- Дней с нами
- 3.769
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 238
Странно что в правилах такого нет. А если я эти 50% солью, мне остатки хотя бы выведут?1) нужно подтвердить свою почту
2) деньги которые отыграл, от них минимум нужно поставить 50% на кф 1.5
Так поставь на два исхода с кефами +- 1.85, 1.85 . Потеряешь 15% и выведешь.Странно что в правилах такого нет. А если я эти 50% солью, мне остатки хотя бы выведут?
Если 50% проебешь, остальные 50 можешь вывести. Сегодня этот фрибет отыгрывалСтранно что в правилах такого нет. А если я эти 50% солью, мне остатки хотя бы выведут?
А можно поступить как предлагает? -Если 50% проебешь, остальные 50 можешь вывести. Сегодня этот фрибет отыгрывал
Как такое осуществить? Не разбираюсь в ставках вообще, за 1 событие на разные исходы разный кеф, да и мне кажется нельзя такие ставки делать.Так поставь на два исхода с кефами +- 1.85, 1.85 . Потеряешь 15% и выведешь.
Есть варианты и их много, где два исхода и шансы 50 на 50, с учётом маржи бука получаеться где-то 1.85 на оба исхода.А можно поступить как предлагает? -
Как такое осуществить, не разбираюсь в ставках вообще, за 1 событие на разные исходы разный кеф, да и мне кажется нельзя такие ставки делать
Очень долго выводят, примерно 3 часа у меня вышло.Отыграл сегодня этот бонус полностью и поставил на вывод 1к , но пока что они не спешат с выводом денег , скорее всего не дадут вывод сделать
Действовал по такой инструкции и залил половину отыгранного фрибета на 1.58 кеф, выиграл и вывод прошел без дополнительных преград.Это есть в правилах фрибет ставиться на кэф +2 максимальный выигрыш номинал фрибета для вывода нужно поставить 50% от суммы на 1.50 тобишь 250 рублей и иногда (если абузишь) могут попросить поставить дополнительно
только для новорегов , для старых там есть пригласи друга если друг внесет и поставит 1000 ты и он получите по 500 фрибета (отыгрыш то же) 1000 можно на любой кэф кататьТолько для новых акков или можно через поддержку получить?