Обновление для Dota Underlords!

MAXHAX

ВО СЛАВУ ВОЕНКОМА
Дней с нами
2.887
Розыгрыши
18
Сообщения
1.302
Репутация
126
Реакции
2.082
WoATFNl6XaM.jpg

Большое обновление уже с нами!!

Здравствуйте! Этот день настал: мы представляем «Большое обновление». Нововведений довольно много, и здесь мы поговорим только о самых заметных. Если же вам нравится вчитываться в каждую подробность, полный список изменений вы найдёте здесь. Итак, приступим.
Лорды (в честь которых игра и называется), долгие месяцы наблюдавшие за событиями со стороны, наконец присоединились к битве. Перед каждой игрой вы выбираете лорда, который возглавит вашу команду. Он будет сражаться бок о бок с героями, применять способности, давать улучшения и становиться сильнее с каждой игрой.

У каждого лорда есть набор уникальных талантов, которые можно выбрать на протяжении игры. Эти таланты открывают и улучшают ваши способности. Анессикс и Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты. Играйте (в том числе с ботами), и вы откроете остальные таланты. Больше вы узнаете из этих записей: Хобген и лорды, Анессикс. Также всё это можно прочесть в игре.
В этом обновлении мы добавили совместный способ игры — «Парный режим». В нём вы создаёте группу с другом и сражаетесь против семи других дуэтов (всего 16 игроков, если быть точными). Как вы, так и ваш напарник нанимаете и улучшаете своих бойцов, но помимо этого вы сможете передавать друг другу золото и героев. Но будьте осторожны: у вас не только общий уровень, но и общее здоровье. Бои с другими командами проходят по парам, и урон за раунд суммируется. Пока что в игре доступна только обычная версия парного режима, а рейтинговую мы планируем добавить уже совсем скоро.
Также в обновление входит «Свободный режим». Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Может, вы хотите проверить свою стратегию? Или вы хотите изучить нового героя и попробовать его в деле? А может, вы похожи на нас и просто хотите узнать, кто победит: 32 Помидорки или 32 Картошечки? (спойлер: лёгкая для Картошечек)
Появились новые альянсы — насекомые, целители, громилы и чемпионы, — а в лавке вас уже ждут такие герои, как Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир легиона. Всего список пополнился двенадцатью героями, которые сформировали новые альянсы и расширили существующие. Также мы значительно изменили баланс и процесс игры для остальных героев, так что читайте список изменений, если вам интересны подробности.
Вы, должно быть, думаете: «Ничего себе, как много новых героев. Как же я соберу хотя бы одного трёхзвёздного?» Но ваши мысли читаем не только мы, но и органы правопорядка Белого Шпиля. Каждый день в каталажке оказываются случайные 8–12 героев, и их список постоянно меняется. Чтобы увидеть всех заключённых и их провинности, нажмите на кнопку каталажки в главном меню, панели запуска игры или в лавке. И не беспокойтесь: хотя несколько героев и сидят за решёткой, всегда можно будет полностью собрать все альянсы.
Помимо всего прочего, мы также изменили интерфейс на ПК и мобильных устройствах. Мы постарались проработать и улучшить все разделы, от нового главного меню (мы его называем «Уголком красоты») до новой системы сообщений (конечно, на каждое можно ответить «Йо!») и полноценного интерфейса для ПК. А ещё мы добавили новые кнопки для общения с товарищем по парному режиму, меню для экспериментов в свободном режиме, интерфейс выбора талантов для вашего лорда — в общем, всё для новых возможностей «Большого обновления».
После выхода обновления мы выключим рейтинговый режим на несколько часов, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Когда же рейтинговый режим будет запущен вновь, ранги игроков немного снизятся — это часть обновления. Попробуйте побить свой предыдущий рекорд или вновь стать Лордом Белого Шпиля.
Вместе с товарищем отправляйтесь в бой с семью другими командами. Последний выживший дуэт побеждает. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.
Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Получившимся полем боя можно поделиться с другими.
Каждые 24 часа несколько героев отправляются в каталажку. Героев нельзя нанять в игре, пока они не выйдут на волю на следующий день. При этом, несмотря на отсутствие героев, все альянсы можно собрать.
Теперь за 5 золота даётся 5 единиц опыта, а не 4. Соответствующим образом изменилось и получение уровней:
Уровень 1: 0
Уровень 2: 1
Уровень 3: 2
Уровень 4: 4
Уровень 5: 8
Уровень 6: 16
Уровень 7: 32
Уровень 8: 56
Уровень 9: 88
Уровень 10: 128
Уровень 1: 0
Уровень 2: 1
Уровень 3: 2
Уровень 4: 5
Уровень 5: 10
Уровень 6: 20
Уровень 7: 40
Уровень 8: 65
Уровень 9: 100
Уровень 10: 150
Вероятность выпадения предметов, начиная с 30 раунда, изменилась.
Раунд 30 (Громозавры)
3 разряд: 50%
4 разряд: 50%

Раунд 35 (Чёрный дракон)
3 разряд: 20%
4 разряд: 80%

Раунд 40 (Тролли)
4 разряд: 70%
5 разряд: 30%

Раунд 45 (Годень)
4 разряд: 50%
5 разряд: 50%

Раунд 50 (Рошан)
4 разряд: 40%
5 разряд: 60%
Раунд 30 (Громозавры)
3 разряд: 20%
4 разряд: 80%

Раунд 35 (Чёрный дракон)
4 разряд: 70%
5 разряд: 30%

Раунд 40 (Тролли)
4 разряд: 50%
5 разряд: 50%

Раунд 45 (Годень)
4 разряд: 30%
5 разряд: 70%

Раунд 50 (Рошан)
5 разряд: 100%
Интерфейс сильно переработан.
Вот и всё. Больше ничего мы здесь не напишем. Только одно: много изменений интерфейса. Ну очень много.
В Белом Шпиле слышен гомон. Теперь почти у каждого героя в Underlords появилось много реплик, а остальные герои уже на подходе!
 
Последнее редактирование:
Теперь вы сможете выбрать Хобгена или Анессикс своим лордом. Лорды — могущественные существа, лидеры вашей армии. Вы сможете развивать их в течение игры, выбирая таланты, подходящие для вашей команды. Выбор даётся каждые 5 раундов, начиная с десятого. Уникальные таланты лордов усиливают и изменяют их способности. Но будьте осторожны: лорды не бессмертны и в каждом раунде могут погибнуть в бою.
Азарт нужен лордам, чтобы применять способности. Каждый лорд ежесекундно получает азарт, а также имеет дополнительные возможности накопить его: к примеру, лорд получает 10 азарта за убийство, а если он оглушён или проклят, то каждую секунду теряет 5 азарта. Если убить вражеского лорда, ваш лорд будет получать вдвое больше азарта до конца боя.
Азарт не тратится, когда лорд применяет способность.
Как только лорд накопит достаточно азарта, он применит способность, если она готова. У каждой способности — своя перезарядка.
У каждого лорда — свой набор насмешек как для фазы подготовки (их услышат все игроки), так и для фазы боя (эти реплики услышит только текущий соперник).
Альянсы: насекомое, убийца
Разряд: 1
Способность: Колючий хитин. Избранник Никс выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
Способность: Вендетта. ПАССИВНАЯ: первая атака Избранника Никс после перемещения к цели нанесёт на 200 больше урона и на 4 секунды применит на неё истощение, отключающее все пассивные бонусы.
Альянсы: бессердечный, демон
Разряд: 1
Способность: Демоническое очищение. Постоянно очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)
Альянсы: тролль, целитель
Разряд: 2
Способность: Волна теней. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)
Альянсы: шаман, громила
Разряд: 2
Способность: Горная мощь. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)
Альянсы: насекомое, охотник
Разряд: 2
Способность: Шукучи. Ткач становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)
Альянсы: первородный, друид
Разряд: 3
Способность: Привязь. Ио привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвётся, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
Способность: Перемещение. Ио телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)
Альянсы: человек, чемпион
Разряд: 3
Способность: Дуэль. Командир легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
Способность: Воля бычьей змеи. БОНУС АЛЬЯНСА ДРАКОНОВ ПАССИВНАЯ: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.
Альянсы: бессердечный, громила
Разряд: 3
Способность: Пиршество. ПАССИВНАЯ: каждая атака лечит Пожирателя жизни на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.
Альянсы: крепкий, дикарь
Разряд: 4
Способность: Веер игл. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и ещё [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)
Альянсы: насекомое, чернокнижник
Разряд: 4
Способность: Паутина. Мать-паучиха сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение — на 80%, а применение способностей — на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)
Альянсы: первородный, убийца
Разряд: ГЛАВАРЬ УБИЙЦ
Эффект главаря: союзные убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс убийц хотя бы первого уровня.
Способность: Хронокуб. Создаёт в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нём застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)
Альянсы: человек, чешуйчатый, рыцарь
Разряд: ГЛАВАРЬ РЫЦАРЕЙ
Эффект главаря: когда Свен применяет способность «Божественная мощь», все союзные рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс рыцарей хотя бы первого уровня.
Способность: Божественная мощь. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
Способность: Размах. ПАССИВНАЯ: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Свена.
Здоровье всех героев удвоено.
Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и охотника на демонов на неуловимого и убийцу
Максимальный запас маны изменён со 100 на 0
Выжигание маны:

Добавление: атаки по лорду сжигают тому [2/4/6] азарта.
Принадлежность к альянсам изменена с крепкого и воина на крепкого и громилу
Липкий напалм:

Радиус эффекта изменён с 2 на 1
Принадлежность к альянсам изменена с человека, меткого и убийцы на одной крови и меткого
Разряд изменён с 3 на 2
Убрана способность «Аура чародейства».
Добавлена способность «Обморожение»: на [3/4/5] секунд заковывает противника в лёд, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит [100/125/150] урона в секунду.
Принадлежность к альянсам изменена с демона и воина на демона и громилу
Приговор судьбы:

Перезарядка изменена с 10 на 20 секунд
Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и друида на дикаря, друида и целителя
Теперь является ГЛАВАРЁМ ПЕРВОРОДНЫХ, а не ШАМАНОВ.
Прежний эффект главаря: проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не получают ману за получаемый урон. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс шаманов хотя бы первого уровня.
Новый эффект главаря: союзные эйдолоны применяют на убивших их существ сглаз, оглушая их каждые 2 секунды на 0,4 секунды. Длительность сглаза увеличивается на 2 секунды за уровень альянса первородных. При каждом оглушении цель получает 50 урона за уровень альянса первородных. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс первородных хотя бы первого уровня.

Биение тьмы:

Урон изменён с [5/7/9]% на [2,5/3,5/4,5]%
Прежний эффект главаря: дарует метким способность «Точный удар». Существа с этой способностью не промахиваются атаками. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
Новый эффект главаря: атаки метких существ пронзают основную цель, нанося врагу за ней 100% урона за уровень альянса метких. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
Максимальный запас маны изменён со 150 на 100
Озарение:

Расход маны изменён со 150 на 100
Интервал атак изменён с 0,625 на 0,714 секунды
Разряд изменён с 2 на 3
Раскалённая молния:

Урон изменён с [500/750/1200] на [600/800/1500]
Теперь эта способность поджигает жертву на 5 секунд
Теперь является ГЛАВАРЁМ ОХОТНИКОВ, а не ЧЕШУЙЧАТЫХ.
Прежний эффект главаря: дарует чешуйчатым способность «Ответный удар». Атакующий это существо враг будет получать 25 урона в секунду за каждый уровень альянса чешуйчатых. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс чешуйчатых хотя бы первого уровня.
Новый эффект главаря: охотники получают +5% к урону от атак за каждого охотника, атакующего ту же цель. Значение бонуса умножается на уровень альянса охотников. +15% к шансу найти в лавке
 
Так же ночью вышел патч фикс.

– Исправлены ситуации, когда после отключения от сервера талант не выбирался автоматически
– Крашфиксы Крашфиксы
– Улучшен интерфейс выбора лорда
– Исправлено получение золота с Poaching Knife при убийстве паучков
– Исправлено расположение хп баров
– Исправлено получение урона при расходовании аегиса
– Исправлено отображение хп бара для юнитов в воздухе
– Исправлено отображение неправильной переменной в описании способности Crystal Maiden
– Исправлены ситуации, когда боты не отсылали золото в дуо режиме, когда их просили (теперь они будут отправлять золото по запросу, если у них 15 и больше)
– Исправлены вылеты при запуске фристайл режима
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Еще месяц будем ждать когда вторая часть и боевой пропуск выидут.
12 или 13 новых героев а в каталажке только 8, но все таки за 2 игры вчера собрал четыре 3* юнита (в обоих взял первое место на ханты + вары и ханты+громилы) . Интерфейс просто пипец, глаза по началу разбегались потом вроде привык, но полоски с жизнями маной и кд конечно удобные но занимают половину стола порой не понимал кто кого бьет изза них. Лучше бы историю матчей запилили, условно хотя бы 20 ласт каток чтоб можно было посмотреть, не через стим а в игре
 
Последнее редактирование:
С интерфейсом, конечно, переборщили.
Аляписто и мелко.
 

Похожие темы