сливал фантики на ММ, заказал крупногабаритный товар. Доставки в мой город нет , заказал в доставку как раз посередке между мной и областным центром (был уже такой опыт по весне) - ближайшая точка ко мне. Т.к. доставка у них с 10.00 до 18.00 поставил на доставку в воскресенье ибо в будни негоже. Прошло одно воскресенье - ничего, я к оператору : "бла бла бла... и все такое . В следующее воскресенье точно привезем". Проходит следующее воскресенье - опять ничего, я опять к операторам : "как же так? что такое?" Ну в ответ мне всякую ересь несут мол сейчас нагрузка на логистику повышенная, дайте нам исправиться и т.д. и т.п. Клянемся что в следующее воскресенье точно привезем. Жду третье воскресенье. И оно таки приходит! Наученный горьким опытом утро начал с обзвона операторов. "Да. да сегодня!" Повторил звонок еще днем....Но "сегодня" проходит а у меня опять хуй ничего. В очередном чате после того как оператор произнес фразу про нагрузку на логистику и большое количество заказов и попросил опять дать шанс на исправление (млять, по методичке) - я уже сдерживаться не стали. Последней моей фразой стало : "Если нихуя не можете сделать, то хоть на кукан кого-нибудь посадите". Доставку назначли на вторник уже не спрашивая моего мнения. Приходит вторник , звонит курьер. В разговоре с ним выяснилось что крупногабарит в обозначенное мной место доставки они возят , внимание , только вторник и четверг. Занавес... Почему эти пидары в поддержке не знают об и почему есть возможность выбора доставки в любой день в любое время во время оформления заказа - вопрос риторический.
В итоге во вторник пришлось сорваться с работы и забрать таки доставку. Курьеры на доставки молодцы , созвонились, привезли, дождались, помогли загрузить в машину.
Общее резюме : какое же это уебище ММ