Обновление CS:GO от 09.02.2018

INFINITE92

hell.
Дней с нами
3.028
Розыгрыши
0
Сообщения
962
Репутация
63
Реакции
666
Список изменений v1.36.2.5
Размер 164.1 МB

[ Игровой Процесс ]


  • Изменен разброс дробовиков на официальных серверах соревновательного режима.
[ Разное ]

  • Режимы Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman добавлены в мастерскую Steam. Создатели карт могут помечать свои разработки как доступные для игры в этих режимах;
  • Карты режимов Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman теперь могут быть запущены из вкладки Workshop в игре;
  • Добавлен специальный объект vgui_world_text_panel, который позволяет мапмейкерам размещать на карте плавающие, локализуемые тексты, не требуя настраиваемых файлов res;
  • Добавлена функция vscript с именем ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой требуется 3 параметра, которые вставлены в токен локализации в% s1;
  • Функция CGamePlayerEquip теперь обрабатывает параметры здоровья и принимает максимальный урон для гранат;
  • sv_allowupload теперь является отключенной по умолчанию. Если включено, фильтр, ограничивающий потенциально вредоносные типы файлов, будет расширен;
  • IP-адрес сервера больше не доступен клиенту игры. Это должно помочь в предотвращении некоторых DoS-атаках
[ Карты ]

Nuke:

  • Удален внешний подиум;
  • Убран вспомогательный подиум на бочке (силосе);
  • Новый вид окон на крыше у A;
  • Добавлены крышка в углу на задней части B;
  • Убраны перила при входе на B из рампы;
  • Удалено окно в хижине;
  • Вход в хижину перемещен чуть дальше;
  • Смещен спавн для обеих команд;
  • Сменили двери на рампе;
  • Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
  • Добавлены сплошные белые стены возле спавна CT;
  • Добавили контейнер за пределами гаража и удалили несколько мелких ящиков;
  • Удалили доступ к крану на A и сделали несколько доступных стропил;
  • Развернули ящик внутри A по старой конфигурации;
  • Удалена лестница до стропил внутри A;
  • Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на сайте B;
  • Для организаторов турнира старая версия Nuke доступна в мастерской — Old Nuke.
Canals:
  • Закрыли окна с видом на внутренний двор и A;
  • Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
  • CT маршрут до B сделан более динамичным;
  • Соединены две комнаты на стороне CT у B;
  • Упрощено покрытие на задней стороне B;
  • Убран Ivy «laddice». Прыжок теперь доступен только скиловым игрокам или с ускорением;
  • Улучшены перила на мосту для более качественных смоков;
  • Статуя во дворе смещена для более чистого обзора;
  • Добавлена пепельница для курильщиков.
  • Переиздана и обновлена карта Phoenix Compound;
  • Обновлены Cache и Shipped до самой последней версии. Подробности можно узнать в Мастерской;
[ Кооператив ]
  • Когда игроки выполняют специальную миссию кооператива, теперь она перезапускает карту в конце перерыва, а не зависает на черном экране;
  • Исправлен эффект взрыва бочек, основанный на конкретных эффектах карты, и теперь имеющий свои собственные уникальные эффекты;
  • Увеличен радиус взрыва бочек;
  • Добавлена команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, которая позволяет настраивать, сколько урона могут нанести тяжелые боты;
  • Различные исправления для тяжелого штурмового костюма в режиме Co-op Strike, чтобы он работал так, как в этом режиме;
  • Выложено несколько конваров, чтобы разрешить режиму Co-op Strike (и другим режимам) настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).
 


Список изменений v1.36.2.5
Размер 164.1 МB

[ Игровой Процесс ]


  • Изменен разброс дробовиков на официальных серверах соревновательного режима.
[ Разное ]

  • Режимы Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman добавлены в мастерскую Steam. Создатели карт могут помечать свои разработки как доступные для игры в этих режимах;
  • Карты режимов Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman теперь могут быть запущены из вкладки Workshop в игре;
  • Добавлен специальный объект vgui_world_text_panel, который позволяет мапмейкерам размещать на карте плавающие, локализуемые тексты, не требуя настраиваемых файлов res;
  • Добавлена функция vscript с именем ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой требуется 3 параметра, которые вставлены в токен локализации в% s1;
  • Функция CGamePlayerEquip теперь обрабатывает параметры здоровья и принимает максимальный урон для гранат;
  • sv_allowupload теперь является отключенной по умолчанию. Если включено, фильтр, ограничивающий потенциально вредоносные типы файлов, будет расширен;
  • IP-адрес сервера больше не доступен клиенту игры. Это должно помочь в предотвращении некоторых DoS-атаках
[ Карты ]

Nuke:

  • Удален внешний подиум;
  • Убран вспомогательный подиум на бочке (силосе);
  • Новый вид окон на крыше у A;
  • Добавлены крышка в углу на задней части B;
  • Убраны перила при входе на B из рампы;
  • Удалено окно в хижине;
  • Вход в хижину перемещен чуть дальше;
  • Смещен спавн для обеих команд;
  • Сменили двери на рампе;
  • Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
  • Добавлены сплошные белые стены возле спавна CT;
  • Добавили контейнер за пределами гаража и удалили несколько мелких ящиков;
  • Удалили доступ к крану на A и сделали несколько доступных стропил;
  • Развернули ящик внутри A по старой конфигурации;
  • Удалена лестница до стропил внутри A;
  • Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на сайте B;
  • Для организаторов турнира старая версия Nuke доступна в мастерской — Old Nuke.
Canals:
  • Закрыли окна с видом на внутренний двор и A;
  • Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
  • CT маршрут до B сделан более динамичным;
  • Соединены две комнаты на стороне CT у B;
  • Упрощено покрытие на задней стороне B;
  • Убран Ivy «laddice». Прыжок теперь доступен только скиловым игрокам или с ускорением;
  • Улучшены перила на мосту для более качественных смоков;
  • Статуя во дворе смещена для более чистого обзора;
  • Добавлена пепельница для курильщиков.
  • Переиздана и обновлена карта Phoenix Compound;
  • Обновлены Cache и Shipped до самой последней версии. Подробности можно узнать в Мастерской;
[ Кооператив ]
  • Когда игроки выполняют специальную миссию кооператива, теперь она перезапускает карту в конце перерыва, а не зависает на черном экране;
  • Исправлен эффект взрыва бочек, основанный на конкретных эффектах карты, и теперь имеющий свои собственные уникальные эффекты;
  • Увеличен радиус взрыва бочек;
  • Добавлена команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, которая позволяет настраивать, сколько урона могут нанести тяжелые боты;
  • Различные исправления для тяжелого штурмового костюма в режиме Co-op Strike, чтобы он работал так, как в этом режиме;
  • Выложено несколько конваров, чтобы разрешить режиму Co-op Strike (и другим режимам) настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).
Интересно, что они еще всунули для будущих обновлений? (помимо того что изложено здесь).
 
Уж лучше бы ваки, чем хуйня которая понижает фпс...
ну что поделать, новые поколения карт идут, а игру акк то улучшать надо, учитывая что она на встроенных картах идет, вот и падает фпс
токо вот если учитывать что даже на самых дешманских картах типа рх460 и 1050 она дает 150 фпс на ультрах, то я думаю грех жаловаться на оптимизацию)
пора менять железо)
 
1050 и рх460 дешманские карты? ало ты совсем ебобо?
 
  • Like
Реакции: PavelDurov
Разброс дробовиков увеличили или уменьшили?
 
ну что поделать, новые поколения карт идут, а игру акк то улучшать надо, учитывая что она на встроенных картах идет, вот и падает фпс
токо вот если учитывать что даже на самых дешманских картах типа рх460 и 1050 она дает 150 фпс на ультрах, то я думаю грех жаловаться на оптимизацию)
пора менять железо)
а что тогда скажешь про GT 240, если у тебя рх460 и 1050 дешманские?)
 
  • Like
Реакции: PavelDurov
Что теперь делать, если у тебя сервер и у людей не происходит загрузка файлов с него?
 
1050 и рх460 дешманские карты? ало ты совсем ебобо?
мб ты?
на них цены не завышены как на карты уровнем выше, если уж не можешь апгрейдить пк за 8к, то печальны твои дела, это самые нишевые игровые карты, все что ниже, офисные карты как бы... и если ты ждешь от офисной карты 100 фпс+ то тебе токо в 1.6 катать...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а что тогда скажешь про GT 240, если у тебя рх460 и 1050 дешманские?)
240 какого года?) ты серьезно?)
тем более я говорил про игровые карты, надеюсь ты в курсе чем отличие gt от gtx?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
если вы не знаете что такое ебобо, вот вам пример, детишки
upload_2018-2-10_8-23-44.png
 
мб ты?
на них цены не завышены как на карты уровнем выше, если уж не можешь апгрейдить пк за 8к, то печальны твои дела, это самые нишевые игровые карты, все что ниже, офисные карты как бы... и если ты ждешь от офисной карты 100 фпс+ то тебе токо в 1.6 катать...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

240 какого года?) ты серьезно?)
тем более я говорил про игровые карты, надеюсь ты в курсе чем отличие gt от gtx?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
если вы не знаете что такое ебобо, вот вам пример, детишки
Посмотреть вложение 77523
Я то в курсе, но поделать ничего не могу, мне нужно с нуля все отстраивать. А работаю я инженером-энергетиком на предприятии Украины (техничка получает немного меньше, чем я). Короче как то так...:(
 
мб ты?
на них цены не завышены как на карты уровнем выше, если уж не можешь апгрейдить пк за 8к, то печальны твои дела, это самые нишевые игровые карты, все что ниже, офисные карты как бы... и если ты ждешь от офисной карты 100 фпс+ то тебе токо в 1.6 катать...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

240 какого года?) ты серьезно?)
тем более я говорил про игровые карты, надеюсь ты в курсе чем отличие gt от gtx?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
если вы не знаете что такое ебобо, вот вам пример, детишки
Посмотреть вложение 77523
мы говрим про 4 гб карты или про 2 гб?
 
мы говрим про 4 гб карты или про 2 гб?
а ты где то приставку ти увидел?
Я то в курсе, но поделать ничего не могу, мне нужно с нуля все отстраивать. А работаю я инженером-энергетиком на предприятии Украины (техничка получает немного меньше, чем я). Короче как то так...:(
печалька
 
Епать как мне повезло что я купил видяху 4 месяца назад!! за эти месяца она стала дороже на 3к грн пздц!!!
 
Так, шо за Coop - Strike как его запустить и што там происходить будет? Миссия какая или что?