Посоветуйте по подтверждениям заказов - заказал мать S2011+ проц E5 2650V2 + память серверную. Проц и память пришли за 10 дней, на днях истекает их срок защиты покупателя, а мать вот уже почти месяц как идёт, но в Россию ещё не прибыла. Соответственно без матери проверить работоспособность всего железа не могу. Как поступить - подтвердить получение проца и памяти без проверки? Если через 3 недели выяснится что что-то из этого не работает - как тогда быть? Или просить продавца продлить срок защиты с формулировкой - мать не пришла, не могу проверить, подожди ещё пару недель? Или ещё какие варианты есть?
Посоветуйте по подтверждениям заказов - заказал мать S2011+ проц E5 2650V2 + память серверную. Проц и память пришли за 10 дней, на днях истекает их срок защиты покупателя, а мать вот уже почти месяц как идёт, но в Россию ещё не прибыла. Соответственно без матери проверить работоспособность всего железа не могу. Как поступить - подтвердить получение проца и памяти без проверки? Если через 3 недели выяснится что что-то из этого не работает - как тогда быть? Или просить продавца продлить срок защиты с формулировкой - мать не пришла, не могу проверить, подожди ещё пару недель? Или ещё какие варианты есть?
1) Если есть 2 недели времени - ничего не подтверждать, товар сам подтвердиться в конце; + есть ещё 2 недели для открытия спора после подтверждения получения товара;
2) Если нету 2-ух недель - то лучше попросить продлить продавца срок защиты (так ты сможешь увеличить сроки ожидания по максимуму).
Посоветуйте по подтверждениям заказов - заказал мать S2011+ проц E5 2650V2 + память серверную. Проц и память пришли за 10 дней, на днях истекает их срок защиты покупателя, а мать вот уже почти месяц как идёт, но в Россию ещё не прибыла. Соответственно без матери проверить работоспособность всего железа не могу. Как поступить - подтвердить получение проца и памяти без проверки? Если через 3 недели выяснится что что-то из этого не работает - как тогда быть? Или просить продавца продлить срок защиты с формулировкой - мать не пришла, не могу проверить, подожди ещё пару недель? Или ещё какие варианты есть?
Спасибо за советы, мать думаю за 2 недели не успеет приехать. Попробую продлить. Так и написать - Would you please increase order proeciing time for 3 weeks bacuse my motherboard have not yet arrived and I can't test the proecessor without motherboard?
Кэшбэк начислят если заказ сам закроется по истечении времени без моего подтверждения?
Без всяких формулировок, просто кнопку клацни на странице заказа вверху (ну там не кнопка, а ссылка):
оно стандартную "Due to shipping delays..." подставит, а прод скорее всего просто продлит и смотреть не будет. Ну, если спрашивать начнет, мол посылка получена, зачем продлевать, тогда можешь объяснить, что посылку получил, но пока не вскрывал, ждёшь мать чтобы проверить. Правда, если трекинг Али тоже засечёт, что посылка уже получена, тогда автоматом сбросит до 10 дней, независимо от того на сколько он продлил, но даже в таком случае у тебя будет этих 10 + 15 дней после завершения защиты на то, чтобы открыть спор.
Про Россию не знаю, но в РБ если Aliexpress отправил China post-ом, то у меня встречалось, что если адрес без пробелов, то на второй этикетке, которая сверху, адрес урезанный, то есть не полный. Не вмещался в строку. Под верхней этикеткой была внутренняя китайская этикетка с нормальным адресом. Посылок 15 таких было. Хорошо, что большинство кинули по индексу. А некоторые попали на платное уточнения данных, видно таможеник услужливый попался.
Могли ли у вас развернуть такие посылки?.. хз.
Но на всякий случай адрес нужно разбавлять пробелами.
по одной посылке с конца января нет движения и я открыл диспут и получил полный возврат, есть еще штук 5 за 20-27 февраля, подожду еще с недельку и тоже буду диспуты открывать. остальные помаленьку двигаются, очень много имеютс статус доставлены на территорию России и переданы локальному перевозчику, но они от конца февраля начала марта, должны вот вот прийти (я покрайней мере надеюсь на это)
Я сегодня открыл диспут на возврат по закзау, который уже с 1 февраля в пути, но все еще не доехал, отправлен доставкой Aliexpress, срок защиты истек сегодня. Короче, открыл спор, медиатор Али вступил почти сразу, прод еще ничего не ответил. НО! Не смотря на то, что срок защиты истек сегодня, и по треку ZA..LV нет информации о вручении, медиатор Али сходу отказал в возмещении и постановил ждать еще 2 дня... Меня терзают смутные сомнения, почему так быстро, почти мгновенно после открытия спора, пришел медиатор разруливать? Прод до сих пор ничего не ответил... У кого-нибудь было такое, чтобы медиатор сразу после открытия спора приходил?
Господа, приветствую. Думаю, все знают про сайт по отслеживанию посылок https://www.17track.net/ru, но все ровно напишу. Оказывается там есть такая кнопочка, чтобы скопировать статус посылок в эксель. Может кому пригодится, кто не знал, например, как я=)
ps главная функция в том, что можно добавить сразу до 40 трек номеров
Я сегодня открыл диспут на возврат по закзау, который уже с 1 февраля в пути, но все еще не доехал, отправлен доставкой Aliexpress, срок защиты истек сегодня. Короче, открыл спор, медиатор Али вступил почти сразу, прод еще ничего не ответил. НО! Не смотря на то, что срок защиты истек сегодня, и по треку ZA..LV нет информации о вручении, медиатор Али сходу отказал в возмещении и постановил ждать еще 2 дня... Меня терзают смутные сомнения, почему так быстро, почти мгновенно после открытия спора, пришел медиатор разруливать? Прод до сих пор ничего не ответил... У кого-нибудь было такое, чтобы медиатор сразу после открытия спора приходил?
не у меня висело 2 дня на рассмотрении, по одному заказу прод еще возмущался подсовывал какой то левый трек и доказывал что это одно и тоже , по второму прод молчал , в обоих случаях система ждала 2 дня и возврат полной суммы (ну а мне сколько доплатил поверх купона)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а что R2_4_3 уже протух? На сегодня купонов больше не осталось.
Общее количество купонов ограничено
Погодите, есть ещё много отличных предложений!
Я сегодня открыл диспут на возврат по закзау, который уже с 1 февраля в пути, но все еще не доехал, отправлен доставкой Aliexpress, срок защиты истек сегодня. Короче, открыл спор, медиатор Али вступил почти сразу, прод еще ничего не ответил. НО! Не смотря на то, что срок защиты истек сегодня, и по треку ZA..LV нет информации о вручении, медиатор Али сходу отказал в возмещении и постановил ждать еще 2 дня... Меня терзают смутные сомнения, почему так быстро, почти мгновенно после открытия спора, пришел медиатор разруливать? Прод до сих пор ничего не ответил... У кого-нибудь было такое, чтобы медиатор сразу после открытия спора приходил?
Дело в том, что если доставка алиекспресс, они прежде чем дать возмещение дают команду на торможение посылки по всем службам доставки.. на это уходит два дня
у меня так было с телефоном... после подачи спора на второй день в слежении отобразилась инфа
почему так быстро, почти мгновенно после открытия спора, пришел медиатор разруливать? Прод до сих пор ничего не ответил... У кого-нибудь было такое, чтобы медиатор сразу после открытия спора приходил?
Да было, так происходит потому что доставка Алиэкспресс и они всю ответственность за доставку берут на себя и если открываешь по причине не приехало в срок, с тобой будет Алиэкспресс разбираться, а не продавец. А продавцу потом тоже компенсируют стоимость товара, так что ему нет смысла вообще как либо участвовать в споре.
Посоветуйте по подтверждениям заказов - заказал мать S2011+ проц E5 2650V2 + память серверную. Проц и память пришли за 10 дней, на днях истекает их срок защиты покупателя, а мать вот уже почти месяц как идёт, но в Россию ещё не прибыла. Соответственно без матери проверить работоспособность всего железа не могу. Как поступить - подтвердить получение проца и памяти без проверки? Если через 3 недели выяснится что что-то из этого не работает - как тогда быть? Или просить продавца продлить срок защиты с формулировкой - мать не пришла, не могу проверить, подожди ещё пару недель? Или ещё какие варианты есть?