Скажите, пожалуйста, что можно предпринять, если в али был зарегистрирован через аккаунт гугла (и получен купон новорега), аккаут гугла вскоре заблокировали (после того как заказ был в ожидании отправки). Что можно предпринять, кроме скачивания архива писем с gmail - в ali не зайти и не понять, продавец ли забанил аккаунт гугла или по иным причинам гугл решил заблокировать аккаунт?
Не знаю как они с безтреками обходятся.. ведь узнать, что требуется уточнение не реально.. хотя нет... Они ещё и смс присылают... Но все равно... Как по смс узнать какая это посылка...если их сотни
А я таких не получаю, если не сильно нужные, идут на йух, то есть едут назад в Китай, потом открываю диспут с причиной траспортная компания вернула заказ, свой сбакс я все равно назад получу, но хрен государству, а не мое бабло, охерели суки, пусть ещё потратятся на отправку назад, может отучатся от этой дури, еслм все так будут отказываться
возможно обычную ссылку (она с мобильной версии m.aliexpress.com) и ссылку с капчей (coupon.aliexpress.com) обрабатывают разные сервера Али с разными настройками
Очень просто: по треку появляется событие : требуется уточнить данные. Если не уточняешь - посылка разворачивается назад, если уточняеншь на сайте таможни - с тебя при получении на почте сдирают чуть меньше 2$. ( Правда не всегда, в последний раз у меня уточнение данных прозходило без оплаты, либо сжалились, либо всё-таки играет роль, что не заполнено. Когда пришла посылка, сн22 была полностью заполнена, но с одной стороны все первые буквы строчек были обрезаны из-за чего номер дома не читался, и адрес узнавался с трудом)
Не знаю как они с безтреками обходятся.. ведь узнать, что требуется уточнение не реально.. хотя нет... Они ещё и смс присылают... Но все равно... Как по смс узнать какая это посылка...если их сотни
Никакой жалости от них не жди, просто это иногда система глючит и не начисляет плату за уточнение данных, глюк и не более, жалость не присуща белорусскому государству, сталкивался с таким много раз, так что знаю о чем говорю
пока что можно только попытаться сменить почту через поддержку (если помните все данные по заказу - получатель, адрес, телефон, копия платежки) - https://survey.alibaba.com/survey/A0Tm4zDYA
есть и еще такие договоренности - ты платишь левые заказы - он тебе возвращает просто % от полученной суммы. Есть же много магазинов с мелким фуфлом - стекла, чехлы, бижутерия, канцелярия, мелочевка разная......... Что из этого вам надо???
но хрен государству, а не мое бабло, охерели суки, пусть ещё потратятся на отправку назад, может отучатся от этой дури, если все так будут отказываться
вроде будет лезть первый банер, пока не получишь таки первый 4/5........
пока его не получил, в истории аккаунта Али не поставит галочку и будет пытаться тебе его таки всучить
было такое. но там предварительно брался какой то декабрьский 2/3 вроде (1-2-6 или что то подобное), потом январский 2-4-2 и потом еще январский 1-4-1 (после смены ссылки)
p.s. вот нашел в закромах
А я таких не получаю, если не сильно нужные, идут на йух, то есть едут назад в Китай, потом открываю диспут с причиной траспортная компания вернула заказ, свой сбакс я все равно назад получу, но хрен государству, а не мое бабло, охерели суки, пусть ещё потратятся на отправку назад, может отучатся от этой дури, еслм все так будут отказываться
я полностью аналогично поступаю , не разу не платил и платить не буду
Разговор о том что у всех соседей этот вопрос существенно лояльней .
Прессуют всех в нашей стране угрюмых.
а зачем нарушать ? не получил или отказался чтоб быстрее - возврат и наново заказ
Да тут с учётом кэша совсем копейки выходят , в раза 3 меньше платежа почте\таможне
т.е даже без спора второй раз закажешь , всё равно дешевле , да и вопрос принципа.
А про варианты ебей с купонами 5\5 7\7 15\15 вооще молчу
Увы . Та ссылка не рабочая, проверял даже на акках Годичной давности... Баннер есть - пиду- а по ссылкам не дает. В январе так-же было, давало только по одной ссылке из трех... Подожду, авось выложат "рабочую" ссылку..
Есть 2 тела сяоми (разных).
Одни и те же условия - ip либо идентичен (одна подсеть), либо вообще одинаковый (статика) - пробовались оба варианта.
Алгоритм отоварки НР идентичен (рега в МП, переключение страны, взятие 3/4, возврат ру, выбор товара, отоварка). Товар тот же самый, у того же прода (пробовались разные товары у разных продов). Всё делалось, разумеется, в ВП. МП не с гуглплея (тело 2 к нему вообще не привязано). Рутов и, соответственно, всевозможной шняги, скрывающей от али телеметрию нет (трезво полагал, что ВП более чем достаточно для отоварки НР). Оплата в каждом трае "чистой" картой.
Результат - земля и небо.
Несколько товаров - с 1 тела зашли влёт, не закрыло даже добивку. Те же самые товары с тела 2 - пустило на оплату, но заказ закрыт.
Еще пара товаров на теле 1 закрыло, пустив на оплату - эти на теле 2 вообще наглухо забизило.
Можно, конечно, заняться крючкотворством типа "в одном случае адрес коверкан чуть лучше", или "вот в той попытке из подсети достался засранный ip, а в этой чистый" и т.п. - но не стОит, ибо кол-во проб было достаточно велико, чтобы исключить этои факторы.
Такое впечатление что тело 1 али нравится, а тело 2 нет. Такое возможно? (и если да - то лечится как-либо?) Разница по сути только в модели, версии MIUI (10 и 9 соответственно), а еще тело 1 посвежее (тело 2 полгода назад имело тесные интимные контакты с али, в основном неудачные (бизи), но по идее это должно было же остаться в прошлом после перепрошивки?
Сейчас сильно и заморачиваться не нужно. Раньше когда был лимит 22 евро в месяц -все было намного сложнее. Имеем пять человек - проживающих по трем адресам -вот тебе 100 посылок в месяц (с учетом например 4 посылки по 5$ на человека), а если еще и виртуальных придумать и того больше.. Почте все равно кто забирает ,лишь бы фамилия была одинакова и прописка ... просто в извещении указывается кто кому приходится... как-то так вкратце.