Ill
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.825
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.552
- Репутация
- 17
- Реакции
- 3.275
какое то упрямство из вас лезет, у каждого своё ИМХО не переживайте никто его у вас не отбираетнет стадного чувства, очень помагает в жизни)))
какое то упрямство из вас лезет, у каждого своё ИМХО не переживайте никто его у вас не отбираетнет стадного чувства, очень помагает в жизни)))
Нах... Тебе их ждать то.Взял новорега и затарил.Посмотреть вложение 121823
Пришёл купон 3 от 5, ждать ещё купонов?
Ну, значит прод выбрал не несколько заказов новорегов в неделю, а отдельное продвижение в повышенках и заказы обычных юзеров. Возможно, он тестирует, что лучше зайдёт. Добровольно выбрал. Осознавая, что нр его не купят. Сел, посмотрел заказы за первые дни участия в испанской акции, просёк, что кучи заказов нихуя не на испанию, а на ру с украиной и рб, причём на одни и те же адреса, почесал репу, зассал, что алик просекёт абуз и влупит ему штраф или ещё какие санкции и сказал: "Ну его нах, пусть лучше в повышенках будет, хоть абузеры не просочатся", и выставил у себя в лк др процент. Может, он из пугливых. Или идейный, как Ливоло.Разница очень большая. В частности, для продавца. Конкурент торгует по купонам, а данный прод сосет конфету. Такого не может быть на нормальной торговой площадке, да на любой, там попросту не будет продавцов тогда. И да, я очень рад, что у меня нет стадного чувства, очень помагает в жизни))) И конечно же, я не доверяю никакому опыту, в котором нет логики, опыт то разный бывает)))
проверил первые 3 заказа липучичника -9 часов до закрытия,ничего не отправил.Кто коврики силиконовые заказывал по центу прод отправил почти все. чекаем
другие смотри , он отправил 3/4 заказов у меня , я чуть чуть набивал для днвпроверил первые 3 заказа липучичника -9 часов до закрытия,ничего не отправил.
как тебя колбасит...никто ещё ссылку на центовики не нашёл?
да через 3 дня дадут еще один 3/5$ (2_8)Посмотреть вложение 121823
Пришёл купон 3 от 5, ждать ещё купонов?
мне уже давно понятно, если есть бесплатная доставка надо выбирать ее, ведь даже если платная китаец отправит чем захочет а спор по доставке если товар действительно получен (по трекингу ) выиграть сложно.....Со своей основной учетки оплатил доставку epacket за 150р, при цене товара в 100р, продавец отправил через какое-то безтрековое дерьмо, ещё и в профиле указал левый трек от CPAM, который ещё и не отслеживается.
Продавец прекрасно видит кто у них покупает (уровень, количество заказов, споров и тд), на что вот он надеется?
Давненько уже, когда ввели кто его знает, но ловил такое еще зимой (по-моему).И давно али запрещает открывать споры по доставке?? (помню времена (мес. назад) когда при попытке открыть спор по данной категории, али уведомлял что "Вы не могёте открыть по данной категории спор до 2019_хх_хх")
Посмотреть вложение 121818
Лечится эта шляпа еще проще, подтверждаешь получение и создаешь спор о неполучении, или вообще любой спор без всяких ограничений.Давненько уже, когда ввели кто его знает, но ловил такое еще зимой (по-моему).
Лечится вся эта шляпа очень просто: перед тем как дать ответ на вопрос "Получили ли вы товар - Нет" - отключи интернет, создай спор и включи инет снова.
PS. Алиекспресс вкрай офигел
Ну да, это же очень логично - подтверждать получение, а потом открывать спор о неполучении.Лечится эта шляпа еще проще, подтверждаешь получение и создаешь спор о неполучении, или вообще любой спор без всяких ограничений.
должно пройти 30 дней после подтверждения заказа, чтобы кэшбэк далоНу да, это же очень логично - подтверждать получение, а потом открывать спор о неполучении.
Тогда уж проще дождаться, когда заказ закроет системой, ухватить кешбек и открыть спор. Зачем давать китайцу пространство для маневров в споре?
При чем тут логичней или нет? Это работает! И так советует делать сама поддержка, когда система блокирует спор. Я ток вижу, чето не туда поехало или не трекуется более 10 дней, я сразу открываю спор таким образом. Ты же там в споре указываешь, что товар не получен все равно!Ну да, это же очень логично - подтверждать получение, а потом открывать спор о неполучении.
Тогда уж проще дождаться, когда заказ закроет системой, ухватить кешбек и открыть спор. Зачем давать китайцу пространство для маневров в споре?
С прошлого атракциона щедрости в виде комбо есть пару десятков таких заказов, по которым спор открывал дней через 10 после закрытия. Фул кеш не то что начислили, а уже и потратил. кешбек.рудолжно пройти 30 дней после подтверждения заказа, чтобы кэшбэк дало
Летишопс, кэш начисляется после подтверждения примерно 3 дняС прошлого атракциона щедрости в виде комбо есть пару десятков таких заказов, по которым спор открывал дней через 10 после закрытия. Фул кеш не то что начислили, а уже и потратил. кешбек.ру
Советует поддержка? Да ты шутишь по-ходу Все, что пишет "ваш лучший друг" из поддержки Али - равносильно подбрасыванию монетки.При чем тут логичней или нет? Это работает! И так советует делать сама поддержка, когда система блокирует спор. Я ток вижу, чето не туда поехало или не трекуется более 10 дней, я сразу открываю спор таким образом. Ты же там в споре указываешь, что товар не получен все равно!
если статус обработка платежа то затянется сильно....Летишопс, кэш начисляется после подтверждения примерно 3 дня
Вот чего у Лети не отнять так это того, что он, наверное, самый не проблемный, если можно так сказать. Только процент жлобский у них.Летишопс, кэш начисляется после подтверждения примерно 3 дня