Интересно, а этот онанизм с курсом рубля хоть у кого-то приводит к реальному оплодотворению? 2-х часов не проходит, как все такие заказы завершаются.
Ещё раз напоминаю про свой метод - где-то с 7 до 9 часов по московскому времени задаю какой-нибудь тупой вопрос, когда продавец отвечает - я пишу типа ок, подходит, щас оформлю заказ, а вы по-быстрее трек впишите, а то у али какие-то глюки.
Если продавец успевает за час "отправить" - то прокатило. В противном случае 99% что заказ закроет
Подскажите, как у кого посылки движутся? У меня все с нормальным треком стали... 2 AS...CN зависли в Казахстане, СДЭК номер дает и все на этом. Ещё пару висят в Сингапуре со статусом - передано авиакомпании. Почта китая пишет, что экспорт запрещен...
Почти все посылки сейчас почта россии забирает своими личными самолётами.
Лучше всего дела с LC-CN - их почта россии забирает лично своими самолётами и в первую очередь.
Вчера на импорте объявился RU_HK в Новосибирске. Заказ сделан 5 апреля.
Также февральские висяки LO-CN объявились в Москве на таможне.
С CPAM пока глухо, RE_CN 3 недели висят в экспорте, но экспорт может быть до 2 месяцев.
Почтовые посылки с аккумуляторами, я думаю, вообще не стоит ждать. Их отправляют поездом по маршруту Урумчи-Алматы-Екатеринбург, но только вот в Россию сейчас не ходит ни один поезд из Казахстана. В самолёт их не возьмут, остаётся слабая надежда на грузовик. Но вы видели хоть раз, чтобы почта россии отправляла в другую страну свой грузовик?
С AS-CN, которые везут СДЭК - ситуация по-лучше. В СДЭКе сами сообщили, что китайские посылки они забирают в
Алмате и везут в Москву на своём личном грузовике. Но всё это занимает много времени, вплоть до 1 месяца.
Заметил также, что китайцы перестали отправлять латвией (ZA-LV).
Что по поводу финнов (RA-FI) - у меня только одна посылка, с 3.28 и сейчас находится в Финляндии (доставили же как-то туда?). Как она попадёт в Россию - вопрос интересный.