Я не шаман и не член совета директоров Алибабы, поэтому точной информации у меня нет. Но проанализировав некоторые факты можно сделать соответствующие предположения.
1) Алибаба планирует к 2036 году обслуживать 2 млрд.покупателей (тех которые делают минимум одну покупку за год).
https://www.alizila.com/video/defining-alibabas-mission-vision-and-values/
По итогам 3 квартала 2019 их пока 636 млн.
https://www.alizila.com/alibaba-reports-december-2018-quarter-results/
2) Клиентская база всегда считается за год. Например в отчете за 3 кв.2019 она включает активных покупателей за период с 4кв.2018 по 3 кв.2019. Никакой другой информации относящейся к количеству покупателей Алибаба не раскрывает и правильно делает.
3) Распродажи на Али примерно равномерно распределены по кварталам.
4) Годовой рекламный бюджет Алибабы куда кроме рекламы входят и купоны, составляет 10% от выручки. И его размер стабилен от года к году.
Посмотреть вложение 138394
Внушительная сумма. Если оставить за скобками рекламу и смотреть только на купоны во всех их вариантах, то инструментарий у Али такой: купоны новорега включая центовики, купоны ДНВ, купоны на распродажах, другие купоны и коды.
5) Принципиально важно, чтобы количество активных пользователей не снижалось, а росло приемлемыми темпами. Тренд примерно понятен - см.п.1). Инвесторы покупают на ожиданиях, которые базируются в том числе на планах компании, а продают когда эти ожидания не сбылись.
6) Отчетность квартальная, т.е. "добрать" до нужного количества активных пользователей за 1кв. 2020 можно и в феврале и в марте.
7) Среднее число абузерских покупок в день при открученных гайках они тоже хорошо знают. Поэтому все управляемо.
8) Основной актив для Али это кол-во покупателей, также как и для соц.сетей это количество пользователей. Именно на основании этих цифр, которые умножаются на средний чек и делаются прогнозы внешними инвесторами по выручке и прибыли таких компаний и соответственно их стоимости.