Общее обсуждение МегаМаркет

У меня 2 заказа от 30.04, первый сегодня отправили на склад, второй ещё собирают
Вот я позвонил на линию, ответа не дали, но сказали, что специалисты свяжутся, уже не сегодня, а завтра, подскажут как обстоят дела с заказом. Также в телеге у них куча выходных на этот период времени + обновление системы склада. Короче ждём.
 


но сказали, что специалисты свяжутся, уже не сегодня, а завтра, подскажут как обстоят дела с заказом.
чёт мне кажется что они ещё ни разу и никогда ни с кем не связывались по тел, тупо письмо и не завтра, а через дай бог два три дня, а чаще и никогда
 
  • Like
Реакции: Болт и Ghj[j;bq
Это тока 3q logic делает. Там даже написано упаковано под камерами
не звизди, это давно много кто на мм делает, не все это афишируют, дураков все меньше среди продавцов
 
  • Like
Реакции: chipp
Прод должен предоставить доказательства, что отправил нужный товар
тема качества доставки на мм видимо остра и постоянно приводит к нововведениям, на днях в сбере забирал, уже новшевства из разряда надо не надо, есть четкие иногда показатели когда точно надо, а лучше им вообще такое отправление не принимать, что и было словесно доведено мною до сотрудников
 
чёт мне кажется что они ещё ни разу и никогда ни с кем не связывались по тел, тупо письмо и не завтра, а через дай бог два три дня, а чаще и никогда
Ну посмотрим, ручаться не буду, в первый раз сталкиваюсь, с заказами с их магаза был раньше полный порядок, думаю так совпало. Хотя вру, как то хотели спихнуть 8озу вместо 16. Но там цена была слишком низкая.
 
Какая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?

Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар

Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."

Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."

Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?

Неси пока отделения Сбера на праздник не ушло. Правда счас там пенсионеры пенсию получают. Будут ворчать почему это этот гад тока пришел и его уже к оператору позвали.
 
  • Like
Реакции: Aristocratt и tigor
Кстати, хорошие промо появятся как только три дня подряд в этой теме будет не более 2 страниц в день. Можете проверить.
 
  • Розыгрыши
  • Haha
Реакции: Jedi и Алексейка
Кстати, хорошие промо появятся как только три дня подряд в этой теме будет не более 2 страниц в день. Можете проверить.

Когда тут будет две страницы в день промокоды вообще отключат.
Одна страница в день - отрубят бонусы.
 
Неси пока отделения Сбера на праздник не ушло. Правда счас там пенсионеры пенсию получают. Будут ворчать почему это этот гад тока пришел и его уже к оператору позвали.
Сегодня был,негусто там было)
 
  • Like
Реакции: alni
Пришло 1000/2000 в смс, на следующий день пришло 2000/4000. Могу оба отоварить или они только на второй заказ?
 
Здравствуйте, а давно улыбка радуги отменяет заказ где списано 99% или так было всегда?
 
  • Like
  • Dislike
Реакции: VipRoot и emptiness