EVK
Бог флуда
- Дней с нами
- 607
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 880
- Репутация
- 16
- Реакции
- 788
Обращение по какому поводу?Ответ на обращение
Обращение по какому поводу?Ответ на обращение
А суть Вашего обращения в чём была?
Качество товараОбращение по какому поводу?
Верно. Они сейчас исправили свой ответ. Написали, что не начислят.А вот тут не соглашусь.У меня был бан пл уже после доставки товара,бонусы не начислили,хотя на горячей линии сказали,что должны начислить,создавал обращение,но безрезультатно.В ответе ссылались на блок пл,потому начислять отказались.
Вы его составляли посредством ненормативной лексики?Качество товара
я вчера 4 операторов почти что ху*****сил за ФРУКТОВИЧКа и не желание их восстанавливать пром.... Пока акк жив.... ТТТ )))))))))))))))))))) Он все равно под смену номера)Качество товара
Бонусы по факту начисляются в день получения на сайте спасибо, но ждут данные 14 дней , все ок можно кидать на счёт.не начислят
хотя бы под небольшой хайдМожно обойти
Их ответ:Вы не попросили их более развёрнуто ответить?
Что за 8.4 ? У меня только до 5 пункта есть правилаИх ответ:
Заметили нарушения правил программы «СберСпасибо», а именно пункта 8.4, а также нарушения Условий использования сайта Мегамаркет, Условий заказа и доставки Мегамаркет, поэтому были вынуждены ограничить доступ к соответствующему функционалу сайта. Специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и применять промокоды больше недоступен, однако вы можете продолжить делать покупки на Сайте без применения указанного функционала сайта.
8.4. Уполномоченная компания вправе приостановить Процедуру Начисления Бонусов и/или,провести Процедуру Блокирования Бонусного счета на период рассмотрения ситуации на предметусмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления Правилами, недобросовестныхдействий и/или нарушения Бонусной программы и\или Злоупотребления правилами Акций и/илиБонусными поощрениями, какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамкахБонусной Программы и/или в случае невозможности Аннулирования Бонусов/СберМиль, которые былиНачислены за Бонусные операции по приобретению Товара, который впоследствии был возвращен.Что за 8.4 ? У меня только до 5 пункта есть правила
Зачем?хотя бы под небольшой хайд
Щя Греф увидит это и назло тебе выкатит в общий доступ 2.5/3Зачем?
Время мм давно закончилось, если вы не заметили.
Раз в месяц на полчаса пром, это не халява, это дрочево.
Кстати, а эти 3 акка были заказы по клику на один адрес хотя бы раз? Вполне возможно банят тех кто к себе домой заказывал, проще говоря по адресу.Их ответ:
Заметили нарушения правил программы «СберСпасибо», а именно пункта 8.4, а также нарушения Условий использования сайта Мегамаркет, Условий заказа и доставки Мегамаркет, поэтому были вынуждены ограничить доступ к соответствующему функционалу сайта. Специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и применять промокоды больше недоступен, однако вы можете продолжить делать покупки на Сайте без применения указанного функционала сайта.
Получается, что всё равно конкретики нет...8.4. Уполномоченная компания вправе приостановить Процедуру Начисления Бонусов...
Вроде были, но давно. Хорошо хоть вчера успел сделать заказ с промокодом. А так буду все аккаунты удалять, зачем они нужны без программы лояльности, ибо есть СберМаркет, озон и Wildberries.Кстати, а эти 3 акка были заказы по клику на один адрес хотя бы раз? Вполне возможно банят тех кто к себе домой заказывал, проще говоря по адресу.