iiiyiiia
Активный участник
- Дней с нами
- 292
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 63
- Репутация
- 4
- Реакции
- 144
Я думаю, такие косяки надо воспринимать как "норму списания".Спросил в чате у Оператора извинительный промокод за задержу товара,
Извините, так бывает, направить вам промокод нет технической возможности
То что раньше было нормой- восстановление промо и т.д, теперь-диковинка.
И новая реальность- это проблемы с задержкой заказа, с отменой заказа, с возвратом уплаченной суммой, бонусов, промокодов и общением с поддержкой, которая на все запросы/вопросы отвечает стандартно: "коллеги разберутся в ситуации и направят ответ, но в целом вообще по***".
Система стимулирования для рядовых пользователей вообще никакая стала. Для "прошаренных" еще более менее, но все равно предложенная скидка в 50% по сравнению с другими маркетплейсами реально в 20-30%.
Если поясок не ослабят, то и пользователи отвалятся и продаваны.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ложиться спать. Если бонусы были и пропали, то технические работы. У самого на аккаунтах сейчас по нулям.Что делать если пропали все бонусы? В начислении они есть и обработанны ,а на счету 0. Оператору ещё не звонил. Только обнаружил.
А если сделали заказ, потом отмена и бонусы в стадии восстановления, то ждите появятся в течение примерно 1-7 дней.
Последнее редактирование: