QIWI - Срок действия пароля истёк

Cool__

Surprise Motherfucker
Дней с нами
3.023
Розыгрыши
6
Сообщения
1.382
Репутация
72
Реакции
1.477
Блять, короче есть симка на которую был создан кошелек, через некоторое время при заходе на киви кошель выдает залупу, мол ваш пароль истек смените на новый, жму сменить на новый и он просит написать код который пришел на мобилу. Но мобила заблочена из-за неиспользования её больше полугода.:ragemega:

Можно как то обойти смену этого чмошного пароля и зайти под старым?
 
Блять, короче есть симка на которую был создан кошелек, через некоторое время при заходе на киви кошель выдает залупу, мол ваш пароль истек смените на новый, жму сменить на новый и он просит написать код который пришел на мобилу. Но мобила заблочена из-за неиспользования её больше полугода.:ragemega:

Можно как то обойти смену этого чмошного пароля и зайти под старым?
нет
 
Блять, короче есть симка на которую был создан кошелек, через некоторое время при заходе на киви кошель выдает залупу, мол ваш пароль истек смените на новый, жму сменить на новый и он просит написать код который пришел на мобилу. Но мобила заблочена из-за неиспользования её больше полугода.:ragemega:

Можно как то обойти смену этого чмошного пароля и зайти под старым?
номер востонавливай
 
все пиздык кивачу
 
номер востонавливай

Не получится нихера(

--Ссылка удалена--

Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

  • не совершали звонков с данного номера;
  • не пользовались на этом номере любыми платными услугами;
  • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.
 
все,тютю
 
У меня так же кошелек ушел с 3к. Ничего не придумал на тот момент, сейчас не знаю. Но врядли
 
У меня так же кошелек ушел с 3к. Ничего не придумал на тот момент, сейчас не знаю. Но врядли

Это пиздец подстава) Главное, физическая сим карта на руках, но она просто лежала. Я спецом отключил подтверждение по телефону, чтобы не дрочить карту и блять если бы не дибильная система кивиса сбрасывать пароль через несколько месяцев... Пиздок)
 
Это пиздец подстава) Главное, физическая сим карта на руках, но она просто лежала. Я спецом отключил подтверждение по телефону, чтобы не дрочить карту и блять если бы не дибильная система кивиса сбрасывать пароль через несколько месяцев... Пиздок)
Если у тебя верифицированный аккаунт, то в поддержке напиши, что у тебя есть все данные, указанные при верификации аккаунта
проблем возникнуть не должно с восстановлением
 
Если у тебя верифицированный аккаунт, то в поддержке напиши, что у тебя есть все данные, указанные при верификации аккаунта
проблем возникнуть не должно с восстановлением
Увы не верифицированный
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а в поддержку киви?
хотя бы попытайся

Я писал в поддержку, вот что отвечают)

Уважаемый клиент, для регистрации QIWI – кошелька Пользователь обязан иметь действующий договор о предоставлении услуг подвижной связи с оператором сотовой связи, номер телефона вводится один раз и дальнейшая его корректировка невозможна.
Самый быстрый способ получить доступ к денежным средствам – это восстановить SIM-карту, обратившись к сотовому оператору.
Если восстановить SIM-карту нет возможности, мы можем рассмотреть возможность перевести денежные средства с Вашего старого QIWI-кошелька на новый. Для этого Вам необходимо приложить следующие документы для Вашей идентификации, как владельца QIWI-кошелька:
1. Фотографию первой и второй страницы паспорта;
2. Фотографию договора с оператором связи на новую SIM-карту;
3. Фотографию договора с оператором связи на старую SIM-карту.
Если договора на старую и новую SIM карту нет, необходимо запросить у сотового оператора справку о том, что номер действительно принадлежал Вам с указанием временного периода владения.

ЬБез предоставления вышеперечисленных документов мы не сможем Вам помочь.


Спасибо за обращение в Службу поддержки Qiwi!
 
лул,позвони на свой номер,пусть код скажут))0)
 
Блять, короче есть симка на которую был создан кошелек, через некоторое время при заходе на киви кошель выдает залупу, мол ваш пароль истек смените на новый, жму сменить на новый и он просит написать код который пришел на мобилу. Но мобила заблочена из-за неиспользования её больше полугода.:ragemega:

Можно как то обойти смену этого чмошного пароля и зайти под старым?
Держи в курсе
 
Увы не верифицированный
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Я писал в поддержку, вот что отвечают)
так что мешает собрать эти доки??
симка твоя ведь??:6: