Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK

botasoft

Новый пользователь
Дней с нами
1.130
Розыгрыши
0
Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Фото для поста.png

Приветствуем всех жителей данного портала. Сначала коротко расскажу как мы родились, а дальше о самом стартапе.

Коротко о нас​

Первый герой мистер Bo - айтишник с семи летним опытом, прошедний путь от простого сисадмина, до крупнейших компаний. В какой-то момент, упершись в потолок возможностей внутри компаний, решил уйти в вольное плавание.
Второй герой мистер Ta - вечный открыватель, за всю жизнь работавший на работе 3 месяца, запускал более 20 проектов, как успешных, так и не о чем. Проекты из разных сфер, но желание запустить свой it-сервис сидит внутри с детства ( уже было три попытки ).
Мысль создать свой IT-сервис, у мистера Bo и мистера Ta родилась еще два года назад, один в своей работе, другой в своей, было не время, и вот это время пришло. Два мистера переехали жить в Грузию создавать свой IT StartUP, так появилась компания BotaSOFT!

Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK​

Мистер Ta последние 4 года колесит по странам, и один из проектов связан с образованием. Обучая тысячи человек, пришло четкое понимание, что многие начинающие предприниматели и фрилансеры недозарабатывают много денег и теряют репутацию, тупо из-за того, что нарушают договоренности.
А именно:
- Забывают про созвоны и не созваниваются
- Забывают про встречи и не встречаются
- Забывают напомнить другому человеку о встрече или созвоне
- Забывают о чем говорили на встрече или созвоне

У предпринимателей крупнее, этим занимается помощник, но малые предприниматели или фрилансеры не могут себе позволить иметь помощника.
В крупных IT компаниях выстроена целая корпоротивная культура общения с клиентами, есть отдельные люди, которые отвечают за митинги, и это один из факторов почему они крупные.
Почему малые бизнесы или фрилансеры так часто пропускают встречи и созвоны?
1. Договариваться о дате и времени встречи/созвона, требует немного сил и времени, это как рутина, которая надоедает и делать не очень хочется
2. Держать все встречи в голове, на бумаге или, даже, в календаре, вызывает много внутреннего стресса
3. С другой стороны человек может также не прийти на встречу или созвон, и получается что вы зря потратили время и нервы

Что делает BotaBOOK?​

1. Автоматически записывает людей на свободное и удобное для вас время
2. Автоматически контролирует и напоминает о встречах и созвонах
3. Автоматически берет подтверждение от другого человека, чтобы зря не тратить время и силы
4. Ведет базу ваших встреч/созвонов и помогает перевести человека на следующий этап

Как это работает?​

Встречаются два человека или хотят встретиться, один дает другому визитку с QR кодом, второй сканирует, попадет на страницу пользователя, выбирает удобную и свободную дату второго человека, бронирует встречу. Обоим приходит уведомление о подтверждении встречи и заранее придет напоминание, чтобы не забыть. ВСЕ!

Миссия BotaBOOK​

Изменить подход к делам для малого бизнеса и фрилансеров. BotaBOOK - это гарант встречи/созвона.
В народе это должно звучать так: "Ну что, давай тогда забьем встречу в BotaBOOK, чтобы уже точно, а не просто слова!"

Что будет готово к выходу MVP?​

1. Настройка профиля
2. Умный календарь
2. Персональная публичная страница бронирования
3. Мини CRM-система
Кому интересно первым потестить сервис, оставляйте заявку в ранний список botabook.com, а так-же подписывайтесь в наш Telegram, там будут все подробности https://t.me/botabook
Нам этом у нас все, скоро увидимся.
Будем рады получить обратную связь в комментариях
 


Слишком амбициозный проект для двух человек.
Стартап такого масштаба требует многомиллионные инвестиции, потому что очень сложно будет набрать базу людей. А без людей сервис обречён.
Ведь по факту вы предлагаете людям перейти совершенно на новую CRMку с обрезанным функционалом, а параллельно два календаря никто не захочет вести
 
Слишком амбициозный проект для двух человек.
Стартап такого масштаба требует многомиллионные инвестиции, потому что очень сложно будет набрать базу людей. А без людей сервис обречён.
Ведь по факту вы предлагаете людям перейти совершенно на новую CRMку с обрезанным функционалом, а параллельно два календаря никто не захочет вести
Спасибо за обратную связь.
1. Над привлечением инвестиций идет работа и ведутся переговоры
2. Это не CRM система, CRM это просто как приятное дополнение, а задача сервиса другая, первый шаг, это помочь людям избавиться от рутины связанной с записью на встречи или созвоны
3. Календаря 2 вести не нужно, просто наш сервис интегрируется с гугл или другим календарем, на время пока мы не сможем перевести людей на свой
Еще раз спасибо за обратную связь🙏