Аллилуйя, бля.., а мне не отправляет (отписался про логист. компанию, и что он сожалеет что задерживает с отправлением); как бы на него надавить, чтоб он подсуетился!? Или через ТП безполезно на него воздействовать?
Я в таких случаях поступаю так, ну когда ясно уже 100%, что прод уебан:
1. Пишу жалобу в поддержку на мошенничество, именно жалобу, которую фиксирует оператор. Настаиваю на отправке товара и привожу доки, что он продолжает продавать этот товар без проблем в мою страну. Поддержка сразу отписывается ему и он вынужден с тобой говорить, ибо, если он будет игнорить суппорт, ему впаяют штрафной балл, а 2 штрафных балла это отключение от продвижения и купонов, а 3 штрафных балла, это отключение от выплат по заказам, блокировка счета. Именно счета в али. Это практически не решаемо. Так понимаю, что с конфискацией или заморозкой средств, которые поступили от продаж и висят на счетах али.
2. Пишу ему, когда он начинает попискивать такую телегу:
Послушай, я опытный покупатель с 10000 заказов. Так же я блогер (слово блогер сейчас лучше не писать, там новая система фильтра на чате), и я могу доставить тебе массу неприятностей. Если ты не дашь мне нормальный трек, у тебя возникнут следующие проблемы:
1. Я напишу на тебя повторную жалобу в суппорт с просьбой дать ей продвижение в СБ.
2. Ты получишь сотни отзывов с 1 звездой. Ни один с моего аккаунта, а именно сотни. Ты же еще не забыл, что я блогер?! И я не шучу!
3. Твой магазин будет занесен в черные списки на нескольких профильных русскоязычных и американских форумах, что нанесет огромный урон по твоим продажам.
4. На фоне этого спор с возвратом тебе покажется детскими шалостями, поэтому очень советую дать мне нормальный трек и разойтись со мной мирно. Если ты менеджер, рекомендую показать мое письмо хозяину магазина. Заранее спасибо!
ЗЫ: мне он вроде таки дал норм. трек, но прошло уже 100 дней и я ничего не получил, поэтому настала моя очередь шутить)))) Сорян, мое время тоже стоит денег, пусть оплачивает)))