Раздача купонов и ключей для Steam 2020

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
При моих статах ( 225 лвл, +1к игр ) выпадает раз в ~4 дня
 


Помнится мне, что я когда-то натыкался на хорошую статейку (или около того), в которой объяснялось как падают карты, и как на это влияет уровень аккаунта. Там даже были секретные формулы NASA по выпадению. Там было что-то про кд выпадения набора около 14 дней, уменьшение этого кд в зависимости от уровня/кол-ва игр (нужное подчеркнуть) и увеличение шанса в зависимости от уровня/кол-ва игр (нужное подчеркнуть)
Не смог найти, может кто-то тоже видел, подскажет, но вот есть САЙТЕЦ, который посчитает за вас по тем формулам.

При уровне 56 и почти 300 игр с картами, мне даёт шанс в 35% каждую неделю..


UPD: вот инфа, нашёл таки. Смотрите, изучайте
В общем, найдена формула выпадения наборов карт (бустер паков)!

Правда есть подвох - это не именно формула выпадения наборов, а формула вычисления фиксированных временных ограничений (далее просто колдаун) между выпадением наборов для каждого уровня.
Разница между непосредственно временем выпадения и колдауном в том, что пока он действует, пользователь никак не может получить новый набор, но и его окончание не означает, что новый набор сразу выпадет. Это просто снимает ограничение на их получение.

Началось все в теме "Моя статистика по бустерам" с того, что пользователь Roleri поделился своими наблюдениями о том, что для стандартного нулевого профиля фиксированное минимальное время между выпадениями наборов (колдаун) составляет 14 дней и вывел простенькую формулу расчета колдауна для разных уровней.

Формула работала, но не было особой возможности ее проверить из-за отсутствия способа точно узнать время, когда выпадали наборы карт.
Тогда пользователь Crank поделился ссылкой на работающую историю инвентаря, где как раз можно посмотреть точное время получения наборов -
https://steamcommunity.com/my/inventoryhistory/?new=1&app[]=753

С помощью этого было обнаружено, что формула невероятно точна!

Дальнейшие тесты показали, что для 80-ых, 200-ых, 300-ых и даже 1931 уровня, она выдает абсолютно верный результат. И ни разу не было ошибок.
Собственно вот и сама формула:



336 ч. / ((100% + уровень (округленный вниз до десятков) * 2 ) / 100) = колдаун (в часах)



336 ч. = 14 дней.

100% - базовый процент.

"уровень (округленный вниз до десятков) * 2" - из официального FAQ - каждые 10 уровней увеличивают показатель на 20%
(Там сказано про шанс, но это неправильный перевод).

колдаун - время, после которого открывается возможность для выпадения наборов (дальнейшее непосредственно зависит от количества и качества игр с картами).



Например, для 197 уровня формула будет такой -

336 / ((100 + 190*2) / 100) = 70 ч.


Но опять же повторюсь - это не время через которое выпадет набор карт, а время через которое снимется ограничение на их получение. То есть набор может выпасть через несколько часов, дней и даже месяцев после снятия ограничения.

А то, когда вы получите набор карт зависит от количества игр с карточками у вас на аккаунте и того, как к ним создают значки.

Согласно официальной информации, при создании значка к игре случайному владельцу этой игры выдается набор карт. Следовательно, чем чаще создают значки к игре, тем выше шанс "выиграть". И аналогично, чем больше у вас игр, в которых создают значки, тем, опять же, выше шанс получить один из них.

Например, у меня при ~3400 играх с картами, новый набор выпадает в течении 1-2 часов после завершения колдауна.
А у людей с куда меньшим количеством этих игр, наборы могут выпадать всего пару раз в месяц.
И тут уже почти нет разницы какой у человека уровень, ведь будь колдаун хоть 1 день, хоть 5, если человек участвует в малом числе "розыгрышей", то это ему не поможет.

Собственно формула и имеет больше смысла для тех людей, у кого много игр с картами. Тогда реальное время выпадения наборов будет приближаться ко времени окончания колдауна.

UPD2: для тех кому лень много букофф читать.
Чем выше ваш уровень стима, тем быстрее вас пустят в пул аккаунтов, которым нужно выдать набор. Базовое время (для аккаунтов меньше 10 уровня) равно 14 дней.
Чем больше у вас игр - тем быстрее вам дадут набор по истечению времени кулдауна на выпадение.

