Пашка обосал в 7 пунктов глиномесов с маил ру и их инновационный дизайн

Прям хайп микроблога
upload_2016-8-18_7-19-46.png
 
  • Like
Реакции: 13243245dsaasd
но он же инновационный :derpwhy:
 
https://vk.com/id1?w=wall1_1184057&z=photo1_430424714/wall1_1184057 норм адалт. Пашка как обычно, ща его заблочат нах я тогда ваще арну.
понапиздили половину функций которые не сочитаются.

Плиточки свои с дотки реборна дотки взяли (аля одноклассники vk edition)
дизайн фоток с инстаграма
Все скролица па уебищнаму( попа боль.
 
  • Like
Реакции: OFF
почитал, думал по больше говна выльет на новый дизайн:confused:
 
почитал, думал по больше говна выльет на новый дизайн:confused:
я помогу

нахуя эта ебаная статика? ОНА ВЕЗДЕ БЛЯТЬ
где не проскролишь - этот ебучий блок

А ВЬЮВЕР ФОТО ЭТО ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ, СО СВОИМИ КОММЕНТАМИ СПРАВА

ОНИ ЕЩЕ ВМЕСТО БЛОКА С ССЫЛКАМИ (МОЯ СТРАНИЦА, СООБЩЕНИЯ) ЗАКРЕПИЛИ ЕБАНЫЕ АУДИОЗАПИСИ И ФОТО
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zadrotich
Блэ,я жи вчера это ещё написал
Вот ответ от Дурова на этот новый дизайн (нет не этот @PavelDurov )
7 претензий к новому дизайну веб-версии ВКонтакте:

1. Главный раздел сайта – Новости – стали уже. Парадоксально, что необходимость редизайна обосновывалась стремлением более эффективно использовать экран. По факту, если сравнить ширину записей в старой и новой версии, новости лишь сузились на 28px.

2. Новости – как и все остальные разделы – стали ниже на 42px. Из-за фиксированной шапки вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьезное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой дефицит на большинстве дисплеев.

3. При просмотре главного раздела сайта – Новостей – утрачивается фокус на контенте. В новой версии возник визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. С учетом фиксированной шапки и узкой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен.

4. При просмотре фотографий утрачен фокус на самой картинке. Фотографии смещены влево, а яркое пятно белой колонки комментариев, появившейся справа, перетягивает на себя фокус внимания. Это решение было скопировано c Facebook, который в свое время ввел правую колонку для размещения дополнительных рекламных блоков.

5. Статичная левая колонка при промотке старых записей личных страниц не только не дает нужной информации, но и сужает горизонтальное пространство для просмотра записей по сравнению со старой версией. Аналогичная ситуация – при просмотре записей в группах и пабликах.

6. Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным. Появившиеся сизые иконки на сером меню слева на всех страницах избыточны и представляют собой визуальный мусор.

7. Старый логотип “ВКонтакте” в силу композиции лучше вписывался в горизонтальную шапку, чем новый логотип “VK”. Я нарисовал оба логотипа достаточно давно (первый около 10 лет назад, второй – около 5), но в русскоязычной версии не заменял старый логотип международным именно в силу этого – достаточно очевидного – обстоятельства.

Итог: старый дизайн ВКонтакте, не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса.

Все перечисленные элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012. Фейсбук в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка в Новостях и Фотографиях, и снижение фокуса на контенте ради рекламы.

Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переносится в “умную” ленту и мобильные клиенты, подобные шаги не обоснованы. В 2016м году Facebook должен был копировать наработки ВКонтакте, а не наоборот.