Обсуждения купонов Aliexpress - Октябрь 2019 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Разница очень большая. В частности, для продавца. Конкурент торгует по купонам, а данный прод сосет конфету. Такого не может быть на нормальной торговой площадке, да на любой, там попросту не будет продавцов тогда. И да, я очень рад, что у меня нет стадного чувства, очень помагает в жизни))) И конечно же, я не доверяю никакому опыту, в котором нет логики, опыт то разный бывает)))
Ну, значит прод выбрал не несколько заказов новорегов в неделю, а отдельное продвижение в повышенках и заказы обычных юзеров. Возможно, он тестирует, что лучше зайдёт. Добровольно выбрал. Осознавая, что нр его не купят. Сел, посмотрел заказы за первые дни участия в испанской акции, просёк, что кучи заказов нихуя не на испанию, а на ру с украиной и рб, причём на одни и те же адреса, почесал репу, зассал, что алик просекёт абуз и влупит ему штраф или ещё какие санкции и сказал: "Ну его нах, пусть лучше в повышенках будет, хоть абузеры не просочатся", и выставил у себя в лк др процент. Может, он из пугливых. Или идейный, как Ливоло.
Вон, проды, которых пытаются уболтать на разбивку - отказываются, аргументируя, что "нам не нужен опт купонов, мы боимся рисковать".
Можно подумать, все проды сидят и мечтают, чтоб их товары покупало как можно больше новорегов. Как раз наоборот. Им гораздо спокойней, когда покупатели не новички и не будут истерить и открывать споры, если посылка аж целых три дня не трекается, вовремя подтверждают получение и пишут отзыв. И тем более не абузеры. Магазины кучами, как семечки захлопывают. За нарушения.
И живые деньги, полная оплата - есть полная оплата, в отличие от покупки, где 80% платит алик (большие риски, что не оплатит вообще ничего, при тех же спорах, даже если на частичное возмещение на сумму доплаты)
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Кто коврики силиконовые заказывал по центу прод отправил почти все. чекаем
проверил первые 3 заказа липучичника -9 часов до закрытия,ничего не отправил.
 
  • Like
Реакции: ZlayaSika
проверил первые 3 заказа липучичника -9 часов до закрытия,ничего не отправил.
другие смотри , он отправил 3/4 заказов у меня , я чуть чуть набивал для днв

22.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cycler
никто ещё ссылку на центовики не нашёл?
 
  • Like
Реакции: Oleina
Со своей основной учетки оплатил доставку epacket за 150р, при цене товара в 100р, продавец отправил через какое-то безтрековое дерьмо, ещё и в профиле указал левый трек от CPAM, который ещё и не отслеживается.
Продавец прекрасно видит кто у них покупает (уровень, количество заказов, споров и тд), на что вот он надеется?
 
Со своей основной учетки оплатил доставку epacket за 150р, при цене товара в 100р, продавец отправил через какое-то безтрековое дерьмо, ещё и в профиле указал левый трек от CPAM, который ещё и не отслеживается.
Продавец прекрасно видит кто у них покупает (уровень, количество заказов, споров и тд), на что вот он надеется?
мне уже давно понятно, если есть бесплатная доставка надо выбирать ее, ведь даже если платная китаец отправит чем захочет а спор по доставке если товар действительно получен (по трекингу ) выиграть сложно.....
 
И давно али запрещает открывать споры по доставке?? (помню времена (мес. назад) когда при попытке открыть спор по данной категории, али уведомлял что "Вы не могёте открыть по данной категории спор до 2019_хх_хх")
Посмотреть вложение 121818
Давненько уже, когда ввели кто его знает, но ловил такое еще зимой (по-моему).
Лечится вся эта шляпа очень просто: перед тем как дать ответ на вопрос "Получили ли вы товар - Нет" - отключи интернет, создай спор и включи инет снова.
PS. Алиекспресс вкрай офигел :mad:
 
Давненько уже, когда ввели кто его знает, но ловил такое еще зимой (по-моему).
Лечится вся эта шляпа очень просто: перед тем как дать ответ на вопрос "Получили ли вы товар - Нет" - отключи интернет, создай спор и включи инет снова.
PS. Алиекспресс вкрай офигел :mad:
Лечится эта шляпа еще проще, подтверждаешь получение и создаешь спор о неполучении, или вообще любой спор без всяких ограничений.
 
Лечится эта шляпа еще проще, подтверждаешь получение и создаешь спор о неполучении, или вообще любой спор без всяких ограничений.
Ну да, это же очень логично - подтверждать получение, а потом открывать спор о неполучении.
Тогда уж проще дождаться, когда заказ закроет системой, ухватить кешбек и открыть спор. Зачем давать китайцу пространство для маневров в споре?
 
  • Like
Реакции: DigitalSpirit и MAG86
Ну да, это же очень логично - подтверждать получение, а потом открывать спор о неполучении.
Тогда уж проще дождаться, когда заказ закроет системой, ухватить кешбек и открыть спор. Зачем давать китайцу пространство для маневров в споре?
должно пройти 30 дней после подтверждения заказа, чтобы кэшбэк дало
 
Ну да, это же очень логично - подтверждать получение, а потом открывать спор о неполучении.
Тогда уж проще дождаться, когда заказ закроет системой, ухватить кешбек и открыть спор. Зачем давать китайцу пространство для маневров в споре?
При чем тут логичней или нет? Это работает! И так советует делать сама поддержка, когда система блокирует спор. Я ток вижу, чето не туда поехало или не трекуется более 10 дней, я сразу открываю спор таким образом. Ты же там в споре указываешь, что товар не получен все равно!
 
  • Like
Реакции: DigitalSpirit
должно пройти 30 дней после подтверждения заказа, чтобы кэшбэк дало
С прошлого атракциона щедрости в виде комбо есть пару десятков таких заказов, по которым спор открывал дней через 10 после закрытия. Фул кеш не то что начислили, а уже и потратил. кешбек.ру
 
  • Like
Реакции: DigitalSpirit
С прошлого атракциона щедрости в виде комбо есть пару десятков таких заказов, по которым спор открывал дней через 10 после закрытия. Фул кеш не то что начислили, а уже и потратил. кешбек.ру
Летишопс, кэш начисляется после подтверждения примерно 3 дня
 
При чем тут логичней или нет? Это работает! И так советует делать сама поддержка, когда система блокирует спор. Я ток вижу, чето не туда поехало или не трекуется более 10 дней, я сразу открываю спор таким образом. Ты же там в споре указываешь, что товар не получен все равно!
Советует поддержка? Да ты шутишь по-ходу :D Все, что пишет "ваш лучший друг" из поддержки Али - равносильно подбрасыванию монетки.
У меня есть личные примеры, когда продавец в споре топил на то, что "Покупатель получил заказ и подтвердил это". И зная, как работает спор на Али, я предпочту 100% вариант открытия спора и не буду наедятся на благосклонность медиатора.
А так дело ваше, конечно.
 
Летишопс, кэш начисляется после подтверждения примерно 3 дня
Вот чего у Лети не отнять так это того, что он, наверное, самый не проблемный, если можно так сказать. Только процент жлобский у них.
Хз сколько по-времени мой начисляет, но открывал я спор уже ближе к концу. Причины никакой нету, просто так получилось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.