Вот тут как быть тогда? Весь товар мы показываем у дома, а вот если кому хвост дрельфренда нужен то мы его на другой конец городе едем показывать? Или все, больше им не торгуем? Так он неплохой доход приносит. Или как?
надо в качалку ходить, многие вопросы снимутся)
Не совсем ответ, но в развитие темы, есть вариант оформить возврат хвоста, но делать материальный вычет за потраченное время.
На мне такое однажды применили, покупал хвост, и так крутил и эдак, есть косяки по хвосту, но цена вкусная, и я думал, тестировал минут 40 борясь с сомнениями, а чел терпеливо ждал, рассказывал что мог. Я купил, принес хвост домой и начал с микроскопом чешую разглядывать, короче нашел скрытый брак, возникший в результате жесткой эксплуатации хвоста предыдущим владельцем, который на качество работы хвоста при некоторых условиях влияет.
Звоню, говорю так и так, скрытые косяки по хвосту, как перфекционист неприемлю, хочу обратно обменять товар на деньги. Чел справедливо заметил, что уделил мне много времени, терпеливо все рассказал, о таких косяках хвоста не знал, но и покупать не заставлял, и согласен на манибек с вычетом 1000руб за потраченное время. Я счел это в целом справедливым и согласился.
Но история закончилась по-другому, через полчаса он мне перезвонил и сказал что слишком много дел, товар, видимо, с проблемами, которые ,вероятно, не я один замечу, и если меня такой вариант устроит, он готов мне 1000 руб компенсации на карту скинуть и разойтись как в море корабли) Тут я засунул свой перфекционизм куда подальше и стал владельцем б/у хвоста