Аккаунту 1 лвл на котором 10000 игр с картами набор будет стабильно падать раз в две недели (плюс-минус погрешность) = общее время кулдауна, но много игр.
Аккаунту овер90000 уровня но на котором всего 2-3 игры наборы будут падать дай бог раз в полгода. Кулдаун выпадения практически 1 день или около того, но маленькое количество игр к которым делают значки.
 
Последнее редактирование:
Аккаунту 1 лвл на котором 10000 игр с картами набор будет стабильно падать раз в две недели
Мне за долгие годы выпал всего один раз набор каких-то карточек, хотя на аккаунте 2013 года тысячи купленных игр, 59 уровень, а сам аккаунт оценен в $22k.
У меня какой-то другой стим?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Все ошибаются. В чем ошибка?
В том, что "оценку" твоего аккаунта провёл скрипт с сайта steamdb, который выдаёт цену твоего аккаунта, в частности, по играм на аккаунте, большинство из которых никому не нужны. Из чего следует, что реально за такую цену у тебя никто в жизни его не купит, а реальная его стоимость для покупателя будет сотня баксов.
 
По этой формуле st4ck"у падает бустер раз в 4 часа ( уберем кд от шанса выпадения, т.к у него много игр )
 
  • Wow
Реакции: Norsan
По этой формуле должен мне падать раз в 152 часа, а падает раз в 3600 часов
Не должен падать,а кулдаун снимается
По этой формуле st4ck"у падает бустер раз в 4 часа ( уберем кд от шанса выпадения, т.к у него много игр )
да, всё верно снимается кулдаун на выпадение.
а дальше идёт расчёт по типичной лотерее
есть игра А и есть игра Б. первой купили 100 000 копий, второй купили 10 000 000 копий. допустим все аккаунты с копиями не имеют кулдауна на набор. каждое создание значка одним человеком даёт набор 1-из-100к или 1-из-1кк для игр А и Б со своими % вероятности
а на частоту создания карт так же влияет красота значка, ведь людям больше нравится то, что выглядит красиво, а значит у игры А может быть 100 розыгрышей в час, а у игры Б (значки отстой) - всего 100 в сутки.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Krater и Tibi
реально за такую цену у тебя никто в жизни его не купит, а реальная его стоимость для покупателя будет сотня баксов.
Сотня? Ну-ну :kappa:

К слову, я как бы и не собирался продавать родной аккаунт, тем более за жалкую сотку.

Я конкретно про выпадение карточек.

Вот, что мне интересно, а не философствовать о том, за сколько (сотню-тысячу-мильон баксов) кто-то купит мой аккаунт:winked:

А именно, почему с 2013 года мне выпал всего-лишь один раз один-единственный набор карточек. Хотя это чисто риторический вопрос, т.к. карточками в принципе не занимаюсь. В общем, чисто спортивный интерес к тому, как "работает" та формула.
 
Последнее редактирование:
да, всё верно снимается кулдаун на выпадение.
а дальше идёт расчёт по типичной лотерее
есть игра А и есть игра Б. первой купили 100 000 копий, второй купили 10 000 000 копий. допустим все аккаунты с копиями не имеют кулдауна на набор. каждое создание значка одним человеком даёт набор 1-из-100к или 1-из-1кк для игр А и Б со своими % вероятности
а на частоту создания карт так же влияет красота значка, ведь людям больше нравится то, что выглядит красиво, а значит у игры А может быть 100 розыгрышей в час, а у игры Б (значки отстой) - всего 100 в сутки.
Тогда по этой формуле нужно иметь все игры в стиме и 60479950 лвл, чтобы анлок и дроп был раз в 1 секунду.
За один год выпадет 31 536 000 бустеров.

