Обсуждения купонов Aliexpress - Май

Обновить раздел Aliexpress добавив другие схожие площадки?

  • +

    Голосов: 156 50,5%
  • -

    Голосов: 153 49,5%

  • Всего проголосовало
    309
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для новичков:
Как заказать с Тмола с купоном товар стоимостью ниже номинала купона
20190418_213026.jpg
20190418_213908.jpg
20190418_212831.jpg
Добавляем товары в Корзину под номинал купона (перед этим не забываем кэшбэк подключить), выбираем другие способы оплаты, оформляем заказ, отменяем оплату добивки и оплачиваем основной товар
Screenshot_20190418-202511_AliExpress.jpg
 


Для информации:
начисляются бонусы за оплату как обычно (у меня это обычно 2% ), даже если использовался и был начислен кэшбэк (в часности скидкару)
Для информации . Кэшбэк по картам не зависит от кэшбэка , типа лети,скидка итд , то есть того, где нужно переходить по ссылке .
А зависит только от категории (мсс кода) торговой точки при оплате картой . Если карта за эту категорию (код) бонусирует , то и кэшбэк будет .
 
Друзья, подскажите по спорам. Сейчас много споров из-за того что китаёзы не продлевают защиту и происходит автоподтверждение заказа. Ска, запрашиваю продление при каждом удобном случае, например если зашёл в акк и вижу что у какого-то товара 10 и менее дней защиты. Ну и в обязательном порядке за 2 дня до окончания защиты. Но многие проды просто не реагируют, приходиться открывать споры, алик как всегда- "Invalid, response time 10 days". И мудохаешься потом каждые 10 дней, пока не пройдут 120 дней или не получишь долбанный безтрек.... Откуда эти 120 дней взялись уж не помню, но прод больше этого времени не может продлить защиту. Всё это у меня по безтрекам, они у меня в основном приходят позже 60-ти дней, которые стандарно дают при заказе.
P.S. Для России вроде ж по правилам али 90 дней, может кидать в спор скриншот правил о возврате после 90 дней?
Парни, если вы случайно подумали, что я у китаёз таким образом копейки отжимаю, то это не так, всё что приходит подтверждаю. А вот сучаре китайской которая не продлевает защиту, а как только спор открываешь сразу пишет сообщение хотелось бы подляну сделать. Если кто в курсе как, пожалуйста черканите.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
После распродажи не получается заказывать под купон. Аккаунт регистрируется, купон берется, но после оплаты заказ сразу закрыт. Все делаю по методу Кис-Кис. У кого есть какие мысли? Раньше все ок было
 
  • Like
Реакции: Irma
2.4.4 не дает на акк где 1.4.3 и 2.4.3 взял
ЧЯДНТ? или это норма?
photo_2019-04-18_17-48-12.jpg photo_2019-04-18_18-14-02.jpg
 
а нет ли таких господ, которые оплачивали всю сумму или половину Я.баллами и потом открывали спор? как возвращаются в таком случае потраченные циферки? отдельно баллы и деньги или всё сразу деньгами?
 
  • Like
Реакции: Инесса и Berkyt100
Парни, если вы случайно подумали, что я у китаёз таким образом копейки отжимаю, то это не так, всё что приходит подтверждаю. А вот сучаре китайской которая не продлевает защиту, а как только спор открываешь сразу пишет сообщение хотелось бы подляну сделать. Если кто в курсе как, пожалуйста черканите.
Если прод не продлевает защиту и игнорит просьбы, а потом заказ автозавершается по окончании защиты, я могу ещё подождать пару-тройку дней, даже 10, если трек чекался и есть вероятность, что придёт, потом, если так и не пришло - всегда спор и отзыв, всю правду как есть, 1* со скринами, где куча просьб продлить и в ответ игнор, и там и там. Деньги всегда возвращали. Никогда не встречал, чтоб после автозакрытия заказа по истечении срока защиты система не давала открыть спор, всегда свободно открывается и очень, кстати, быстро рассматривается.
 
Слова вроде все понятны, а вот смысл фразы как-то не очень
Или жалуешься, или бабки предлагаешь... Х.. поймешь. Чужестранец?
Это опять какой-то бот скопипастил сообщение чела из ветки "прокрутка бабла с кб", я там недавно видел, один чел просил личный хайд
Счас даже найду :D
https://mipped.com/f/threads/prokrutka-babla-s-kb-ne-alko-rf.79989/page-16#post-1684446
 
Кроет заказы, если использовать купон нового пользователя. Без купона заказы проходят. У кого-то было похожее?
 
Друзья, подскажите по спорам. Сейчас много споров из-за того что китаёзы не продлевают защиту и происходит автоподтверждение заказа. Ска, запрашиваю продление при каждом удобном случае, например если зашёл в акк и вижу что у какого-то товара 10 и менее дней защиты. Ну и в обязательном порядке за 2 дня до окончания защиты. Но многие проды просто не реагируют, приходиться открывать споры, алик как всегда- "Invalid, response time 10 days". И мудохаешься потом каждые 10 дней, пока не пройдут 120 дней или не получишь долбанный безтрек.... Откуда эти 120 дней взялись уж не помню, но прод больше этого времени не может продлить защиту. Всё это у меня по безтрекам, они у меня в основном приходят позже 60-ти дней, которые стандарно дают при заказе.
P.S. Для России вроде ж по правилам али 90 дней, может кидать в спор скриншот правил о возврате после 90 дней?

Я дней за 5 до окончания срока прошу продлить защиту покупателя. Если продавец не отвечает, то ещё через 2 дня прошу повторно, а ещё через 2 дня открываю спор на возврат средств и обязательно пишу, что я пытался связаться с продавцом, чтобы продлить срок защиты, но он мне так и не ответил. Можно кинуть скрин переписки, где видно, что прод не ответил, хотя медиатор и так может её видеть,насколько я понимаю. Если прод появляется и продлевает срок защиты, то спор можно пока и отменить. Если же заказ завершается, то мне в 100% случаев возвращают деньги если это безтрек. С отслеживаемыми могут быть нюансы конечно, если по треку видно, что отправление прибыло в страну назначения и уверенно двигается в сторону адресата, то могут отклонить, но с безтреками просто всегда выносят вердикт tracking abnormal и возвращают деньги.
Маленький лайфхак. Если попался недобросовестный медиатор, который явно топит за продавца, то я не ленюсь тут же в службу поддержки чиркануть, типа вот такой заказ и такой спор, продавец не прав, а медиатор не объективен и игнорирует мои доказательства, защищая продавца, просьба сменить медиатора. После этого, как правило, всё решается в мою пользу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.