однообразных гриндилок, даже в сингл сегменте, коими "наслаждаемся" по сей день. Серия AS, Фоллл 76 (Фолл, суки!!!! Блядь, от неприкрытого использования ассетов четвёртой части прям пригорело! Сцк, ну как можно использовать те же здания!!!!) и вот это вот всё...Вам бы в ваших срачах не мешало бы определиться кто и что называет прогрессом игровой индустрии: производство новых тайтлов или новые технологии/гейплей в гамесах. А то мне как-то непонятно за кого топить.
Кратко обсудили пару-тройку страниц назад.Как Вам новость о переносе релиза Cyberpunk 2077 ?)
Не читал переписку, каюсь) А что за срач у котиков? ИнтригаКратко обсудили пару-тройку страниц назад.
Тут котики цапаются опять, тссс)