П.с 10 000 лвл в стиме обойдется вам в 121 млн рублей.
Дальше калькуляторы не считают :derp:

При 10 000 лвл анлок будет падать после 96 минут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: creative36rus и stagral
Тогда по этой формуле нужно иметь все игры в стиме и 60479950 лвл, чтобы анлок и дроп был раз в 1 секунду.
Дропа раз в 1 сек не будет. Шансы и сухой теорвер говорит о том, что даже орёл и решка на отрезке в 10 бросков дадут 10 орлов и 0 решек.
Но да, можно с купить все игры и верить в чудо :derplol:
 
  • Love
Реакции: Tibi
А именно, почему с 2013 года мне выпал всего-лишь один раз один-единственный набор карточек. Хотя это чисто риторический вопрос, т.к. карточками в принципе не занимаюсь. В общем, чисто спортивный интерес к тому, как "работает" та формула.
Риторический, спортивный, али ещё какой, но я могу попробовать ответить, сделав предположение на основе той инфы, что увидел на аке и той инфы, что читал в инете. Во-первых, чем не является такая ситуация:
1) это не бан в системе;
2) это не блокировка шанса за непосещение аккаунта;
3) это не отсутствие "мусорных" игр с раздач.
А во-вторых, дело в том, что изначально карты выпадали только на те аккаунты, на которых был скрафчен значок от игры, на которую должен выпасть пак. Хотя бы один уровень значка должен быть. По идее, такое ограничение убрали (мне падали комплекты на игры, которым я не крафтил ни одного уровня значка), но по факту, его могли оставить, как незадокументированный функционал, срабатывающий в отношении определённого аккаунта при выполнении каких-то условий. Например, ваш аккаунт имеет значок всего от одной игры. Возможно, что на этом основании стим считает, что вам карты неинтересны, а потому ваш аккаунт может находиться в неких особых списках аккаунтов, на которые не выдаются карты почти никогда.
 
  • Like
Реакции: stagral и Frysande Kold
Риторический, спортивный, али ещё какой, но я могу попробовать ответить, сделав предположение на основе той инфы, что увидел на аке и той инфы, что читал в инете. Во-первых, чем не является такая ситуация:
1) это не бан в системе;
2) это не блокировка шанса за непосещение аккаунта;
3) это не отсутствие "мусорных" игр с раздач.
А во-вторых, дело в том, что изначально карты выпадали только на те аккаунты, на которых был скрафчен значок от игры, на которую должен выпасть пак. Хотя бы один уровень значка должен быть. По идее, такое ограничение убрали (мне падали комплекты на игры, которым я не крафтил ни одного уровня значка), но по факту, его могли оставить, как незадокументированный функционал, срабатывающий в отношении определённого аккаунта при выполнении каких-то условий. Например, ваш аккаунт имеет значок всего от одной игры. Возможно, что на этом основании стим считает, что вам карты неинтересны, а потому ваш аккаунт может находиться в неких особых списках аккаунтов, на которые не выдаются карты почти никогда.
На акке без значков игровых (30+ лвл),иногда падают наборы) раз в месяц или 2 месяца..
 
Дополнение:

Для 6 479 950 лвл вам нужно будет 182 891 247 840 100 xp
~ 10 сетов будет стоить 1 ключ, тогда нужно будет 182 891 247 840 ключей от тф.
Это 21 946 949 740 800 р ( если брать ключи у барыг по 120р.)





1592779808970.png

Бюджета РФ нам не хватит, чтобы такое сотворить :6:
 
Дополнение:

Для 6 479 950 лвл вам нужно будет 182 891 247 840 100 xp
~ 10 сетов будет стоить 1 ключ, тогда нужно будет 182 891 247 840 ключей от тф.
Это 21 946 949 740 800 р ( если брать ключи у барыг по 120р.)





Посмотреть вложение 159844
Бюджета РФ нам не хватит, чтобы такое сотворить :6:
Илон Мосх
что-нибудь придумает, как решить проблему с цифрами
 
Это 21 946 949 740 800 р ( если брать ключи у барыг по 120р.)
Вот ведь вам делать некуй.
21 946 949 740 800 р это 313 млрд баксов. Если у меня есть 313 млрд баксов накуя мне будут нужны значки, карточки, уровни и стим вместе с Габеном. Про мипед надо думать с такими деньгами, а не про стим. Разыграл бы один миллиардик здесь, Моракс бы стал миллиардером. Купил бы коту все длски в стиме, хотя нет парочку бы не купил, чтобы ему было о чём поныть в теме. Ну и миллиардик прожрали бы в Деливери всем мипедом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.