Продаю личные аккаунты 300 баллов
Бан аккаунта можно получить по следующим причинам :
- если использовать один номер телефона в разных аккаунтах (Более 2 аккаунтов)
- оплата заказа одной картой на разных аккаунтах (Более 2 аккаунтов)
- указывать одни и те же ФИО на разных аккаунтах (Более 2 аккаунтов)
- частота и количество заказов в один ПВЗ на одни и те же данные в течении дня (Более 2 аккаунтов)
- однотипность товаров в заказе на разных аккаунтах в течении дня (Более 2 аккаунтов)
Заказ могут отменить на разной стадии , но в основном даже с заблокированного аккаунта можно получить заказ, вся информация дублируется на почту аккаунта, о доставке или отмене заказа. Если произошла отмена заказа на любой стадии, деньги вернутся на карту с которой происходил платёж в течении 1-3 дней (максимум до 10 дней), в других случаях при задержке возврата оплаты за отменённый заказ обращаться в техподдержку Озона или в банк откуда производилась оплата
В идеале использовать для заказа на одни данные (т.е. номер телефона, карта для оплаты, и ФИО получателя одинаковые) на 1-2 заказа в сутки. Далее на следующие сутки можно повторять. Так же между 1 и 2 покупкой в сутки на одни данные необходимо делать перерыв 1-2 часа.
Кто то где то писал, что если использовать свой номер, то он отвяжется от основного аккаунта- БАЛАБОЛЬСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ. Вводил свой основной номер на 10 аккаунтах новых и делал заказы - мой номер как был на старом аккаунте-так и остался. Если не жестить с заказами в сутки по 5-6шт, то все норм проходит как правило. Делаю 1-2 заказа в день с одними данными и все нормально, до сих пор.
- если использовать один номер телефона в разных аккаунтах (Более 2 аккаунтов)
- оплата заказа одной картой на разных аккаунтах (Более 2 аккаунтов)
- указывать одни и те же ФИО на разных аккаунтах (Более 2 аккаунтов)
- частота и количество заказов в один ПВЗ на одни и те же данные в течении дня (Более 2 аккаунтов)
- однотипность товаров в заказе на разных аккаунтах в течении дня (Более 2 аккаунтов)
Заказ могут отменить на разной стадии , но в основном даже с заблокированного аккаунта можно получить заказ, вся информация дублируется на почту аккаунта, о доставке или отмене заказа. Если произошла отмена заказа на любой стадии, деньги вернутся на карту с которой происходил платёж в течении 1-3 дней (максимум до 10 дней), в других случаях при задержке возврата оплаты за отменённый заказ обращаться в техподдержку Озона или в банк откуда производилась оплата
В идеале использовать для заказа на одни данные (т.е. номер телефона, карта для оплаты, и ФИО получателя одинаковые) на 1-2 заказа в сутки. Далее на следующие сутки можно повторять. Так же между 1 и 2 покупкой в сутки на одни данные необходимо делать перерыв 1-2 часа.
Кто то где то писал, что если использовать свой номер, то он отвяжется от основного аккаунта- БАЛАБОЛЬСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ. Вводил свой основной номер на 10 аккаунтах новых и делал заказы - мой номер как был на старом аккаунте-так и остался. Если не жестить с заказами в сутки по 5-6шт, то все норм проходит как правило. Делаю 1-2 заказа в день с одними данными и все нормально, до сих пор.
- Баллы дают скидку в 25% от корзины
- Все аккаунты личные
- Телефон на аккаунтах отвязан
*так же есть вариант сделать аккаунт "под заказ" с номером телефона, но для этого вы должны мне предварительно написать о такой просьбе
Делаю только на заказ и только от 4 аккаунтов в одни руки.
Гарантия на аккаунты -неделя! И только на наличие баллов на аккаунте.
Стоимость 1 аккаунта:
300б - 45р*
* для оптовиков скидки
Оплата Сбер/Qiwi/ЯД/Тинькофф
Формат аккаунта :
Json файл - автоматический вход в аккаунт при помощи кукис.
Для удобства* портативный браузер Chrome и Firefox (с предустановленным расширением для использования куки)
Гарантия баланса на аккаунте 168 часов
Замена или возврат средств 168 часов
Последнее редактирование: