- Дней с нами
- 3.205
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 3.319
- Репутация
- 125
- Реакции
- 3.575
Сегодня мы бы хотели выкатить обнову тестовых серверов. Многие из вас были разочарованы переносом первого тестирования. Перед запуском тестовых серверов мы пришли к выводу, что она не работает (!) и решили отложить тестирование. И мы рады сообщить вам о том, что тестовые серверы откроют свои двери на 1 день, хоть и текущая сборка все еще не может похвастаться стабильностью. Если мы решим продлить график тестирования, мы расскажем вам об этом на одной из наших страничек в социальных сетях.
Тестирование продлится до 6 утра по МСК
На этот раз вас ждет 2 крупных изменения. Мы добавили ПАРКУР и переделали систему баллистики. Чтобы узнать поподробнее про ПАРКУР прочитайте наш предыдущий пост.
К слову о баллистике, мы сделали изменения направленные на увеличение реалистичности поведения пули, а также постарались улучшить баланс оружия. Подробнее ниже.
Обновление баллистики
Мы постоянно следим за балансом стволов когда добавляем в них капельку реализма. Как следствие это привело к балансу баллистики. И сейчас расскажем вам о первой итерации предстоящих изменениях в поведении снарядов и оружия.
Самым существенным изменением является добавление эффекта сопротивления воздуха пулям, влияющего на траектория полета снаряда. Подобно тому что происходит в ИРЛ, теперь пули теряют свою скорость с течением времени. As a result, with gravity still acting on the projectile, at the same distance as before the bullet drop will be bigger. Для большинства штурмовых винтовок изменения встряли будут заметны на небольшом расстоянии. Внесенные правки становятся более очевидными на расстоянии более 300 метров.
Также основываясь реальных характеристиках стволов, мы изменили им точность. Хотя пара видов вооружения были понерфлены, остальные станут более точными чем раньше.
Было решено повысить удобство использования стандартных прицелов. Учитывая новую баллистику, мы изменили способ пристрелки, чтобы сделать его немного более реалистичным. В результате каждый стоковый прицел на оружии будет иметь уникальный диапазон(?) пристрелки. Это позволит точнее целиться с коллиматорного и голографического прицелов на коротких дистанциях.
*4Х прицел остался без изменений со времен первых тестирований и будет изменен к следующей тестовой сборке.
Наконец, мы внесли изменения в хитбоксы персонажей. Мы чувствовали, что первоначальная система была слишком простой и была настоящим наказанием для игроков.
С новой системой область шей будет защищена шлемом, а стрельба по рукам и ногам будет наносить меньше урона. Наряду от бонусов/штрафов при попадании в голову/руку, теперь урон также зависит и от класса оружия.(!)
Представленные изменения позволят нам сбалансировать различные типы вооружения. Пожалуйста имейте в виду, что изменения не являются окончательными, многие из них по сути экспериментальны и мы все еще работаем над дополнительными функциями, которые будут включены в игру позднее.
Клиент:
Геймплей:
Тестирование продлится до 6 утра по МСК
На этот раз вас ждет 2 крупных изменения. Мы добавили ПАРКУР и переделали систему баллистики. Чтобы узнать поподробнее про ПАРКУР прочитайте наш предыдущий пост.
К слову о баллистике, мы сделали изменения направленные на увеличение реалистичности поведения пули, а также постарались улучшить баланс оружия. Подробнее ниже.
Обновление баллистики
Мы постоянно следим за балансом стволов когда добавляем в них капельку реализма. Как следствие это привело к балансу баллистики. И сейчас расскажем вам о первой итерации предстоящих изменениях в поведении снарядов и оружия.
Самым существенным изменением является добавление эффекта сопротивления воздуха пулям, влияющего на траектория полета снаряда. Подобно тому что происходит в ИРЛ, теперь пули теряют свою скорость с течением времени. As a result, with gravity still acting on the projectile, at the same distance as before the bullet drop will be bigger. Для большинства штурмовых винтовок изменения встряли будут заметны на небольшом расстоянии. Внесенные правки становятся более очевидными на расстоянии более 300 метров.
Также основываясь реальных характеристиках стволов, мы изменили им точность. Хотя пара видов вооружения были понерфлены, остальные станут более точными чем раньше.
Было решено повысить удобство использования стандартных прицелов. Учитывая новую баллистику, мы изменили способ пристрелки, чтобы сделать его немного более реалистичным. В результате каждый стоковый прицел на оружии будет иметь уникальный диапазон(?) пристрелки. Это позволит точнее целиться с коллиматорного и голографического прицелов на коротких дистанциях.
*4Х прицел остался без изменений со времен первых тестирований и будет изменен к следующей тестовой сборке.
Наконец, мы внесли изменения в хитбоксы персонажей. Мы чувствовали, что первоначальная система была слишком простой и была настоящим наказанием для игроков.
С новой системой область шей будет защищена шлемом, а стрельба по рукам и ногам будет наносить меньше урона. Наряду от бонусов/штрафов при попадании в голову/руку, теперь урон также зависит и от класса оружия.(!)
Представленные изменения позволят нам сбалансировать различные типы вооружения. Пожалуйста имейте в виду, что изменения не являются окончательными, многие из них по сути экспериментальны и мы все еще работаем над дополнительными функциями, которые будут включены в игру позднее.
Клиент:
- Оптимизация Terrain data, для уменьшения использования RAM.
- Уменьшение лагов при загрузке местности.
- Уменьшение лагов при наличии нескольких игроков в поле зрения.
- Добавлен ПАРКУР.
Геймплей:
- Переработан баланс движения авто + добавления новых реалистичных звуков авто.
- Вождение подверглось изменеиям и стало более реалестичным.
- Улучшена анимация автомобиля и пассажиров.
- Увеличен урон в область грудной клетки.
- Шея теперь защищена шлемом.
- Конечный урон теперь рассчитывается после множителей.
- Добавлен базовый урон оружия(?).
- Зависимость от пройденного снарядом расстояния.(Чем дальше, тем меньше)
- Добавлен множитель урона от попадания по хитбоксам
- Добавлен множитель урона от класса оружия.
- Количество мест во всех УАЗиках теперь равно 4.
- Улучшен
- Борьба с читерами теперь наш основной приоритет.
- Благодоря нашим усилиям кол-во читеров сократилось на 25%, а токсичных игроков на 50% (заметили?)
Подготовил ваш покорный слуга, специально для мопеда и его PUBG ветки.
Делитись впечатлениями от обновления ниже, также буду благодарен за исправления моего корявого перевода. Пишите с правками в ЛС.
[Оригинал]
Делитись впечатлениями от обновления ниже, также буду благодарен за исправления моего корявого перевода. Пишите с правками в ЛС.
[Оригинал]
Последнее редактирование: